Путешествие в Астрал

Владимир Добровольский
В ночь, с 29 на 30 декабря 2004 года, приснился удивительный сон. Поразило даже не содержание, а выход в астрал, или космос или черт знает куда, но за пределы моего замкнутого сознания, чего раньше никогда не наблюдалось. Я не верил басням о каких-то там перемещениях, а тут, сам столкнулся. Выход наружу произошел из центральной верхней части головы, а разгон самого себя в пространстве, происходил из центральной верхней части лба. Оба энергетических пучка, похожие на редко закрученный канат, сплетенный их световых волокон, соединились над головой воедино, и по нему моя душа устремилась в пространство. Ощущения были совершенно реальными, я специально наблюдал за ними. Поначалу даже испугался – еще залечу бог знает куда а потом не найду обратной дороги. Скорость, с которой я перемещался как бы в космосе, была несоизмеримо выше скорости света. Куда это я там лечу? Могу улететь и не возвратиться. Надо где-то остановиться. Наверное, на планете. Планета представилась мне небольшой по размеру и похожей на светящийся шар с лампочками, который американцы спустили с небес на Рождество (показывали шар по телевизору). Как я вообще там оказался, как сумел переместиться в пространстве? Это инопланетяне все устроили. Зачем они пригласили меня к себе? Чтобы показать свои достижения и поговорить о мучившей их проблеме. Они хотят предложить мне участвовать в эксперименте. Каком? Они объяснили, что люди Земли движутся в неправильном направлении, и я должен изменить ход событий, научить их мыслить духовно. Сами они преуспели в технократическом развитии, но потеряли духовность. Сейчас они хотят ее вернуть, но боятся ошибиться. Поэтому желают проследить это на людях. Если эксперимент окажется удачным, то применят это к себе. Им необходимо вырваться из тупика, в который они себя загнали в погоне за совершенствованием, так как находятся на грани вырождения. Я спросил, не умер ли я, слишком все нереально выглядит? Они ответили, что все нормально, а чтобы я убедился в этом, могу посмотреть на своего сына. Он тоже на планете и будет участвовать в эксперименте. Действительно, я увидел сына, у него было счастливое лицо. Уж, не для шантажа ли они его сюда доставили? Нет, при их возможностях им это не надо. Скорей, чтобы успокоить меня. Со своей стороны, они пообещали быть моими невидимыми ангелами – хранителями. А почему денег не дадут, чтобы мне было легче решать свои вопросы? Во-первых, в астрале не принять просить, иначе будешь обязанным и потеряешь свою независимость. Во-вторых, они считают, что я со всем справлюсь сам, и это не вопрос. Надо поразмыслить, хотя, скорей всего, моя судьба предопределена. Похоже, это моя миссия. Я свою духовность попробую соединить с их интеллектуальным потенциалом, и тогда многое смогу. Все придется начинать с нуля, не спеша разгребать все завалы и осмысливать заново. Ничего страшного, время есть…. На Землю вернулись тем же путем. Заблудиться было невозможно, движение осуществлялось только в зоне действия луча. Очутились в Москве, на Красной площади, во времени годов пятидесятых. Вожди выстроились вдоль трибуны, головы их повернуты вправо, вроде как ждут кого-то главного. Видна только верхняя часть их тела, до плеч. Какие-то они не живые, как манекены. Атмосфера страха и ожидания. Гробовая тишина, и вместе с тем, привычная обыденность. Какая-то деревянная рамка, выше человеческого роста. В ней находился портрет Сталина, который унесли, незадолго до нашего появления. Нас же могут схватить и расстрелять, у нас нет документов. Меня, но не их, они же, невидимые. Ничего, если что, они меня отмажут или утащат в другое время. Мелькнула мысль о Нострадамусе, может он перемещался во времени подобным образом. А может, это бред, и у меня с головой не все в порядке? Но ведь я только описываю увиденное и совсем не претендую на роль провидца. А выход себя из себя реально почувствовал. Это был какой-то осмысленный «Я», который после выхода в астрал и общения с инопланетянами, возвратился обратно и начал реализовывать совместный проект. Вроде бы я все решаю сам, навязывать мне никто ничего не может. Просто наши интересы совпадают. Может все это чушь собачья, но увиденное засело в голову, и действительно, деятельность моя начинает перестраиваться на реализацию увиденного и услышанного. Время покажет, насколько все это будет соответствовать действительности. Я давно был нацелен на то, что привиделось мне в сновидении, и не придал бы этому значения, если бы, не этот выход в астрал, который был как наяву. Может, подобное повторится, а может, и нет, специально желать этого не буду. Отношение к увиденному критическое. Оно не должно приобретать повышенную значимость, как, впрочем, и все остальное.