Третий лишний - yaoi, nc17 -

Бездна Желания
Праздник ощущался даже здесь, в подъезде многоэтажного дома на самой окраине города. Люди сновали туда-сюда, хлопала дверь подъезда, запуская сначала морозный воздух и клубы снежной пыли, а потом уже людей, раскрасневшихся, веселых, спешащих домой или в гости. Они смеялись и шумели, останавливались у лифта и тут же замолкали, отводя глаза от сгорбившегося на широком подоконнике человека, закутавшегося в черную куртку и прячущего лицо под широким капюшоном. Никто не хотел портить себе настроение, обращая внимание на бомжа, решившего найти приют в теплом подъезде. Правда не все делали вид, что проблемы не существует, совсем недавно у лифта задержались две разодетые дамы, в дорогих шубках под руку с кавалером, недовольно фыркнули, и одна проговорила тихо, но так, чтобы сидящий на подоконнике человек услышал ее:
- Нет, ну вы посмотрите, развели тут бомжатник!
- Давно уже говорю, что нам нужна консьержка! – Вторила ей подруга.
- Да ладно вам, девочки... – Успокоил дам их спутник. – Ну праздник же, пусть погреется, может быть, для него это единственная радость в жизни.
- Ну, если только погреется... – Милостиво согласилась первая дама.
- Только бы дебоширить не начал или еще чего... – Отозвалась вторая, заходя в лифт.
Где-то наверху бухали двери, раздавался веселый смех и радостные крики детей, лифт спускался и поднимался с этажа на этаж почти без остановки, видимо в этом доме жили дружные соседи, которые с удовольствием ходили друг к другу в гости.
Парень поежился на подоконнике, уткнулся лбом в прохладное стекло, глянул во двор на ярко освещенный каток, за него, на дальнее шоссе с оранжевыми фонарями, елочной гирляндой убегающими в темную, неизвестную даль, сердце сжалось от тоски. Сейчас крайне остро он ощущал свое одиночество.
Наверху особенно сильно зашумели, кто-то громко запел, женщины упрашивали кого-то остаться еще, дети повизгивали, радуясь чему-то. Внизу, в шахте ухнуло, заскрипели тросы, и лифт начал свое неторопливое движение. Кабина спустилась на первый этаж, двери открылись и оттуда вышли дед мороз и снегурочка. Они устало вздыхали, весь этот праздник уже порядком вымотал их.
- Эй, болезный, с новым годом! – Неожиданно поздравил дед мороз одинокого человека, коротающего вечер в подъезде, подошел и протянул ему маленькую бутылочку коньяка, заглядывая в лицо.
- Обойдусь! – Буркнул парень, плотнее закутываясь в свою черную куртку.
- У тебя что-то случилось? – Мороз махнул «внучке», сказал, чтобы ждала его в машине, а сам присел на краешек подоконника.
- Тебе-то какое дело, дед, шел бы ты лесом, а не приставал к людям! – Огрызнулся незнакомец и недобро глянул из-под своего широкого капюшона на неожиданного «психолога».
- Ты не узнаешь меня, «внучек»? – Неожиданно проговорил «сказочный персонаж» и сдернул бороду вниз. – А я вот тебя сразу узнал, Тош.
Парень насторожился, когда услышал свое имя, пригляделся.
- Не узнаешь, да, ну ничего, богатым буду! – Дед мороз вернул бороду на место и улыбнулся. – Средняя школа номер восемь, Б класс, с пятого по последний, вечная галерка, ну и так хулиганка по мелочи.
- Генка, ты, да ладно?!
- Сколько лет, сколько зим! – Геннадий улыбнулся. – Ты чего в подъезде трешься?
Антон опустил голову, помрачнев, буркнул.
- Да так, погреться заскочил.
- А почему не дома, праздник ведь?! – Дедушка мороз хлопнул школьного друга по плечу.
- Да ну его этот праздник...
- Никаких «да ну», вставай! – Генка подхватил приятеля под мышки и с силой рванул на себя. – Подъем! Со мной поедешь, я все равно как и ты один буду новый год встречать!
- Как это? – Не понял Антон. – А как же твоя подружка?!
Он кивнул на подъездную дверь и как по команде она приоткрылась и в нее заглянула снегурочка.
- Эй, ну ты скоро?! – Недовольно проговорила ярко-накрашенная девушка в голубом кокошнике.
- Ага, сейчас, мы уже идем!
Дед мороз наклонился к самому Тошкиному уху и прошептал.
- Только вот снегурке ни слова, она думает, что я еду в гости к родным!
Антон пожал  плечами, но с приятелем все же пошел. Сначала он действительно хотел остаться один, но теперь отчего-то тянуло к общению и не хотелось коротать ночь в подъезде.
Они загрузились в такси. Снегурку и Антона посадили на заднее сиденье, Генка кинул другу на колени пустой красный мешок, в котором разносил подарки по гостям: «Подержи-ка!». Сам уселся на переднее сиденье рядом с водителем.
- Ксюш, давай на базу не поедем, все равно завтра по адресам идти, так что по домам?! – Дедушка мороз поправил бороду, оглянулся на напарницу просительно.
- Небось хочешь к родственникам в костюме заявиться чтобы поздравить? – Сварливо пожурила его «внучка», и тут Антон отчего-то понял, что она старше Генки и похоже главная в их паре.
- Да ладно тебе бурчать... – Примирительно проговорил Геннадий, заискивающе улыбаясь. – Просто не охота круги наворачивать, праздник же...
- Ладно! – Согласилась Ксения, посмотрев на часы. – Действительно, как поздно-то.
Сначала завезли домой снегурочку, а потом покатили к Генке.
- Ты ведь переехал, да?! – Спросил Антон.
- Ага, точно, школу закончил, а тут тетка мне квартиру в наследство оставила, ну я и решил, что буду жить отдельно... А ты все там же живешь?
Антон тяжко вздохнул, будто напоминание о доме тут же вызвало какие-то неприятные воспоминания.
- Ты чего раскис-то?
- Да так!
Они вышли из такси рядом с небольшим круглосуточным магазином, отпустили водителя.
- Ты уж извини, что не сразу домой, просто у меня в холодильнике шаром покати, только выпивка, а закусить вообще нечем, понимаешь, некогда было закупиться...
