Сандаловый ветер

София Павлова
De Clerambault



Чудовище Клерамбо, отнявший любовь у могучего чувства "люби меня!".

Эротомания - совсем не эротика.

Жжёт пощёчинами не-востребованности, рвётся скверными всхлипами из уст женщин с иссохшим устьем любви, стыдом, маскирующимся скабрезностями, на виду у всех.

Ах, отвага обречённых, никогда не узнающих любящую руку, лишённых ласки и страсти.

Громче пой, не-герой, не-героиня, всегда найдётся покупатель твоих песен.

Ворох мокрых кувшинок, жёлтых и белых, не взволнует тебя до дрожи в коленях, кувшинки не имеют даже своего запаха - только стебли, бутоны и лепестки, - разбудить чувственность там, где она живёт.

Бедная кувшинка скользнула вдоль  .... ну, выбирай ? бедра ? щеки ? лодыжки ? ..... и сникла.

Туда ей и дорога, болотное создание !
Холодное и мокрое на деревянное и распаренное ?

Хотя сандал тоже дерево.

Чем дольше держишь мой веер в руках, тем сильнее его туманный, бальзамический, изысканный, как восточная ласка, запах.

Представь себе руку, пахнущую мускусом и туманом.

И ты её кусаешь в остервенении, до кости, тебе важнее запах и вкус крови.


На твоих условиях ? 

Любви ?

" Меня тянет к тебе, но."

" Я слежу за тобой, помни."

" Я приду в твои сны."

" Я тебя убью. "


Палевые пластины хрупкие от старости.

На сухом шёлке девушки, вечно юные и благоуханные, любимые и любящие, с таинственной улыбкой Обещания.

" А он мне обещал."

" И мне обещал."

" А она клялась, что !"


Любовь по Клерамбо - это  контроль сухого устья.


Я отломлю тебе пластинку сандала.

Вдруг это поможет воплощению хотя бы одной твоей фантазии ?

И наступит твоя свобода ...........................................................






............................

Не окрыляет. Не властвует. Не влечёт.
Выброшено. Развеяно у обочин.
Взгляд отрешен или попросту обесточен.
Официант, принесите мне гамбургский счёт.

Все эпилоги - ложь. Все дороги - прах.
Бог одинок и, похоже, серьезно болен.
Город отчаялся, и со своих колоколен
Он распевает гимн об иных мирах.

Воинам грехи отпущены наперёд.
Им не увидеть больше родимой Спарты.
Я отдала долги. Я открыла карты.
И потому меня больше никто не ждет.

Вера Полозкова, 2003.






..................

31.12. 2011.

23-50