20 лет вместе..

Скарлет Рет
          Мы отметили  20 лет супружеской жизни.

Когда нас спросили: В чем секрет такой идиллии и гармонии?
ЗА 20 лет ни разу не было серьезной размолвки .

У нас две дочери. Длительные разлуки,командировки..
Мой муж ответил так,чему я тоже была  удивлена..

1. Когда моя жена Скарлет среди друзей, на работе в обществе..
Я смотрю на ее глазами, как все мужчины. Она личность,свободный человек.
Я оцениваю ее как все.
.
2. Когда жена дома, в семье..
Я смотрю на ее, как брат ,отец..и помогаю ей во всем..

3. Когда мы в спальне и моя жена Скарлет по своей воле ложится со мной в постель и желает сама этого..
Я смотрю на ее как собственник..
Здесь она только моя и я только ее..

Жена или муж- это не вещь, которую ты купил в магазине для себя.
Это личность- которая живет с тобой в данное время.

Мы оба самодостаточны и прекрасно понимаем, что если кто-то  из нас сделает больно другому..
Мы расстанемся и уйдем даже не оглянувшись, как бы не страдали потом.
И поэтому, мы с годами , все крепче держим друг друга в  объятиях..