Повинился Генка, заходя в магазинчик.
- Да ладно! – Махнул рукой его друг и пошел следом.
Несмотря на поздний час у прилавка толпился народ.
- С наступающим! – Приветствовал дед мороз, принося в тепло холодный воздух с улицы на своей красной шубе. 
- О, с праздником! – Радостно отозвалась продавец, миловидная женщина, и тут же прикрикнула на очередь.  – А ну посторонись, дайте дедушке морозу продукты купить, он, в отличие от вас, работает!
- Спасибо, внученька, удружила дедушке! – Улыбнулся в бороду Генка, которому продавец годилась в матери, без зазрения совести подошел к прилавку и набрал необходимых продуктов, игнорируя недовольные взгляды других покупателей.
Он забрал шуршащие пакеты с прилавка и сунул один в руки Антону, поклонился в пояс, поздравил еще раз всех с наступающим праздником, поблагодарил за терпение и доброту, а потом быстренько вышел из магазина.
- Здорово ты случаем воспользовался! – Усмехнулся Антон, впрочем нисколько не удивляясь, - его друг и в школе отличался наглым и напористым характером, такой, если ему что нужно, стесняться не станет.
Они вошли в Генкину квартиру, отчего-то показавшуюся не обжитой, какой-то холодной и пустой, зажегшийся свет, нисколько не улучшил картину.
- Извини, у меня тут после развода вечный ремонт идет, я в этом году даже без елки, подумал, на хрена она мне нужна?!
- Так снегурка, это твоя бывшая?
- Боже упаси от такой жены! – Генка театрально вскинул руки к потолку, потом глянул на друга с улыбкой. – Нет, она просто моя хорошая знакомая. Ксюха узнала, что я кисну тут в одиночестве, ну и предложила вспомнить студенческую жизнь, мы тогда так подрабатывали! – Он рассмеялся и стряхнул подтаявший снег с красной шубы. – А теперь вот для души, так сказать, стариной тряхнуть!..
- А чего развелся, что не поделили?!
Гена задумался, раздеваясь и аккуратно развешивая реквизит, чтобы тот подсох и не замялся.
- Трудно сказать... Вроде бы все было хорошо, только... – Он потупился. – Наверное, я просто так и не смог забыть свою первую любовь... – Спохватившись, он прикрикнул, резко меняя тему. – А ты чего стоишь?! Раздевайся, давай, да проходи, чувствуй себя как дома! Сейчас стол организуем, до нового года осталось-то полчаса всего!
Он скрылся в ванной, смыл с лица грим. Вместе с Антоном они быстро накрыли на стол, и он получился на удивление хлебосольным, уселись, выпили по рюмочке водочки, провожая старый, и по фужеру с шампанским, встречая новый год под бой телевизионных курантов.
- Знаешь, а хорошо... – Генка довольно откинулся на спинку стула. – Я рад, что тебя встретил, как раз на днях вспоминал школьные годы веселые, о тебе подумал, как ты, чем живешь, что поделываешь? Все-таки мы с тобой закадычными друзьями в школе были... – Он вздохнул, серьезно посмотрел на приятеля. – И как так получается, что люди расходятся в разные стороны и перестают общаться? Ведь живем в одном городе, а будто чужие друг другу... Помнишь, как мы с тобой зажигали в школе?! А с нами еще девчонка такая все время была, сорванец, ее даже называли в шутку: «парень в юбке!», такая боевая деваха.
Он улыбнулся, вспоминая прошлое.
- Валерия. – Антон насупился и на его лицо набежала тень печали.
- Ага, точно - Лерка, кажется, вы с ней с пеленок дружили, да?! – Гена вроде бы и не замечал перемену в настроении друга.
- Дружили... – Отозвался тот.

Антон не хотел, но снова вспомнил утреннюю встречу с Валерией. Она подбежала и обняла со спины, как всегда делала.
- Привет, Тошка! – Чмокнула в щеку, улыбаясь. – А я смотрю, ты не ты! У тебя новая куртка, теплая...
Лера беззаботно рассмеялась, бесцеремонно запуская свои ручки в расстегнутую на груди куртку приятеля, погладила своими чувственными, немного нервными пальцами.
- А если бы это не я оказался, а ты обниматься сразу! – Буркнул молодой человек, сожалея, что подружка перестала его гладить, убрала руки и резко застегнула молнию.
- Ну и что, подумаешь?! – Лера кокетливо улыбнулась. – Неужели кто-то разозлился бы на меня за это?
Антон пожал плечами, снова расстегивая куртку, после теплой квартиры на улице ему было жарко.
- Фу, какой же ты дурачок у меня. – Она первая пошла по хорошо протоптанной тропинке к остановке автобуса, ее друг поспешил за ней. Он смотрел в спину Леры и думал, как бы напроситься к подружке в гости, вместе встречать новый год. Они давно не оставались наедине, все время вокруг вились какие-то люди, и это раздражало.
Их крепкая дружба начала рассыпаться после того, как они переспали. Антон принял это за обоюдное чувство, но Лера заявила, что занималась с ним сексом лишь от скуки и ничего больше. А после этого, вдруг начала избегать своего друга детства, будто сожалела о том, что, поддавшись мимолетному желанию, затащила его в постель.
- Лера, я... – Начал он, но она резко обернулась, не слушая, заговорила сама.
- Знаешь, давно хотела тебе сказать, да все никак мы пересечься не могли. – Она счастливо улыбнулась. – Я ведь замуж выхожу!
- Замуж?! – Выдохнул Антон, чувствуя, как земля качнулась под ногами и в глазах резко потемнело.
- Ага, представляешь!.. – Лерка продолжала щебетать о чем-то, наверное, хотела поделиться с ним своим счастьем, только Антон не мог ее услышать, его это известие поразило настолько, что он потерялся во времени и пространстве.
- Эй, Тошка, надеюсь ты на свадьбу ко мне хотя бы придешь!
Этот окрик вывел его из оцепенения, Антон увидел только как Лера махнула ему рукой и скрылась в салоне автобуса, двери тут же закрылись и икарус, грузно вздохнув, отчалил от остановки.
- Стой! – Заорал молодой человек. – Лера, не уезжай!
