Новогодний бред

Платон Расцветаев
1 января 2012года. Наконец-то наступила зима.  Мокрый, цепкий снег накрыл землю и крепко ухватился за ветки деревьев. На дворе – тишина.  Одуревший от обжорства,   перепоя и телевизионного  новогоднего  сумасбродства  народ,  спит.  На столе остатки пиршества.  В голове – пустота.  Донимает головная боль.  И это весь результат от новогодних хлопот. Я вспоминаю один из таких дней в прошлом.  Новый год отмечал на дежурстве. Утром еле доплелся до дома, и в постель.  Стук в дверь – Мама попросила Вас зайти к нам, как можно скорее. Папа умирает или уже умер. Голова раскалывается, сильно мутит, но иду. На полу  отец мальчика.  Не дышит. Лицо синее.  Глаза раскрыты и не мигают. Пытаюсь сделать искусственное дыхание, закрытый массаж сердца. Безуспешно. Изо рта выливается жижа из винегрета, капусты. Новый год для соседа последний. А сколько таких по стране, дорвавшихся до халявы,  попавших под  буйство инстинктов. Пусть земля будет им пухом.  Все! Это в последний раз. Новый год не мой праздник – мне на него не везет. С тех пор прошло много лет, но для меня праздников больше не существует.  -  Какой же ты нудный, скупой и мнительный. Ты думаешь, что проживешь больше всех?  Как бы ни так.  Кто не курит и не пьет, тот   здоровеньким  помрет.   Каждый такой праздник,  если он благополучно закончился, отнимает 10 лет жизни.  - Ноешь и ноешь – надоело.  Прочитай Вальтера Скотта  "Мария Стюарт":  “Умный живет сегодняшним днем, а дурак  -  завтрашним”.  Не помню – послушалась ли Маша его совета или нет, но я такую  точку зрения не разделяю.
                Платон Расцветаев.