серийный убийца

Чечевинна Краумербахз
Выдержала...еще один выстрел и все уйдет. И кто бросил Элю, это она всех бросала в мусорную

яму, закапывая снегом. Или снежком, подожди еще немного и тебя тоже...Но Эля же лучшая

подруга!Она не могла!кто-то выстрелил, но опознать труп не удалось. Слишком серая личность,

совершенно искусанная и практически съеденная собаками. Ну и что, что земля, погребенная

под ноль еще дышит. Я вдыхаю остатки, соленый ветер пустыни кусает мои порозовевшие от жары

губы. Я иду одна по остывшем северу пустыни. Кто-то лает мне вслед, но это лишь

галлюцинация. Я оборачиваюсь на ветер и здороваюсь с ним. Ты хочешь чего то, ты смотришь на

меня из зеркального неба - Бог. Я ищу остатки совести, они спрятаны под ключ. Только Эльза

в моей голове, но...кто нашелся тут? Кто навел на след, за мной явно кто-то идет. Я выбираю

единственное, то что окажется впоследствии полумраком комнат, я выбираю пробуждение...Сон,

который мне приснился наводит меня на мысль:"Так и должно было случиться". Теперь все будут

искать серийного убийцу.Кто-то звонит в дверь. Я не хочу вставать с постели, но поднимаюсь

и иду, открываю дверь. Там Эльза:"Что ты тут делаешь?Все уже давно на концерте."Я нехотя

одеваюсь и иду с ней на концерт. Мы сидим в первом ряду и грызем семечки. "Вот дурные" -

говорит какая-то бабка. Я закрываю лицо руками и снова вспоминаю сон. Теперь хорошо удаются

сны. "Убийцу нашли?" - спрашиваю я Элю. Она смотрит на меня, как будто бы через

увеличительное стекло. Я замечаю впадины на ее щеках. Мне кажется, что кусая губы, я смогу

добиться сходства с ней. Мы обе смотрим друг на друга. Что-то проносится в моей голове, как

будто причина всего происходившего со мной доселе. Я удивительно четко представляю себе

убийцу, он немного рыжеват, немного конопат. Серая личность, острый носик. Похож на

женщину...я открываю рот и пытаюсь что-то сказать, но слова вылетают из него чавканьем и

всхлипами. "Колю убили" - выдавливаю я. "Тебе это приснилось?" - беззвучно улыбается Эля.

Это ее все бросали в мусорную яму, теперь я поняла. Кто-то шепчет на заднем ряду:"Вот девки

ненормальные". Бабка крутит пальцем у виска. Придя домой я разворачиваю сверток - подарок

из Англии, просто посылка. Там сервиз, дорогой довольно таки. Мне смешно оттого, что муж из

Англии прислал вот это. Я иду на кухню есть арбуз. Там хорошо. Но... мне снова звонят в

дверь. Там Эльза..."Ты что хочешь то от меня" - спрашиваю я. Она морщит носик и непонятно

улыбается. Мы идем на кухню, там я ставлю чай. У нее опять истерика, все что происходило в

то время, пока мы общались доводит ее. Я хочу лишь одного, просто успокоить ее. Но...это

потом.Теперь ближе к делу...кто найдет след?Серийный убийца гуляет на свободе. "У тебя

шиза" - говорит мне Эля. Никакого серийного убийцы нет, это шутка Леши.