Он бросился за автобусом, заколотил в двери, кричал, чтобы его впустили. Водитель взглянул недобро, осуждая дебошира, но увидев отчаяние на лице парня, вдруг неожиданно из солидарности, сжалился, остановился и открыл двери.
- Спасибо! – Крикнул Антон добросердечному водителю и бросился к подруге, которая уже успела занять место в конце салона.
- Лерка, как же это?.. – Парень едва мог говорить, так запыхался, да еще и сильно разволновался. – Подожди, как же так, ты и замуж?!
- А что?! – С вызовом спросила девушка. – По-твоему, я что не могу кому-нибудь понравиться?
- Да мне... Мне ты нравишься, Лера, я ведь тебя люблю, как ты не понимаешь?! – Он кричал во все горло, обращая на себя внимание пассажиров.
- Ну, знаешь ли... Мы вроде бы все обсудили еще тогда, я-то тебя не люблю, ты просто мой очень хороший друг и только... Тош, угомонись уже, люди смотрят, неудобно же!..
- Неудобно?! – Взревел Антон, сжимая кулаки и потрясая над головой девушки. – Да ты... Знаешь ты!..
Он повернулся к дверям, не мог больше смотреть в это красивое лицо и такие холодные, без тени сочувствия глаза.
- Прощай! – Он едва дождался, когда двери откроются и тут же выскочил из автобуса. Поскользнулся, упал, забарахтался в снегу и вдруг расплакался, ни в силах сдержаться.
Целый день бродил по улицам, забыв, что должен был поехать на работу, даже не зная, куда и зачем идет. Замерз и забрался в подъезд незнакомого, чужого дома. Но возвращаться не хотелось, а так же никого видеть и ни с кем говорить тоже особого желания не возникало.
«Никто не сказал мне о свадьбе... – Зло подумал парень. – Боялись, наверное, что я психану и брошусь к ней отношения выяснять...»

Слезы бежали по щекам, а Антон и не заметил этого, только когда Генка окликнул его, он вдруг дернулся и пришел в себя, возвращаясь из воспоминаний в реальность.
- Ты чего это нюни распустил? Давай уже, колись, что у тебя стряслось, а?! – Приятель придвинул стул поближе, подсел и подлил в рюмку водки. – Знаешь, вот чует мое сердце, без женщины тут не обошлось!..
- Да ну... – Антон, стыдясь своих эмоций, вытер мокрые щеки. – Ерунда все это, не стоит и разговоров.
И чуть позже, раскиснув окончательно, выложил другу всю историю своей несчастной любви.
- Эх ма... – Генка ударил себя по коленям. – Вот оно значит как! Хотя странно, еще до того, как я переехал, твоя Лера заявила мне, что вы встречаетесь и что любой третий, всегда будет лишним.
Антон ошарашено посмотрел на него.
- Знаешь, а ведь я тогда подозревал, что Лера тебе нравится...
Геннадий хмыкнул.
- А сейчас?
- Что сейчас? – Не понял он сразу, но потом до него дошло и Генка замотал головой. – Нет, она меня совсем не волнует.
- Ты поэтому и переехал? – Сделал вывод Антон, расценив слова друга по-своему.
- Ну да, не хотел мешать вашему счастью.
Они посидели еще немного, а потом гостеприимный хозяин постелил гостю на диване в гостиной, а сам ушел в свою комнату.
- Ты ложись когда захочется, а я на боковую! – Сказал он, перед тем как уйти. – Мне завтра еще Морозом работать, с утра пораньше ребятишек подарками радовать.
Сидеть одному было скучно, поэтому Антон тоже улегся спать, смотрел в незнакомый потолок, с наполовину сбитой лепниной, снова вспоминая утро и жестокие Леркины слова.
«Значит, я не хорош для тебя, да, нашелся кто-то получше?»
- Ты не спишь? – Генка внезапно возник рядом, Антон дернулся от неожиданности, поднял голову.
- Ты чего? – Спросил он недоуменно.
- Не могу заснуть... Лежу и думаю, вот ты рядом, в соседней комнате, как раньше ночуешь у меня... А я... Я не могу больше сдерживаться, понимаешь!
Он наклонился и вдруг поцеловал в губы. Антон попытался отстраниться, да куда там, сильные Генкины руки не пустили, сжали в объятиях.
- Совсем сбрендил?! – Антон отбивался от друга, который вел себя более чем странно. – По пьяни меня с бабой спутал?!
- Не спутал, как я мог бы... Я тебя люблю, всю свою жизнь, как первый раз увидел, с тех пор и люблю! – Шептали теплые губы в непокорный рот и опять набрасывались, снова целовали, захватывали в плен, не пускали, заставляя сдаваться такому ожесточенному напору.
- Дурак что ли?! – Антону удалось на время освободиться от жадных губ и он начал выкручиваться из жесткой хватки похотливых рук.
- Да, и еще какой дурак, нужно было тогда, на выпускном, когда мы с тобой перепились и вместе в одной кровати проснулись... Тогда еще сделать тебя своим, а я испугался... Если бы решился, то сейчас бы не страдал так!
Снова теплый плен поцелуев и мягкие, поглаживающие движения под футболкой, по животу, груди, соскам, - по спине побежали электрические импульсы. Антон прогнулся со стоном под этой невероятной и такой неправильной лаской и сам себя испугался.
«Что это?.. Он меня заводит?»
Трусы давно уже топорщились парусом, будто намекали на то, что пора бы отправиться в увлекательное плавание, рвалась обезумевшая плоть, пульсировала и сочилась смазкой, готовая к бою.
«Стоп! С чего это я возбуждаюсь, меня же мужик домогается?!»
Антон с новой силой принялся отбиваться, прикрикнул на Генку, чтобы тот прекращал чудить, но приятель не пустил, скользнул вниз, вместе с ним как-то резво скользнули к коленям трусы, обнажая торчащий колом член.
- О, привет! – Сказал Гена и тут же принялся сосать, да так, что у его любовника дух перехватило. Он бы и хотел сопротивляться и крыть обезумевшего друга на чем свет стоит, да все слова куда-то пропали, а мысли сбились в кучу и теперь в голове творился форменный беспорядок, а еще там появилась пустота, молочно белая и густая, поглощающая все мысли, заполняющая собой все пространство. Мышцы шеи немного свело и в глазах потемнело от приближающейся кульминации.
