01. 01. 12

Дневник Влюбленной Женщины
Знаешь, мой хороший, я раньше никогда не писала дневников, терпения моего на них не хватало. Хотя практика описывать волнующее меня, или высказаться у меня была, но все это клочки бумаги. Опишу проблему или комплекс и вроде, как легче становилось.
С тобой все по-другому.
С чего я решила писать дневник? Обнаружила в своем столе стопку исписанных листков, адресованных тебе. Просмотрела даты, по нескольку записей каждый день. Сам понимаешь, бумажный носитель всегда может прочитать чужой человек, а уж об использовании информации и говорить не приходится.
Писать тебе о себе стало потребностью, вот и нашла этот вариант, без имен и адресов.
Это как случайный попутчик в поезде. Мы друг друга не знаем, никогда потом не встретимся, поэтому можно рассказать самое сокровенное.
Конечно, люди не дураки и замечают, что я изменилась, но ведь мы не будем рассказывать им, что любовь творит чудеса.  Это такая избитая фраза, но какое шикарное ощущение…