9 Собиратель росы

Галина Польняк
Маленький эльф, сидя в чашечке цветка, просил маму рассказать сказку о драконах. 

- В заповедном лесу жило много драконов,- начала мама, - и все они были разного цвета, самых невероятных оттенков. Это были необычные дракончики очень маленькие, с прозрачными крылышками, забавные и смешные. Королева заповедного леса прекрасная Флора подарила каждому из них по ведёрку с волшебной краской.
 
Рано утром на восходе солнца они летали над полями и лугами и своими волшебными кисточками раскрашивали цветы и листья разными красками.
Проснувшееся светило любовалось красивыми цветами, узорными листьями, согревало землю, украшая листья прозрачной росой. Ветерок чуть трогал головки цветов и в заповедном лесу звучала неповторимая но своей красоте мелодия.

Лишь один маленький водяной дракон не мог раскашивать цветы и листья. Он завидовал своим братьям и сёстрам и плакал, спрятавшись в кустах.
Однажды его тихий плач услышала королева Флора.
- Что с тобой дитя моё, почему ты так горько плачешь?

- Ах! - воскликнул голубой дракончик и заплакал ещё горше, - я не могу вместе со всеми раскрашивать цветы и листья. От того, что я водяной дракон все мои краски смешиваются, и получается одна грязь. А мне так хочется, чтобы в нашем заповедном лесу все были счастливы, все улыбались, чтобы я тоже мог что-то сделать для леса и его обитателей.

Королева задумалась. Она не могла допустить, чтобы в заповедном лесу кто-то плакал и грустил.
- Ты не будешь раскрашивать цветы. Ты будешь собирать росу. В нашем заповедном лесу много красивых и ярких цветов и они поделятся с тобой разноцветной росой.

- Спасибо! - Дракончик улыбнулся королеве.
Все его слезинки вмиг превратились в хрустальные капельки и так и остались на теле голубого дракончика прекрасным украшением. В его лапках оказалась большая раковина.

- Лети, собирай росу, и делись своей радостью.
- Я так и сделаю, - крикнул водяной дракончик и полетел к цветам.

Насобирав полную раковину росы, он выплеснул её в небо, и над заповедным лесом в лучах солнца засияла разноцветная радуга. Запели птицы, приветствуя новыё день. Над поляной закружились разноцветные бабочки, и полилась нежная мелодия проснувшегося дня.

С тех самых пор над заповедным лесом каждое утро появляется разноцветная радуга, а когда в небе радуга и поют птицы разве можно грустить. Вот в заповедном лесу и поселилась Радость.

- Я когда вырасту, - сказал маленькиё эльф, - я тоже найду способ поделиться радостью. Я построю звёздный мост…

- Спи малыш, - и мама поцеловала сына, - у тебя всё впереди и пусть сбудутся все твои мечты.
"Детям необходимы волшебные сказки," - подумала она.

Всю ночь маленькому эльфу снились разноцветные радуги и звёздные мосты.

КТО МЕНЯЕТ НА ЗИМУ СВОЮ ШУБКУ.


Продолжение следует
http://www.proza.ru/2015/07/16/786