Встреча Нового года

Лилия 1
    Встреча этого Нового Года прошла под знаком удивления, мне до сих пор удивительно, как так случилось, как так оказалось, что в этот год я нахожусь - дома, мне до сих пор не понятно. Всё, что я ни делала в последнее время, всё вело меня от дома, всё должно было увести меня от моих близких и дорогих мне людей. А сейчас я сидела бы где-то там, в слезах и в горе, но с мыслью о них, о моих близких, добровольно оставленных мной... Реальность моя поменялась бы с точностью до наоборот, и я уже горевала бы не о тебе, я страдала бы уже по своему оставленному дому. Поэтому всё, что происходит между нами сейчас, вернее ничего не происходит - всё правильно. Понимаешь, именно сейчас, именно в этот год я вдруг с облегчением осознала, что ничего у нас не получилось, мы - не вместе, мы, слава богу, не вместе, видишь, как всё поменялось.., возникло это пресловутое - слава богу... Новый Год еще по сути не успел начаться, а уже  удивил меня, по настоящему удивил.