- Ты хочешь меня?! – Зачем-то поинтересовался Генка, оторвавшись от минета, поднял голову и взглянул в бледное лицо друга. Антон приподнялся, хотел что-то сказать, но смог выдавить только жалкое:
- Нет!.. – И снова упал на подушку, задвигал тазом.
- Ну что в этом такого? – Генка оказался совсем близко, шептал в ухо своим низким бархатным голосом, возбуждая сильнее. – Не верю, что тебе не хотелось попробовать анальный секс с девчонкой.
- Это совсем другое... – Снова простонал Антон, вообще с трудом понимая смысл разговора, он потянулся рукой к члену, мечтая только об одном, - скорее кончить и прекратить эту ночную пытку.
Его попытку пресекли жестоким образом, Тошкина рука взлетела вверх, и была безжалостно припечатана к подушке.
- Пусти, садист чертов!.. – За такое конечно же не прощают и нужно было бы разозлиться как следует, только силы все куда-то испарились и уже было неважно, с кем получить разрядку.
- Какая разница кому ты вставишь, Тош, ну подумай об этом, я предлагаю тебе себя, но не буду ничего делать, если ты не разрешишь! – Он поцеловал и Антон почувствовал вкус собственного члена на губах Генки. А его рука тихонечко поползла по животу вниз, заставляя дрожать и двигать тазом в ожидании новой ласки.
- Блин... – Сдался Антон. – Сделай уже это, я хочу кончить, придурок!
Этого хватило. Гена оказался сверху и его партнер на секунду задохнулся от страха, решив, что его сейчас отымеют. Только напрасно он боялся, Генка не наврал. Он сел на член, потихонечку пропуская его в себя, а потом принялся двигаться, заставляя своего любовника кричать под ним и биться в оргазме несколько раз подряд в течение ночи, не отпуская, не позволяя расслабиться ни на миг. Лакомился им как самым изысканным деликатесом, наслаждался и дарил наслаждение, возносился к вершинам блаженства, отчаянно осознавая, что эта сказка позволена ему лишь на одну ночь и подобное больше никогда не сможет повториться.
- Я люблю тебя! Люблю... так сильно... Так сильно тебя люблю!

Утром Антон с трудом разлепил уставшие веки, застонал. Он чувствовал себя выжатым и жалким. Во рту пересохло.
- Ты как? – Генка протянул бутылку с минералкой, а потом уселся на пол возле ног приятеля.
- Блин, я подумал, что мне все это приснилось... – Антон заглянул под одеяло и вздохнул. – Нет, не приснилось... Это ты меня помыл?
- Да, ты был никакой... Прости меня! – Гена смотрел глазами побитой собаки.
- Скажи, что это тебя по пьяни разобрало. – Потребовал Тошка, свинчивая крышку с бутылки и делая большой первый глоток, наслаждаясь влагой, заполнившей рот и горло.
- Прости... Но я ночью правду говорил и не могу сейчас соврать, что это не так...
Антон захлебнулся и закашлялся, проговорил, задыхаясь.
- Я что, правда, твоя первая любовь?
Гена кивнул:
- Первая и единственная! – Он наклонился, нежно поцеловал пальцы на Тошкиной ноге, неосмотрительно выглянувшей из-под одеяла, поднялся. – Спасибо за эту ночь, я пойму, если ты больше никогда не захочешь меня видеть.
Он понуро потащился к выходу, не оглядываясь, сказал:
- Я на работу, буду поздно, спи сколько хочешь, когда соберешься уходить, просто захлопни дверь. Прощай!
«Прощай!» - это слово почему-то больно ударило по сердцу и заставило его на миг остановиться. В груди заныло и захотелось плакать.
- Придурок... Черт... – Антон поставил бутылку на пол, лег на подушку и закрыл глаза.
«Так извиняется, будто это он меня отымел... Но ведь я-то как раз и не пострадал... И секс с ним оказался очень... Даже супер очень! Явно он в этом деле мастер. А вообще, он гад, сначала завел, а потом принялся шантажировать, - кто бы в таком положении отказался? Нет, я ему определенно врежу, когда снова встретимся!»
«Снова встретимся» - эта мысль не показалась чем-то неестественным, даже наоборот, вполне нормальной и нисколько не шокировала.
И все-таки, проспав еще примерно два часа, парень собрался и покинул Генкину квартиру. Решив, что осмотрительнее будет держаться от бывшего школьного друга подальше.
Он вернулся домой. Родные сидели за столом, поздно проснулись и теперь продолжали отмечать наступление нового года, доедая вчерашние салаты.
- А, Тош, где ты пропадал, мы тебя до последнего ждали, Лера заходила, поздравила нас, о тебе спрашивала... – Спросила мама, встречая сына, переживая за него, но ни в коем случае не осуждая.
- Плевать! – Он прошел мимо богато накрытого стола, даже не взглянув на гостей.
- Эй, братан, давай-ка, присоединяйся! – Двоюродный брат перехватил Антона, попытался усадить его на стул. – Чего ты как не родной?!
- Пусти, Лёнь, я устал, спать хочу! – Буркнул парень и скрылся в своей комнате, упал на кровать, зарывшись лицом в подушку. Попытался вспомнить отчего вчера так убивался и переживал, но не смог, все мысли почему-то занял образ Генки, похотливого, стонущего, потного и ужасно развратного. И эти воспоминания болезненным эхом отозвались в паху, уставший член снова поднимал голову, будто ночного шоу ему было мало, он требовал продолжения.
«Черт... Да он меня сделал, блин!»
О Лере действительно никак не думалось и обида на нее каким-то образом растворилась сама собой.
«Генка, ну ты и засранец! А вообще, наверное, я сейчас должен мучиться и переживать, все-таки провел ночь с парнем... – Молодой человек прислушался к своим ощущениям. – Нет... Никаких угрызений совести, наверное, я странный...»
Проснулся Антон только к вечеру, умылся, собрался уходить.
- Что с тобой творится? – Мама смотрела с участием.
- Ты знала, что Лера выходит замуж?
Глаза матери сказали красноречивее всех слов. Она притянула сына к себе, погладила его по голове, поцеловала в щеку.
