Необыкновенное приключение новогодней индейки

Елена Старцева
Я не собиралась готовить ничего сложного для новогоднего Драконьего стола. Я даже презрела все фэн-шуйские требования и рекомендации. Как-то вот так. Бронхит.
Но - от судьбы не уйдешь, а она решила не давать мне каникул.
Короче говоря, накануне вечером, совершенно неожиданно, брат подарил мне индейку.

Утром я вытащила её из холодильника и отправила размораживаться на балкон. Поставила на пол, накрыла фольгой и забыла на время.
Часов в 6-7 вечера за окном начали раздаваться пробные взрывы петард и одиночное уханье фейерверка. Тут я решаю, что пора уже браться за "эту" индейку и выхожу на балкон.Вечер поразил меня каким-то весенним воздухом и, склонившись над тушкой, я не сразу заметила странную деталь: на груди индейки фольга была пришпилена красной кнопкой.

Обуреваемая тревожным любопытством, я внесла тушку на кухню, поставила на стол, сняла фольгу и с любопытством начинающего хирурга склонилась над индейкой. Действительно, прямо в сердце птица была поражена красным, в десять копеек, кружком с тонким белым ободком. Я ковырнула пальцем - вроде пластмасса..., ухватила-потянула - легко поддалось! В результате, я извлекла из индейки этакий пластмассовый гвоздь со стрелой на конце, размером 7-8 см. Я насторожилась - сказались прочитанные в детстве романы об индейцах и отравленных стрелах, но выбрасывать еду было как-то уж совсем неадекватно!   

Когда уже индейка стояла на столе, я рассказала домочадцам о её двойной смерти, и все ужаснулись тому, что на месте индейки мог быть любой из них и этот Новый год  выглядел бы тогда для нашей семьи совсем по-другому.

Выводы делать не хочется...