часть 3. Решающий звонок

Фаворт
Ей казалось что время остановилось, образы прошлого то и дело всплывали перед глазами, заставляя на мановение пережить то прошлое, которое еще совсем недавно даже и не казалось какой бы то ни было ценностью, теперь же оно было несметным сокровищем, которое играло в памяти всеми цветами радуги на лазурном небе бабочек, каждый кусочек этого сокровища заставлял душу петь и трепетать, смеяться и рыдать. Эти воспоминания вновь заставили е почуствовать себяч.живой... по настоящему живой, живой не в том смысле который закладываем мы, то есть дышать или делать что нибудь, , а в том смысле чтоб наслаждаться всм спектром чувств и эмоциий заложенных в нас неким творцом или жо по прихоти природы... природа истинных истинных чуств, именно то что так часто пытаемся закрыть в себе от других, затолкать в дальний угол души, именно то что мы стараемся в себе перевоспитать, и именно это дает нам желание жить.
Она улыбалась и перебирала что-то в руках, что это было? Неважно, гораздо важнее то что было у нее сейчас.
Незаметно для себя она погрузилась в воспоминания, как мы все погружаемся в царство Морфея во каждодневных грез и полуночного сна. Когда же она вернулась в мир реальный, за окном уже стемнело.
Хм, вероятно я все таки должна попробовать,- подумала она про себя,- он то всяко хотел бы этой встречи и раз уж мне ... ну досталась такая возможность то.. тут она покраснела... Не,не, не а что если?... *** я как автор думаю стоит опустить какие картины происходили в ее голове, в общем считайте, что все в рамках пристойного :)***
Так или иначе она все таки решилась, наверно это можно назвать поступком, истинным поступком, возможно даже судьбоностным моментом, хотя не стоит забегать вперед, все по порядку.
Она села на диван и взяла сумочку, в которой как известно читателю можно нати и потерять плойку и собачку :); она же искала телефон и визитку незнакомца, ведь в каждом из нас живут такие капризные девочки как Вера и Надежда, ведь хочется знать что будет дальше, и нежелание быть обманутым... Желание встречи, сладостной встречи... или горесть разачарования... вся суть в событии которое случится... всем хочется чтобы что то случилось, событие которое все изменит... и наша героиня надеялась что это оно. Ведь стоит же ради такого рискнуть, ведь оно того стоит не так ли? нужно было попробовать:)
Гудок, еще гудок, она уже хотела было бросить трубку и представляла себя как будет проклинать себя всеми известными бранными словами, и как ее будет грызть совесть, за то что она надеячлась... но сердце в этот момент сжалось на столько, что ни она ни какая либо еще часть ее тела не могли подчиниться доводам разума, трубку положить она уже была не в состоянии, потому что шаг сделан и любопытство должно быть утолено..
-Да, вы позвонили. Я почему то не удивлен
-Так это все таки была шутка?
-Ну хоть я и люблю обманывать людей и милых девушек в том числе, но увы не в этот раз. Над вами шутить жестоко было бы да и усилия не стоило бы того. Но продолжим... итак ваш следующий шаг пройти по адресу..
-И зачем мне туда идти? что меня там ждет? может вы там... ***все ее лицо вновь воспылало краской***
-о? даже так, ну у меня есть девушка и вообще вы не в моем вкусе, плюсом ою этом адресе который я назвал знают всего 3 человека.. я вы... ну и тот нехороший человек что там. Идти вам или не идти... хотя чего я говорю пойдете, так как у вас все равно отпуск на 2 недели можете не переживать, спасибо кстати скажете потом... премия опять же, в общем вперед!

Сказав это ее собеседник по ту сторону линии положил трубку...