Последний раз всё по-старому

Галина Штолле
Одна из музыкальных тем второй части "Рождества".

1.Я вдыхаю аромат ночных цветов
И, возможно, к переменам не готов
Но уходит ночь и впереди рассвет
Я последний раз смотрю на лунный свет
Всё раствориться в солнечном свете
И старое утонет в рассвете
Секунды последние молча ловлю
Последний момент я запомнить хочу

Припев:
Последний раз всё по-старому
Смывает прошлое ливня каплями
И с ощущением перемен я ожидаю новый день
Последний раз всё по-старому
Смывает прошлое ливня каплями
Ночь покидает свой чертог, и новый день уже идёт.

2.Слышу шепот ночи в шелесте листвы
Мне не страшно, ведь со мною рядом ты
Колесо судьбы вновь изменило бег
И крадётся в ночи изменений след
Всё раствориться в солнечном свете
И старое утонет в рассвете
Секунды последние молча ловлю
Последний момент я запомнить хочу

И поменялось что-то в воздухе ночном
Что значит для меня, узнаю лишь потом
Прежнему миру не устоять
И для меня поздно что-то менять

припев дважды.