Память

Владимир Герун
Память…

Я  думал,  вечны  наши  времена,
Но  вот  забыл,  что  было  уж  вчера,
Затылок  почесал  я  и  поскрёб,
Ведь  память  не  Нью-йоркский  небоскрёб…





Около полутора сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви и Воркуте и его родных городах продаются здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/




Мой Дзержинск, я тебя так люблю...
Владимир Герун


Мой  Дзержинск, мой Дзержинск, мой Дзержинск,
Я  тебе  здесь  пришёлся  ко  времени,
Мой  Дзержинск, мой Дзержинск, мой Дзержинск,
Моя  мать  здесь  была  мной  беременна,
Мой  Дзержинск, мой Дзержинск, мой Дзержинск,
Моя  мать  здесь  была  мной  беременна...

Я  с  любимой  гулял  здесь  рекой,
Здесь  стоит  моя  школа родимая,
Из  окна я следил  за  ОКОЙ,
Ты  мне  снишься ночами , любимая,
Из  окна я следил  за  ОКОЙ,
Ты  мне  снишься ночами , любимая...

Мой  Дзержинск, мой Дзержинск, мой Дзержинск,
Я  тебе  здесь  пришёлся  ко  времени,
Мой  Дзержинск, мой Дзержинск, мой Дзержинск,
Моя  мать  здесь  была  мной  беременна,
Мой  Дзержинск, мой Дзержинск, мой Дзержинск,
Моя  мать  здесь  была  мной  беременна...

Мы  с  тобой  повзрослели,  Дзержинск,
Я  любуюсь  твоими  здесь  скверами,
Город  мой  мне  любовью  кружит
И  тебе  всё  по  прежнему  верю  я ,
Город  мой  мне  любовью  кружит
И  тебе  всё  по  прежнему  верю  я ...

Мой  Дзержинск, мой Дзержинск, мой Дзержинск,
Я  тебе  здесь  пришёлся  ко  времени,
Мой  Дзержинск, мой Дзержинск, мой Дзержинск,
Моя  мать  здесь  была  мной  беременна,
Мой  Дзержинск, мой Дзержинск, мой Дзержинск,
Моя  мать  здесь  была  мной  беременна...








Около полутора сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви и Воркуте и его родных городах продаются здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/