- Бедный мой, не стоит так убиваться, найдешь ты еще свою любовь, выброси ее из головы и забудь, будто не было!
- Не переживай! – Антон улыбнулся. – Похоже я уже забыл.

Он просто бесцельно бродил по району, встретил друзей с девчонками, присоединился к их шумной компании, осел с ними в кафе, но почему-то сегодня с приятелями было скучно и все их разговоры о новых машинах, айподах и поездках в Турцию с Египтом не вызывали абсолютно никакого интереса. Девчонка, которая клеилась к Антону весь вечер, напоминала Леру и поэтому раздражала, пробуждая внутренне неприятие. Он расстался с веселой компанией и вернулся домой. Гости уже разъехались, а родные укладывались спать.
- Покушаешь? – Участливо спросила мама.
- Нет, я в кафешке с друзьями был, так что сыт.
Младшая сестренка состроила ему страшную гримасску, показывая, что злится на брата и не хочет с ним разговаривать, но получив от него подарок, сменила гнев на милость и ушла в свою комнату, распаковывать большущую коробку с желанной куклой.
- Она утром под елкой твой подарок искала, расстроилась.
- Да, я сволочь, знаю... – Антон виновато посмотрел на мать. – Просто мне нужно было время, чтобы придти в себя.
Он протянул маме коробочку с духами.
- С новым годом, родная!
Она улыбнулась и обняла сына, прижала его к себе.
- Отец звонил, поздравлял.
- Ну и хорошо.
Антону не хотелось слушать про отца, в отличие от матери и сестры, он так и не простил его.
- Я спать!
Парень закрылся в комнате и увидел на столе подарки от родных, а так же, лежащую отдельно от других, какую-то странную коробку, перевязанную розовой лентой.
«Черт, я днем совсем голову потерял, даже и не заметил всего этого».
Молодой человек взял коробку и увидел открытку, открыл ее, тут же узнав Лерин подчерк. Не стал разворачивать подарок, сразу отнес в мусорное ведро.
- Зачем же так? – Мама появилась на кухне неожиданно.
- Не хочу от нее ничего.
Он вернулся к себе, завалился в кровать, чувствуя, как на сердце снова появляется давящее, тяжелое чувство.
Следующий день прошел бесцельно и Антон уже пожалел, что офис на праздники закрывался под печать, хотелось выйти на работу и заняться новым проектом. Он включил компьютер, попытался набросать план, но в голове царил хаос и на самом деле настроение вовсе не располагало к работе. Молодой человек вышел в гостиную, присоединился к сестре и оставшуюся половину дня смотрел вместе с ней мультики, но больше все-таки думал о своем. Потом не выдержал, засобирался.
- Опять убегаешь, а ужинать? – Мама перехватила его буквально в дверях.
- Спасибо, но я пас, мне нужно бежать, меня ждут!
Антон вышел в морозную ночь и пошел к автобусной остановке. Несложный маршрут. Оказалось, что Генка жил не так уж и далеко.
«И почему мы с ним ни разу не пересекались? – Подумал Тошка. – А может быть он нарочно избегал меня?!»
Он успел вовремя, такси только-только высадило «деда мороза», сегодня тот был одет в обычную одежду, наверное, успел заскочить на базу и сдать реквизит. А вот снегурочка, вышедшая вслед за ним, как раз щеголяла в прекрасном театральном костюме, с искусно вышитым серебристым морозным узором. Это была не Ксения. Худенькая, стройная и очень хорошенькая девочка с двумя светлыми косичками, выглядывающими из-под голубой шапочки, отороченной белоснежным мехом, она прижалась к Гене, заискивающе заглянула в его глаза и проникновенно спросила:
- Можно я останусь у тебя сегодня?
Он отрицательно покачал головой, сам открыл дверцу такси, намекая, что девушке уже пора.
Антон, наблюдавший за этой сценой, усмехнулся.
«Ты ошиблась, он не по этой части!»
- Слушай, ну мы могли бы так классно провести время, ну же?!
Настырная девчонка все не сдавалась.
- Эдик! – С нажимом произнес Гена и кивнул головой на такси. «Снегурочка» тут же повиновалась и запрыгнула на заднее сиденье. Машина фыркнула, выплюнула сероватое облачко пара и умчалась в сторону шоссе.
- Никогда бы не подумал, что это парень, а ты оказывается популярен. 
- Тошка? – Гена не поверил своим глазам, он неуверенно улыбнулся. – Ты... Зачем пришел?
- Вот тебе и здрасте! Не, если ты не хочешь меня видеть, то я домой пойду...
Генка сразу все понял, он обнял любимого, с силой прижал к себе, вдавив лицом в дубленку.
- Ты... Ты пришел ко мне... Ты...
Антон поднял голову и вдруг увидел, что его приятель плачет, стоит посреди улицы и льет слезы.
- Заканчивай уже! – Буркнул он. – А то правда домой уйду!
Вместе они поднялись в Генкину квартиру. Хозяин носился как угорелый, таская из холодильника всевозможные закуски, суетился, пытаясь во всем угодить неожиданному гостю. Потом подошел к креслу, на котором сидел Антон, опустился на пол, обнял его ноги, прижался губами к коленям.
- Спасибо, Тош, я так счастлив. Спасибо...
Сердце ухнуло вниз, в живот, Антон судорожно вздохнул, неуверенно протянул руку и погладил приятеля по темным, жестким волосам. Гена перехватил его руку, поцеловал, блаженно закрыв глаза.
- Эй, только сегодня без секса! – Сказал, как отрезал Тошка. – А то ты себя загонишь. Я просто так пришел, потому что хотел тебя увидеть.
И эти слова обрадовали Генку еще больше, он кинулся обниматься, принялся зацеловывать любимое лицо, жарко и страстно шептал о своей любви.

