Как мы с подругой елку спасали

Галина Кравец
Это был обычный предновогодний корпоратив. То ли «Вечер, кому за…», то ли встреча ветеранов, то ли клуб по интересам… Мы с подругой, новоявленные пенсионерки, лишенные впервые корпоративных мероприятий по месту работы, решили немного развлечься и посетить эти посиделки. Немного причупорились и пошли создавать себе праздничное настроение.

Столы в зале  местной школы были накрыты торжественно, баянисты в боевой готовности, и даже диск-жокей в виде учительницы средних лет присутствовали. Дед Мороз непонятной половой принадлежности, скрывающий свое лицо под накладной бородой,  Снегурочка в мешковатом слегка помятом балахоне, немного апатичная, но пытающаяся создать веселье  - все как полагается на детском утреннике. Правда, вид у них был слегка увядший… Дед Мороз передвигался как-то вкрадчиво, явно утратив бодрость задолго до наступления Нового года. Мы с подругой решили поддержать «отечественного производителя» и, откликнувшись на призыв Деда Мороза, решили рассказать стишок. Благо, у меня с собой  были напечатанные кое-какие стихи. Ведь обещали вечеринку с литературным уклоном… Для пущего веселья, решили подыграть  Деду Морозу. Я с помощью подруги взгромоздилась на стул, т.к. иначе меня с моими метр-с- кепкой не было бы видно из-за столов с гостями, и с выражением, как учили в детском саду, прочла немудреный тост своего сочинения. Гости вяло похлопали, Дед Мороз сказал: «Хорошая девочка!» и порывшись в большом черном целлофановом пакете, извлек из его недр крошечный магнитик для холодильника, изображавший чудо-юдо, олицетворяющее Дракона.
 
Но мы с подругой уже настроились на веселье. Заметив в углу школьной столовки искусственную елку в мигающих разноцветных огнях, Татьяна предложила: «Давай хоть у елки на память сфотографируемся»?  Сказано – сделано! Подруливаем к елочке, пока народ пляшет.  Пару щелчков фотоаппаратом, и я уже увековечена! Беру фотоаппарат у подруги, отхожу 3 шага назад и слышу за спиной непонятный возглас. Оборачиваюсь – о Боже! Моя Танечка, (а надо сказать, что Танечка на полторы головы выше меня, и вообще,  женщина представительных габаритов), стоит в непонятной позе, а вернее почти лежит сверху упавшей елки и тщетно пытается удержать равновесие и поднять это хрупкое сооружение одновременно. Я бросаю фотоаппарат и кидаюсь на помощь подруге. Суечусь вокруг этой парочки и не могу сообразить, то ли Таню поднимать, то ли елку. Когда, наконец, мы подняли общими усилиями «лесную» красавицу, выяснилось, что она не хочет стоять!  Татьяна пытается ее пристроить к стене, восклицая: «Не держать же мне ее теперь вечно»! А я со своим инженерным складом ума пытаюсь понять, что случилось с елкой,  и как она стояла прежде? Отчаявшись, я опускаюсь на колени (как славно, что народ танцует и НИКТО не видит этой картинки!) Отшвыривая с дороги осколки праздничных шаров, я вползаю под елку и  лихорадочно соображаю, как же устроено ее основание.  Мне на помощь приходит какой-то мужчина, которого я к сожалению так и не успеваю разглядеть под елкой… И елка, наконец, водружается вертикально.

Я фотографирую подругу на фоне слегка потрепанного новогоднего атрибута, не переставая сокрушаться, что папарацци из меня не получилось! Такие кадры потеряны для истории!!!   И тем не менее, вечер явно удался!

На фото та самая елка, еще ДО падения...