Жить надо страстями

Анна Сс
6.30 утра обычного питерского дня. Нужно ехать  к 10  в Гатчину и по привычке я добавляю к утреннему кофе интернет.
Практически все спят, но...
- hello! - приходит  сообщение из  далекого Торонто.Смотрю, кому же это не спится.Все на английском.Обращаюсь к онлайн-переводчику. Улыбаюсь над фразой «Бывшая балерина». Сразу вспоминается  «Монолог бешеной балерины» в исполнении Ефремова.Все перемешивается в голове.«Бывшая балерина» борется с  «заморским  гостем».Никто не может одержать верх...
Легкий пинг-понг из фраз.Ни к чему не обязывающих.И тут вдруг предложение: «Сообщи свой телефон. Позвоню». Господи…Неужели еще есть мужчины, которые знают чего хотят и не разучились  принимать  определенные решения?
Звонок из-за границы – он, как правило, ни к чему не обязывает.Это для нас туда позвонить – нонсенс.А оттуда – как в  соседний дом. Даю мобильник. И через несколько секунд слышу в трубке  приятный мужской голос без малейшего акцента… Завораживающий тембр голоса. Адекватный разговор двух скучающих людей.Разговор заходит о цели пребывания в инете.
-Что ты тут делаешь?-  слышу я из-за океана…
Вопрос приводит меня в некое замешательство. Я не знаю ответа... Четкого и ясного…Что делаю? Конечно же, мои цели не соответствуют названию сайта. Ну не   озабочена  я ни созданием ячейки общества, ни  срочным удовлетворением  плотских запросов.
-Что?- повисает тишина из-за океана...
Неуклюже пытаюсь объяснить, что ищу то, чего тут  просто не может быть...И вдруг в ответ мне звучит коронная фраза: «Жить надо страстями!».Я  поддакиваю, разговор переходит в бытовую фазу, за которой следует расшаркивание  и обмен любезностями.
-Спокойной ночи!
-Хорошего дня.
На автопилоте одеваюсь, хватаю сумочку  и в метро.А в голове, как рой пчел, кружится: «Жить страстями…  Жить страстями… Жить страстями…». Сажусь практически на конечной, но яблоку упасть негде. Жарко и душно. А фраза бьет по мозгам...
Страсть... Красивое и эмоциональное слово.Но такое больное...Потому как любая страсть – конечна.А конечность – это разбитый замок с кучей острейших стекол.Они колют и режут все  на свой манер.Раны после них глубоки и незаживающи.Страсть – это такая непозволительная роскошь, которая редко  попадает в наши круги...
Еду в Гатчину.Утренняя трасса полупуста.В маршрутке звучит зажигательный шансон.Хорошее  настроение.Дони...Верево...Вайя...Все сложности еще впереди, а пока... Дай же нам бог...И поменьше стекол...