Прошел целый месяц, Антон настолько привык к обществу своего друга, будто никогда с ним не расставался. Он конечно понимал, что такие отношения недолговечны, да и не любил он Генку, просто позволял ему быть рядом, не отвергая его любовь. А еще, в этом парень никогда бы себе не признался, но он наслаждался тем фантастическим обожанием, которое проявлял его любовник. Заботу, страсть, ласки, нежность, - все это Генка бескорыстно дарил своему возлюбленному, ничего не требуя взамен. Уже то, что друг не отверг его, - было для парня великим счастьем. Конечно он прекрасно понимал, что Тошка лишь терпит его рядом и однажды оборвет всякую связь и запретит к себе приближаться. Гена боялся этого момента так сильно, что иногда просыпался ночью в холодном поту, чувствуя, как неистово колотится в груди сердце, предчувствуя будущую разлуку. Но, вопреки страхам, Антон все чаще оставался у любовника, задерживался на ночь, а то и на все выходные, да и отношение его начало меняться. Прежде несколько отстраненный, даже инертный, теперь он сам проявлял инициативу и все больше напоминал агрессивного актива, жаждущего обладать податливым, отзывчивым к его ласкам телом приятеля. И вроде бы жизнь наладилась и даже страхи отступили на задний план. Гена успокоился и начал привыкать к этим, пусть не слишком стабильным, но все-таки весьма ровным отношениям.
В конце февраля ему пришлось отправиться в командировку, Антон сам повез его в аэропорт, - он не слишком любил водить машину, но ради приятеля расстарался.
- Ты давай там поаккуратнее! – Буркнул Тошка, стесняясь проявлять заботу.
- Я скоро вернусь! – Гена протянул руку, хотел коснуться щеки возлюбленного, а в идеале поцеловать на прощание, но не рискнул сделать ни то, ни другое, подхватил чемодан и ушел, не оглядываясь.
Дни в разлуке тянулись очень медленно и так тяжело, а на сердце было неспокойно. Наконец командировка закончилась. Геннадий вернулся в город, надеялся, что Антон встретит его, ведь заранее сообщил ему время прилета, но ошибся, - друга в аэропорту не было. Стараясь не слишком волноваться, молодой человек взял такси и поехал домой. Все надежды на то, что Тошка ждет его в квартире тоже не оправдались. Не выдержав больше неизвестности, Гена позвонил другу.
- А, ты уже прилетел? – Голос в трубке звучал устало и немного раздраженно.
- Что-то случилось? – Генку потряхивало от страха, он уже пожалел, что позвонил и видимо не вовремя.
- Да так... Понимаешь, у Леры проблемы, я должен ей помочь. Так что какое-то время мы не сможем видеться. Прости, что не встретил тебя, у меня просто нет времени.
- Вот как, ладно, извини что побеспокоил.

Антон на секунду почувствовал себя скотиной, но как только отключил телефон, сразу же улыбнулся, вернувшейся из ванны Лере, она прилегла рядом, потерлась носом о его плечо, парень погладил ее по волнистым, каштановым волосам, таким мягким и шелковистым. Девушка тихонечко всхлипнула и прижалась к другу.
- Кто это звонил? – Спросила она, чуть успокоившись.
- Да так, один приятель, ничего особенного...
- Налей мне еще! – Леру мало волновали дела Антона, она схватила с тумбочки бокал, на донышке которого все еще сохранялась капелька красного вина и протянула приятелю.
- Наверное, тебе хватит.
- Давай я сама буду это решать! – Тонкие бровки нахмурились, поползли к переносице, сделав личико девушки очень милым и трогательно-беззащитным. – Налей!
- Ладно, ладно... – Он сполз с кровати, дотянулся до бутылки вина, стоящей на полу, и плеснул в бокал, кроваво-красная жидкость тут же заискрилась в хрустальных гранях, отражающих свет лампы.
- Знаешь, я его никогда не прощу... Это же надо, узнал о моем бесплодии и решил, что мы должны расстаться! – Она зло, прямо по-кошачьи фыркнула, расплескав вино. – Ненавижу я мужиков...
- А меня? – Антон потянулся к девушке и слизал красную капельку с ее губы.
- Ты мой друг, как я могу тебя ненавидеть? – Возмутилась Лера и снова отпила вино, явно наслаждаясь этим напитком и тому легкому опьянению, которое оно дарило.
- Я никогда тебя не брошу и мне все равно можешь ты иметь детей или нет!
- Да уж... Друг познается в беде! – Она отставила бокал и повернулась к Антону, обняла его, чувственно поцеловала. – Хоть ты и дурашка, но такой хороший!
И Антон поплыл от этих слов, от выпитого вина, от женских ласк и от того, что рядом с ним была прекрасная, а главное любимая женщина.

Геннадий не выдержал, он решил все-таки выяснить свои отношения с пропавшим любовником, - итак ждал долгих три недели, покорно и терпеливо. Все это время Антон словно избегал общения с ним, не брал трубку, а если вдруг отвечал на звонок, то отнекивался от встреч, ссылаясь на то, что у него срочные дела. Терпение Генки лопнуло, он приехал к приятелю домой, сломав последние оплоты своей гордости, - раньше бы никогда так не поступил, предпочитая тихо расстаться с неблагодарным любовником. Но сейчас все было иначе.
Антон открыл сразу, наверное, ждал Леру.
- А, это ты? – Разочарование в голосе выдало его несбывшиеся надежды.
- Да, я, не думаешь, что нам нужно объясниться?! – Несмотря на кипящий гнев, Гена сразу же размяк, когда увидел осунувшееся лицо друга, щеки заросшие щетиной, его взлохмаченные волосы и достаточно неопрятный вид.
- Да, наверное надо... – Антон пропустил приятеля в квартиру, выглянул за дверь на лестничную клетку, будто проверял, не прячется ли кто там.
- Что у тебя стряслось? – В Тошкиной квартире царил беспорядок, видимо отражающий такое же состояние в душе хозяина.
- Да так, мама с Катей уехали отдыхать, а я тут немного запустил себя... – Антон вздохнул, как-то очень уж обреченно, пошел на кухню, приглашая Геннадия с собой.
- Холостяцкая жизнь не для тебя, как я вижу! – Генка прошел вслед за другом на кухню, увидел на столе початую бутылку водки и открытую банку кильки в томате. – У, да я вижу у тебя тут пир горой!
