Нежность

Антон Викот
Она нашла его в каком-то отчёте. Точнее его умный ход, спасший многих. В той резне всё было плохо.. Что думать? Такой парень и нужен в их управлении. Ей не уговорить его — сказали сотрудники. Ведь он ушел от дел и перестал контактировать. Она всё-таки взяла его телефонный номер и разговорила. Кое-как убедила что хочет встретиться. Он настоял на том чтобы она приехала.

Дальше была дорога — Россия, Украина, Киев, его село. Двери маршрутного автобуса, со всхлипом закрывающиеся. А дальше она позвонила ему на мобильный.

Неприметный, небритый шёл он встречать гостью к остановке. Молча подошёл, одарил улыбкой и открытым взглядом. Какая-то боль или груз наполняли его движения. Он пригласил её в дом.

Их встретил двухэтажный дом с псевдолепкой в стиле кантри. За дверью сохранялась приглушенная атмосфера,  располагавшая к доверительному общению.

— Прошу — он предложил ей сесть.

Она молча повиновалась. Он заметил её улыбку и попытался узнать что таится в её глазах. Она перевела взгляд.

— Как добралась?

Прошло пять минут. Она рассказывала и рассказывала. Он не успевал слушать. Даже когда реальная женщина рядом, он представлял её другой, заполняя недостающие о ней знания своими образами. 

— С сахаром или без? — донеслось до его сознания.

Это "реальная" женщина о чём-то спрашивала его уже второй раз.

— Да, одну ложку.

Чайник стоял перед ними на столике, пуская в потолок горячий пар. Тишина нарушалась звуками с улицы. Она размышляла о том как расположить его на разговор.

Он думал о том, что её имя не подходит образу в его сознании. Потом он попросит чтобы она звала его Малыш, а он её — Ребёнок.

— Нет ли у тебя душа?

— Душ? — да, конечно, прости что не предлагаю, я слегка растерян, — ответил он, вызвав своим ответом тень непонимания в её голове, — пойдём я проведу тебя.

Приняв душ, после неё, он возвратился в дом. Ребёнок сушила волосы. Ей хотелось узнать о нём больше. Почему один? Семья была? Постоянная девушка?

По его возвращению она предложила фен, но он нашёл причину чтобы привести себя в порядок в спальне. Он был сконфужен и чувствовал себя горестно от того что она видела его с мокрыми волосами. В таком виде он себе не нравился. Слипшиеся волосы и неправильные формы лица, большой нос раздувшийся от влаги.
 
"Явно — его нужно поддержать".

— Давай я тебе сделаю что-нибудь?

— Мне было бы очень приятно.

— Что ты хочешь? 

Она спросила полу-шепотом от которого в его груди как бы река вышла из берегов.

— А ты не могла бы приготовить нам поесть?

Желудок был всегда первым пострадавшим от волнения.

Приготовила яичницу. Сели за стол. Он уловил в её позе признаки того, что ей что-то мешает. В этот момент открылась дверь. Сосед по дому пришёл с работы. Поздоровался. Они поздоровались в ответ.

"Надо же, — подумал он, — болван, ведь я не сказал ей как я вообще тут живу, она ведь думала что это мой дом, идиот, кретин, стоп — не порти ей вечер своим расстроенным состоянием. Думай, думай! Может предложи ей переночевать в гостинице, потому что здесь слишком примитивно всё, чтобы хоть как-то не ронять себя в её лице — что ты нищий и так глупо выглядишь в этом доме, со всем этим... мокрым носом".

Он быстро ел свою порцию, делая паузы, чтобы не опережать сотрапезницу. Они управились с едой и решили прогуляться и посмотреть что-нибудь.

За окном был великолепный вечер. Настолько насколько возможен вечер в раю. Они вышли на улицу. Асфальтовая дорога, заборы всех мастей, мяуканье, кудахтанье, собачий лай, автомобили и всё остальное, что возвращает мысли людей в реальный мир.

"Только сады растут не для нас, они за заборами. А у меня нет сада чтобы её туда пригласить!" 

— Расскажешь что-нибудь?

Он начинает завидовать её непринуждённости. Потеряв веру, он двигается в жизни по инерции. Сейчас он остро понимал что с ним что-то не так. Он почему-то не расслаблялся.

"Да, расскажу. Во-первых я рад. Я настолько рад что не в силах сдерживать свой страх. Я боюсь что из этого ничего не выйдет. Давай прямо посмотрим на ситуацию — если бы я даже тебе хоть чуть-чуть понравился, как бы я мог обеспечить твои нужды?" — начал он, в уме.

— Ты ведёшь себя так свободно, молодец! — попытался он подольстится.

— Спасибо... Прости, а ты, хорошо себя чувствуешь?

— По-правде сказать, мне кажется, что это сон, но мне он не нравиться, — он с трудом произносил слова, как будто в тяжелой болезни. — Ты хороший человек, но я скован. Только сегодня я понял что так было со всеми девушками в моей жизни. Я понял почему. Я потерял веру в себя из-за некоторых обстоятельств, и теперь, с тех пор, не радуюсь тем простым вещам которыми наслаждаются другие люди. Я веду замкнутый образ жизни. У меня была одна девушка, которая ушла. А теперь я много думаю и анализирую. Вот и всё.

После произнесения фразы в его душу устремился поток свинцовой тяжести.

Она незаметно, пока он смотрел в сторону, поцеловала его в щеку. Погладила рукой по голове — утешая... И посмотрела ему в глаза с открытой нежностью и желанием заглянуть в его душу.

"Так вот в чём причина его покрасневших глаз — хронически плачет, всё понятно..."

— Где источник такой низкой самооценки? Мы уничтожим его вместе! Я верю в тебя, малыш!

Он оглянулся, сорвал цветок и протянул ей.

"Черт, я хочу проверить её силу. Побороться как борцы."

Малыш вернулся в форму.