Реалистичная фантастика

Владимир Добровольский
Снилось, будто некто планирует построить небольшой самолет, чтобы не ограничивать себя в перемещении, и думает, как сделать его максимально простым по конструкции, легким в управлении и небольшим по размерам. Но придумать ничего путного не может, получаются одни стандарты. Я наблюдаю за его потугами, представляю себя на его месте. В голове проигрывается множество всевозможных вариантов, разряжаются давние застревания. Стараюсь реализовать подавленные желания, уйти от того, что раздражает, а потом осмыслить и упразднить, но все это фоновые нюансы, основной же сюжет, носит устойчивый характер. Я размышляю, вмешиваться ли в процесс или это не мое дело. Внезапно поражает мысль, что конструкцию можно невероятно упростить. И у меня была такая же и даже есть, просто пока на ней не летаю, надо набраться сил. Представляет она из себя нечто среза крыла самолета, склеенного из тонкой фанеры. По длине и ширине конструкция чуть шире моей груди. Я ложусь на нее, ловлю поток ветра и устремляюсь вверх, а оттуда – куда вздумается. Очень легкая, маневренная и удобная конструкция. Пари на ней как птица, делай какие угодно выкрутасы без ограничения времени. А вдруг что-то случится, например, ветер стихнет? Летать на ней можно над чем угодно, но лучше, над водой и на не очень большой высоте, чтобы, если что, можно было спрыгнуть в воду. Конструкция, при этом, становилась бы поплавком, за который можно держаться. Совершенствование аппарата можно продолжить, но пока надо как следует насладиться полетом. А вдруг этот «некто» украдет идею? Во-первых, он туповатый. А ты? Был бы умным, давно имел бы что-то стоящее, а не кусок фанеры, с которым ты носишься, как дурень со ступкой. Ладно, погорячился, я ничем не лучше его. Зачем кричать всем  каждому, что у меня есть нечто «супер»? Имеешь и имей. А он пусть совершенствует свой самолет, который во многих отношениях лучше куска фанеры. Но идею-то, нельзя держать в себе, иначе она изведет. Запатентуй, заработай на своей идее, для тебя ведь это главное, а не «забота о человечестве», которой ты все время прикрываешься. Сначала «для себя», а потом «для человечества», хотя и обратная связь имеет место. Возможно сотрудничество с конструктором самолета на взаимовыгодных условиях. У него – деньги, у меня – идеи. И не надо жадничать, делись в разумных пределах. Чем интересен данный сон? Во-первых, хорошо просматривается механизм компромисса, к которому стремится мозг. Во-вторых, наглядно видно, как состояние покоя аккумулирует в себя всю имеющуюся информацию, чтобы потом использовать ее по потребности. В-третьих, я частично наблюдал астрал. Когда я, с радостным оживлением, рассказывал этому «некто» (образ собирательный) о прелестях полета на «крыле», мысли, раздирая спазмы, интенсивно формировались в самой верхней центральной части головы (между лобной и теменной областями), то есть, выше некуда. Но когда я начинал представлять, как летаю сам, мысли выходили за пределы головы, в астральное измерение. Оно связано с моим сознанием, но бывает ему и не подконтрольно, хотя решает его проблемы. Это мир «тонких связей», духовный мир. Там отсутствуют временные рамки, скорость, нет задержек. Перемещения в любую область пространства происходят мгновенно. Образы присутствуют, но основой является духовная составляющая. Не пробуждаясь полностью, специально пытался астральные образы вернуть в себя – вроде бы ничего не должно выходить за пределы моей черепной коробки. Не получилось. Приземистые мысли – в голове, а полет – за ее пределами. Стоит ли специально стремиться проникнуть в астральный мир? Это очень опасно, последствия могут быть непредсказуемыми. По мере духовного совершенствования, он будет раскрываться сам, и выдавать свои тайны одну за другой на благо, а не во вред.… Существует ли астральный мир, астральное мышление, и какова может быть выгода от умения воздействовать на него по своему усмотрению? Человек сможет глубже осмыслить суть своего предназначения. Гармония, равновесие, процветание, вот что будет определяющим в развитии человека и всего человечества.