- Не ёрничай сейчас, не надо... – Антон плюхнулся на табурет и опустил голову. – Знаешь, я кругом виноват и перед тобой, что бросил, погнавшись за Лерой, и перед мамой, что квартиру запустил, - она вернется и ее точно удар хватит... Но не могу я! – Он ударил себя кулаком в грудь. – Понимаешь, не могу... Позвала она и у меня сердце аж до макушки подскочило от радости, побежал к ней, готов был все раны языком зализывать, только бы отогреть... вот и тебя предал, получается! А когда ее муженек пальцем поманил, мол, никаких проблем, давай все заново начнем, она, сука, хвостом крутнула и к нему бросилась, только ее и видели. Снова посмеялась надо мной...
- Знаешь что, Тош, иди-ка в ванну и приведи себя в порядок, а я уборкой займусь.
- Зачем?.. – Антон непонимающе уставился на друга. – Оно-то тебе зачем надо, заботиться о таком дерьме, а?
- Ну, наверное, потому что я тебя люблю, так же, как ты любишь Леру.
Генка ухватил приятеля подмышки и потянул в ванную.
- Все, отпусти, я сам пойду, правда, что-то я опустился тут вконец с этим горем своим идиотским!
Он пошлепал в ванную, а Гена, как и обещал, принялся за уборку. Позже к нему присоединился и Антон, гладко выбритый, благоухающий чистотой и шампунем. Когда они закончили, за окном уже совсем стемнело.
- Ладно, пойду я! – Геннадий потянулся к пальто, намереваясь снять его с вешалки.
- Не уходи... – Антон прижался к спине приятеля, жаром дыхания опаляя кожу через тонкую ткань рубашки. – Останься сегодня у меня, если у тебя ко мне хоть какие-то чувства еще сохранились.
Генка опустил голову, помедлил лишь мгновение, а затем развернулся и впился губами в губы любовника, сжал в объятиях, задыхаясь от переполнявшей его любви.
- Господи, да о чем ты говоришь, как я могу разлюбить тебя, ты мой единственный навсегда!

И снова их закрутил водоворот страсти, непонятных, невыясненных до конца отношений. Гену все это устраивало, он так испугался их прошлого расставания, что решил больше никогда ни в чем не упрекать друга. И, наверное, это была его ошибка, поскольку Антон начал уходить снова и снова, стоило только Лере позвонить и пожаловаться на своего мужа, каждый раз обещая уйти от неблагодарного мужчины, который совсем не умеет ценить ее, такую заботливую и любящую, прекрасную и во всем положительную. Она играла на чувствах всех, пытаясь усидеть сразу на двух стульях, не отпускала от себя мужа, устраивая ему скандалы, и притягивала друга детства, зная, что он не посмеет отказать ей в помощи и поддержке.
Антон стыдился того, что раз за разом предает чувства своего любовника, но видимо поделать с этим ничего не мог. Он осознавал, что так продолжаться не может, но без зазрения совести испытывал терпение друга, надеясь на его понимание.
- Лера бесплодна, представь, каково женщине жить с этим горем? – Сознался однажды Антон, оправдывая себя за частые отлучки.
Генка, наверное, должен был преисполниться сочувствия к трагедии Тошкиной подруги, но не мог. Не мог потому что все еще помнил их последний разговор, когда Лера, догадавшись о настоящих чувствах «закадычного» школьного друга, вызвала его на откровенную беседу. Она издевалась и глумилась над ним, высмеивала и унижала. Но в конце, аргументируя свои доказательства, вылила на парня столько желчи, что та кислотой въелась в его память, заставив потерять веру и в себя, и в свои чувства.
«Любовь между мужчинами – бесплодна! Ты хочешь втянуть его в неполноценные отношения, заставить страдать, да? Вот ты сможешь родить ему ребенка, Геночка? Сможешь? А что тогда ты дашь ему, кроме этой своей любви, а? Только женщина способна рожать детей, а значит и любить мужчину имеет право только она! Забудь его! Уезжай, ты ведь хотел переехать?! И больше никогда, никогда не ищи с ним встречи, - не ломай его жизнь своей никчемной любовью!»
Генка помнил их разговор слово в слово, только никогда бы не рассказал о нем Тошке. Зачем было бередить старые раны? Это случилось давно, видимо, Лера и сама забыла о том, что говорила, и о своих взглядах на любовь и брак тоже запамятовала, а иначе бы отступилась и не цеплялась так отчаянно за «неполноценные отношения».
- Ты пойми, ей сейчас так плохо, она такая несчастная и такая одинокая! – Антон торопливо одевался в прихожей, в очередной раз стремясь утешить подружку детства, которая снова жаловалась на супруга и плакалась в трубку, - ну как тут отказаться от того, чтобы не позаботиться о ее разбитом сердце.
 Гена стоял рядом, насуплено наблюдая за суетливыми движениями друга, накручивая себя, не собираясь больше терпеть все это, наконец сорвался.
- А то, что я сейчас здесь останусь один, брошенный и несчастный, тебя это нисколько не напрягает? – Глухо спросил он.
- Да брось, ты же мужик, скажи еще, что расплачешься от горя! – Фыркнул Тошка, застегивая куртку и хватаясь за ручку двери.
- Если ты сейчас уйдешь, то считай, что мы расстались! – Сказал, как отрезал Генка, потупившись. Он раскраснелся от злости и собственной смелости, но в душе застонал от ужаса, что поставил своего любовника перед выбором и уже заранее знал, кого тот выберет.
- Ну... – Вздохнул Антон, открывая дверь. – Значит, так тому и быть, прощай!
- Нет! – Гена бросился к другу, повис на нем, не пуская. – Прости меня, я все это несерьезно, умоляю, не уходи, прошу, останься со мной!
- Хватит! Шантажировать меня вздумал?! – Красивый Тошкин рот скривился в презрительной усмешке, глаза больно стеганули холодным равнодушием. – Я устал уже потакать твоим желаниям и капризам и на шантаж не поведусь, так и знай! Хочешь ты этого или нет - я уйду, - не примешь обратно, да и хрен с тобой, переживу!
Антон с силой оттолкнул друга, перешагнул через порог и, не оглядываясь, пошел вниз по лестнице.
- Да катись! И больше никогда не возвращайся! – Проорал вслед Генка и в сердцах захлопнул дверь в свою квартиру. 

