Радужные пузыри. Сказка

Яна Воронец
Сказочная повесть «Радуга для Милы» – часть 1

Погода стояла замечательная – настоящее лето. Ласково пригревало солнышко, в небе носились стрижи, и вообще всё было бы прекрасно, если бы…

Если бы Мила не подралась вчера с соседским мальчиком Денисом. А зачем он дразнился?! Да ещё назвал Милу лягушкой! Бабушка Таня сказала, что умные девочки не должны обращать внимания на такие глупости – ей-то легко так говорить, ведь она взрослая…

И вот теперь Мила наказана. Ей строго-настрого запрещено уходить со двора. Конечно, на даче здорово, но Мила уже давно знает все самые укромные местечки и чуть ли не каждую травинку вокруг дома. Немножко скучно… Бабушка ушла на рынок, а Мила, побродив по саду, уселась в плетёное кресло под кустом сирени. У ног её пристроился верный дружок – маленький чёрный пудель Джой.

– Ну что, Джой, давай поиграем? – предложила Мила и принялась пускать мыльные пузыри.

Джой страшно обрадовался, вскочил и стал подпрыгивать за радужными шариками. А пузыри лопались возле самого его носа, и пудель не мог понять – куда они пропадают? Это было так забавно, что Мила развеселилась, – и вдруг один мыльный пузырь, словно увернулся от собачьего носа и стал медленно подниматься вверх! И он рос!

Да-да, переливаясь всеми цветами радуги, пузырь становился всё больше и больше… Вот он стал выпячиваться в высоту, менять форму – Мила даже привстала от удивления. «Ой, что это?!» – вскрикнула она, а Джой громко залаял.

Перед ними в воздухе повисла прозрачная фигурка со стрекозиными крылышками. Она слегка покачивалась и вся искрилась в солнечных лучах.

– Неужели ты не узнала меня, девочка? – раздался тихий и нежный голос. – Я Фея Радужных Пузырей. Тому, кто меня увидит, я делаю подарок – ведь не всякий может меня заметить. А ты заметила. Как зовут тебя, девочка?

– Я… Мила, – ответила Мила, немного робея. – А это мой друг Джой.
– Рада встрече с вами, – промолвила Фея. – Теперь, Мила, ты можешь загадать любое желание, как в сказке. Ты ведь любишь сказки?

– Конечно! Очень люблю! Но… только я не знаю, чего пожелать.

– О, это совсем несложно, – сказала Фея. – У тебя есть время подумать. А я пока слетаю к своим сёстрам и скоро вернусь на это же место. Договорились?

– Спасибо, Фея Радужных Пузырей, – поблагодарила Мила свою гостью, – я обязательно что-нибудь придумаю!

Фея улетела, а Мила принялась размышлять, что бы такое пожелать.

«А что, если стать большой, как сестра Настя? Можно будет носить туфли на высоких каблуках. И ещё красить глаза тушью». Но тут Мила вспомнила, как однажды попробовала накрасить ресницы, и тушь попала ей в глаза. Щипало ужасно! «Нет, – подумала Мила, – большой я ещё стать успею. И всему научусь».

Мила долго ломала голову – ведь не каждый день встречаешь фею, готовую выполнить любое твоё желание. И что самое обидное, Мила так ничего и не придумала. То есть придумала-то она много всяких желаний, но вот выбрать из них самое главное оказалось непросто. И когда перед ней вновь возникла Фея Радужных Пузырей, Мила даже не знала, что сказать и очень смутилась.

Джой тоже увидел Фею, вскочил с места и звонко залаял.

И тут Мила вдруг выпалила:
– Дорогая Фея Радужных Пузырей! Я хотела бы стать такой же, как Джой, только белой!
– Ты хорошо подумала, Мила? – удивлённо спросила Фея.
– Да, мне кажется, Джой очень обрадуется.
– Ну что ж, пусть будет так. Закрой глаза и сосчитай до пяти.

Мила зажмурилась и начала быстро считать.

– А теперь открой глаза!

