Нимфа

Алексей Бычков
Ночью, после второй бутылки виски, в мою дверь постучалась бледная нимфа с большими грустными глазами, растрепанной прической и сломанным левым каблуком в руке.
Вручив мне каблук, она перемерила все мои чистые рубашки. Выбрала самую достойную укрывать хрупкую девичью фигуру от похотливого мужского взора, забралась с ногами в кресло у окна. Стала смотреть в ночь и пить кофе.
За политическое убежище я потребовал дать потрогать коленку или хотя бы нежную пяточку. Иначе, пригрозил я, у меня есть гитара, и я не побоюсь ее применить. На это нимфа заявила, что удивленна нахальству пьяных поэтов и больше никогда такому не довериться.
Я пытался настаивать, но бастионы стояли нерушимы. Так продолжалось до утра. С первыми лучами солнца она забрала у меня туфельку с наспех приклеенным каблуком и ушла.
Следующие три ночи я не спал. Тренировался клеить женские каблуки, выглядеть в меру трезвым и делать девушкам комплементы.
Еще купил набор новых рубашек всех доступных цветов. Специально для ношения грустными нимфами. Ночью. В холостяцкой квартире, - сказала мне милая продавщица.
Я артистично их смял и в творческом беспорядке развесил в шкафу.
Кот бросал подозрительные взгляды из под мохнатых бровей, делал круги по квартире, и всем своим видом демонстрировал недоумение. Ему был не понятен такой ажиотаж. Вот, сосиска в хозяйстве намного полезней какой-то там нимфы, по его мнению. Тут наши мнения разбегались.
За неделю я, как мог, приблизился к мифическому состоянию, которое девушки называют «похож на человека». Нимфа не являлась.
Под конец третей недели я устал ждать. И запил. На середине второй бутылки раздался стук в дверь. Это была она. Грустная, беззащитная и со сломанным каблуком, в этот раз правым. А я пьян, суперклей выброшен в окно, кофе нет.
Нимфа брезгливо окинула взглядом предложенный шкафом выбор рубашек. Вздохнула и выбрала байковую, с розовыми слониками. Села в кресло, попросила пепельницу, закурила.
У нее тонкие пальцы. Как у пианиста. Если она ими меня коснется, я не выдержу. Потребую коленку. Пригрожу гитарой, или стихами. Точно не знаю. Как получиться.

1 января 2012г.