Отдать кесарево!

Виктор Балена
Я тороплюсь пересказать эту пакостную историю потому, что Монах Ефрем сидит в тюрьме; не выбирая слов, прибегаю к различным смехотворным цитатам, которые, наспех состряпанные, наводнили СМИ и Интернет. К примеру, вот что: «Игумен Ефрем, настоятель Ватопедского монастыря на Афоне, был задержан 24 декабря (по существу в Рождество Христово) не арестован, не взят под стражу, а задержан и (всем журналистам в назидание сообщаю: монаха в монастыре задержать нельзя т.к. монастырь для монаха  - привычное место обитания) доставлен в греческую столицу (в Афины значит), где помещен в «наиболее охраняемую тюрьму» Коридаллос в пригороде Афин».
29 декабря Греческий апелляционный суд решил, что арестованный игумен монастыря Ватопед Ефрем «опасен для общества, а потому не должен находиться на свободе до суда». Монах, живущий в послушании, посте и молитве берется под стражу и заточается в тюрьму. Это ли не глумление над конституцией и судом Христианского государства?  И еще: «Это вызывает очень много вопросов и заставляет думать о том, что за этим решением стоит какая-то, может быть, не вполне чистая политическая игра». Кстати об «игре»: обвинение касается периода 2001 -2008 годов,  «когда монастырь обменял заброшенное озеро на севере страны с прилегающими участками на принадлежавшую государству элитную недвижимость стоимостью, по разным оценкам, более 100 миллионов евро». Внимание! Ничего не пропустите! «В 2008 группа греческих чиновников обменяла элитную недвижимость на заброшенные земли с территории афонского монастыря. В оформлении сделки участвовали ведущие местные политики, с которыми руководство Ватопеда поддерживало отношения. Скандал стал одной из главных причин смены правительства Греции». Внимательно следим за текстом, чтобы ничего не перепутать. «В 2008 году СМИ сообщили о бартерной сделке, в результате которой государство обменяло элитную недвижимость на принадлежавшие монастырю по древним документам заброшенные земли».  Где-то такое уже было: «нефть, как была в цистернах, так там и находится, но они все же ее украли».
Задержим внимание на слове – бартер. В России магическое словечко перестройки хорошо известно. Бартер – это когда меняют часы на трусы или майку на фуфайку, чтобы затушевать истинные цели сделки, представить сделку пустяшной, ничтожной. Все равно, как если бы государство российское обменяло элитные участки на «рублевке», принадлежащие Управлению Делами Президента, на заброшенные земли РПЦ где-нибудь в Архангельской области. Как отнеслась бы общественность к подобной сделке можно себе представить. Какой поднялся бы вой и улюлюканье!?
Кому, спрашивается, понадобилось посадить монаха в тюрьму? Тому, кто причастен к фальсификации экономической статистики «в результате чего Греция оказалась «слабым звеном» еврозоны и ей потребовались» (ВНИМАНИЕ): многомиллиардные стабилизационные кредиты ЕС и МВФ.  Короче: «Кто шляпу свистнул, тот и бабку «пришил», - отвечает известный персонаж известной пьесы. Все «свободны» - сидит один монах Ефрем. Хотя по делу проходят пять министров и еще  тридцать два человека. Но! к спокойствию, братия, призываю. «Спокойнее», - как бы выразился один чудик. Нам не надо собираться на «болотной», не надо толпиться на «Сахарове», а идти гуртом в храм господней и молиться о здравии монаха Ефрема и скорейшем его освобождении. Отец Ефрем, смиряясь, с помощью Божией перенесет тюремное заточение. Без скорбей нет спасения!
Сказал Господь Своим ученикам: сие заповедаю вам, да любите друг друга. Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел. Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир. Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше. Но все то сделают вам за имя Мое, потому что не знают Пославшего Меня. Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем.  Ин, 52 зач., 15, 17—16, 2
Ведь и вправду есть, за что нести поругание монаху Ефрему, когда с любовью, благоговением вспоминают о нем благодарные ПРАВОСЛАВНЫЕ РУССКИЕ; с другой стороны, есть за что упечь в тюрьму верноподданного сына Христова - поборника веры православной. И есть от чего шарахнуться, чему ужаснуться (и не только Греции, но и господам из-за  «бугра» - «с той стороны лужи») Ведь 2012 год, провозглашенный концом света - фальшивка с «оборотным концом». Начало Светлых времён начинается как раз в Священное Лето 7521 от С.М.З.Х. или в 2012 г. н. э. То есть для всего просвещенного светом Христовым мира как раз в 2012 году наступает новая эра расцвета и благоденствия. «И не испортят нам обедни злые происки врагов», - как поется в песне, (очень даже подходяще для такого  рассмотренного особо поганого случая).
Выше головы, братья и сестры! Крепчает вера Христова! Просыпается народ православный! Прославим Господа нашего Иисуса Христа, воздадим благодарственные молитвы Богородице Марии – покровительнице ЗЕМЛИ РУССКОЙ! Поясом Твоим, Пречистая, окаймлена нынче вся Наша Держава. Благодаря монаху Ефрему, да прославится в вышних имя его, «опоясались» миллионы соотечественников, понесли в душах символ чистоты и непорочности матери Учителя нашего Всевышнего Богородицы девы Марии. Тебя Поем и, Славим, Благодатная!
Пожелаем благолепия Всем во Христе, любви, надежды, терпения и молитвенно восстанем: Господи, не знаю, чего мне просить у Тебя. Ты один ведаешь, что мне потребно. Ты любишь меня паче, нежели я умею любить Тебя. Отче, даждь рабу Твоему, чего сам я просить не умею. Не дерзаю просить ни креста, ни утешения, только предстою пред Тобою. Сердце мое тебе отверсто; Ты зришь нужды, которых я не знаю. Зри и сотвори по милости Твоей. Порази и исцели, низложи и подыми меня. Благоговею и безмолвствую перед Твоею святою волею и непостижимыми для меня твоими судьбами. Приношу себя в жертву Тебе. Нет у меня другого желания, кроме желания исполнять волю Твою, научи меня молиться; Сам во мне молись! Аминь. (ежедневная молитва святителя Филарета Московского)
 С  НОВЫМ ГОДОМ! С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ! ХРАНИ ХРИСТОС!