Своё дело

Амушл Кабак
       Сразу, после того, как мы вошли с лётного поля в просторный зал аэропорта, на нас накинулась толпа ревевших от восторга людей. Больше всех горячился один толстомордый с усами.
 
       - "Как мы рады, как мы счастливы,- кричал он,- что вы, наконец, вернулись на свою Родину!"

       Поорав ещё несколько минут, он сел в свой "мерседес" и укатил.

       Но я его запомнил. Я нашёл его через полгода на стройке, где он строил из себя начальника.
 
-"Здравствуй! - сказал я,- наконец-то я тебя нашёл!"

-"А зачем я тебе нужен?" - удивился он.

-"Ну, как же... Ты ведь был так счастлив, что я приехал в Израиль,- растерялся я,- вот я и пришёл к тебе, чтоб ты помог мне устроиться на работу!"
 
-"Конечно! - сказал он.- Я до сих пор счастлив! Но искать тебе работу, извини,- не
моё дело. Это - твоё собственное дело!"
      
      Так я обзавёлся "собственным делом"!