Вот это да! Джой стал просто великаном! Нет – это Мила стала такой маленькой!

– Привет, Мила! – сказал Джой и лизнул её в нос.
– Как, ты умеешь разговаривать? – Мила даже подпрыгнула от неожиданности. И радостно завиляла хвостом.
– Конечно, Мила, я умею разговаривать, только ты раньше не могла меня понять. А теперь ты такая же, как и я.

– Друзья мои, я очень рада, что вы довольны волшебным превращением Милы. Но хочу вас предупредить: как только вернётся бабушка, Мила должна снова стать девочкой, сосчитав до пяти. А пока я прощаюсь с вами.
И Фея так быстро растаяла в воздухе, что Мила даже не успела сказать ей «До свидания».

– Давай, Мила, сбегаем погулять, – предложил Джой.
– Как же мы уйдём? – спросила Мила. – Ведь бабушка заперла калитку.
– Ну и что! В заборе за кустами есть дырка, через неё мы и пролезем!
– Ага! Вот, значит, куда ты пропадаешь, а мы-то тебя ищем-ищем! Ну, ладно, я никому не скажу. Веди, Джой, вперёд!

И оба пуделя – чёрный и белый – побежали к забору.

На улице никого не было, и Мила с Джоем начали гоняться друг за другом.
«Ух, и здорово же бегать на четырёх ногах, – подумала Мила. – Всё, правда, кажется таким большим, а земля совсем близко».

И тут Мила услышала громкое злобное рычание. Она оглянулась и увидела, что прямо на них надвигается огромный лохматый пёс, а между ними и псом сидит маленький рыжий котёнок. «Откуда взялся котёнок? – удивилась Мила. – Его же этот пёс проглотит!»

– Не трогай котёнка! – закричала Мила и прыгнула вперёд.
– А вы кто ещё такие?! – оскалился пёс, но остановился.

Джой подбежал к котёнку и стал громко лаять. А Мила забежала сбоку от пса и тоже залаяла. Как настоящая собака.

«Что здесь происходит? – вдруг услышала Мила голос бабушки Тани. – Уж не Джой ли это?» Бабушка поставила на землю корзинку, которую несла с рынка, и взяла в руки испуганного котёнка. Злобный пёс попятился, развернулся и побежал прочь.

 – Да ведь ты Рыжик, сынок кошки Светланы Николаевны, надо тебя маме отнести, а то деревенские собаки загрызут, – сказала бабушка, взяла корзину и пошла с котёнком к соседям.

«Джой, бежим быстрее домой! – шепнула Мила. – Я ведь должна снова стать девочкой – бабушка вот-вот вернётся!» И они со всех ног кинулись к заветной дырке в заборе.

И только Джой с Милой успели отдышаться, как послышался голос бабушки: «А где моя внученька?..»

Мила, закрыв глаза, сосчитала до пяти и громко крикнула: «Я здесь, бабуля!»
И вот она снова девочка. А маленький Джой крутится возле её ног.

– Ты знаешь, Мила, мне кажется, что я видела сейчас на улице нашего Джоя, – сообщила бабушка. – И с ним была ещё какая-то белая собачка.
– А это и были мы с Джоем, – честно призналась Мила. – Мы с ним вместе бегали погулять.
– Ну, ты и фантазёрка! – рассмеялась бабушка Таня и, погладив растрёпанные русые волосы внучки, пошла на кухню готовить обед.


P. S. Сказка под первоначальным названием «Мила и Фея Радужных Пузырей» была отправлена для участия в проекте «Страна добрых сказок»
в ноябре 2010 г.
http://strana-skazok.com/
Мне ответили, что сказку нужно доработать, мол, детки должны быть послушными и т. д.

А по-моему, так все интересные сказки в основном о непослушных детках – достаточно вспомнить хотя бы Буратино. :)
 
Возможно, когда-нибудь я напишу продолжение…


P. P. S. 1 марта 2014 г. опубликовано продолжение:
http://www.proza.ru/2014/03/01/21



Фото из Интернета.