***

Время бурных выяснений отношений прошло. Каждый тянул одеяло на себя, не умея сдаваться, не желая ни прощать, ни уступать другому. Хрупкий мир отношений был разрушен, казалось, навсегда. И надежда постепенно растворилась, прекратив донимать напрасными ожиданиями. Антон окончательно запутался, разрываясь между другом и подругой, а поэтому он принял предложение начальника и на время перевелся в филиал своей компании, находящийся в другом городе. Но вернее было бы сказать, что он просто-напросто сбежал от трудностей, не умея их решать, не зная, как с ними разобраться. Ему казалось, что таким образом он сможет распутать клубок сложных взаимоотношений, а заодно разберется в собственных чувствах и наконец-то все для себя решит.
Пролетел целый год и снова зашумели зимние праздники, все вокруг радостно готовились к новому году. Геннадий шел по обледеневшей дорожке, каждую минуту рискуя поскользнуться и упасть. И тут кто-то некстати решил позвонить. Парень чертыхнулся, выхватывая телефон из внутреннего кармана:
- Слушаю!
- Эй, привет, я до тебя уже целую вечность дозваниваюсь! – Крикнула Ксения в трубку, обрадовавшись, что ее друг наконец-то ответил.
- А, я был в командировке, да и работа что-то закрутила. – Голос прозвучал даже более устало, чем хотел бы его обладатель.
- Значит с дедом морозом ты меня в этом году прокатишь?
- Ага! – Согласился Гена. – Ты уж извини, но я отдетморозился на всю оставшуюся жизнь, больше не хочу!
- Вот значит как, ну ладно, с наступающим!
- И тебя так же, своим привет передавай.
- Обязательно, пока!
Он отключил трубку и едва не налетел на стройную девушку в рыжей лисьей шубке, она по инерции попыталась отпихнуть его и они оба повалились в снег. Генка вскочил на ноги и тут же подал руку, помогая девушке подняться, она недовольно взглянула на него и вдруг просияла.
- Гена?!
Он присмотрелся, не узнавая.
- Не узнал?.. – Девушка принялась отряхиваться. – Ты знаешь, Антон недавно вернулся!
- Меня это не касается!
 - Да ладно?.. – Лера улыбнулась, ничуть ему не поверив. – А вот Антон мне все уши уже о тебе прожужжал, надоел – сил нет, вы бы помирились, а? Забери ты его уже себе!
- Он вообще-то не вещь, да и кто-то, помнится, говорил, что любовь между мужчинами бесплодна и неполноценна... – Геннадий пошел по тропинке, Лера поспешила за ним.
- Это было так давно, дура я была молодая, несла невесть что... Только ведь Тошка не такой, сам знаешь, он меня поддержал, когда узнал, что я не могу иметь детей... Даже пожениться предложил...
- Так что же ты не согласилась?
- Согласилась! – С вызовом ответила Лера, забегая вперед, и увидела, как вмиг побледнел Генка. – Только потом с мужем своим помирилась окончательно и отказала ему, - поняла, что Тошка уже просто отступить от своего слова не мог, а жениться вовсе не хотел, потому что все мысли у него другим были заняты, да и не люблю я его, понимаешь, не люблю. Что уж тут поделать?!
Она вздохнула и пожала плечами.
- Да уж, когда не любишь, тут ничего не поделаешь, поэтому и я не собираюсь ничего делать, потому что Антон меня не любит, а моей любви на двоих, как оказалось было недостаточно. Прости, я спешу!
- Он любит тебя, правда любит, и это он к тебе вернулся, не ко мне, поверь! А не приходит к тебе, только потому что боится, вбил себе в голову, что ты не простишь его и прогонишь, слышишь?!
Гена не ответил, сделал вид, что не услышал последних Леркиных слов, только прибавил шаг и быстро скрылся в метро, не желая больше разговаривать с закадычной Тошкиной подругой.
Сердце предательски заныло, снова вспоминая любимого, а должно ведь было ненавидеть и давным-давно забыть. Глупая надежда шевельнулась в душе, пробуждая потаенные желания, но Гена задавил все эти чувства в самом корне, не позволяя себе раскисать. Он доехал до своей станции, вышел на улицу, ссутулившись побрел к дому, завернул в местный магазинчик, встал в конец очереди, мысленно составляя перечень необходимых продуктов. Миловидная продавец шустро обслуживала покупателей, поздравляя их всех с наступающим. Молодой человек улыбнулся, снова вспоминая прошлый год, как заходил сюда с Антоном, которого подобрал в подъезде, такого потерянного, несчастного, очень милого и трогательно-ранимого. Захотелось плакать. Генка глубоко вздохнул, прогоняя ненужные видения, подошел к прилавку, накупил продуктов, ответил на поздравление милого продавца и поспешил к выходу.
У подъезда стояло такси, скорее всего водитель ждал деда мороза и снегурочку, отрабатывающих смену. Генка ухватился за ручку подъездной двери и тут же ее толкнули с другой стороны. Молодые люди, облаченные в костюмы сказочных персонажей, выскочили неожиданно, они весело смеялись, обсуждая что-то забавное.
- Ой! – Воскликнула снегурочка, натолкнувшись на Гену. – С наступающим!
Она улыбнулась открыто и искренне.
- И вас, с наступающим!
Дед мороз и его внучка побежали к такси, Геннадий проводил их взглядом и наконец-то вошел в подъезд. Подошел к лифту, нажал на кнопку вызова, бросил взгляд на окно и тут же вздрогнул: на широком подоконнике сидел парень, кутаясь в черную куртку, натянув на голову капюшон. Генка поднялся по лестнице на один пролет, подошел к молодому человеку, тот откинул капюшон, посмотрел на подошедшего и тут же порывисто обнял, заставив задохнуться и выпустить из рук пакеты с продуктами.
- Ну, с новым годом что ли, Генка!
Вообще-то, Антон заготовил целую речь, долго репетировал ее, раз за разом придумывая все новые и новые слова раскаяния и любви, а когда увидел любимого, сразу растерял все свои заготовки, испугался и смог выдавить только банальное поздравление с новым годом. Он дрожал, в ожидании того, что сейчас будет отвергнут, но вдруг почувствовал, как оказался в тесном, жарком кольце объятий и поднял голову, подставляя лицо под горячие, чувственные и всепрощающие поцелуи.