31 декабря

Шавикова
31 декабря. Последний день года. Праздник.
У кого то присутствует новогоднее настроение, а у кого то нет)
Еще утром, как и за неделю до этого, я думала, что это будет самый обыкновенный вечер, ничего особенного и удивительного.
Но ты изменила все мои планы.
Собственно как всегда.
Я всегда знала, что ты не самый стандартный и прямой человек, но сегодня ты меня удивила:)
Пол года не видеть тебя. Забыть как ты выглядишь. Старые фотки ни чего не дают кроме горечи.
И тут пожалуйста, на Новый год, когда я хотела оставить тебя в прошлом, пришла. С букетом)
Это конечно, если посмотреть со стороны, очень мило и прекрасно. Но. Есть одно но.
Когда тебя увидела я, то мои ноги, стоявшие на шпильке, пошли под отчаянный откос. Как будто разряд ударил. Я не чувствовала ничего, кроме бешеного биения сердца. И подступающих, предательских слез.
Это был шок.
С нами был общий друг. Он не дал мне и слова сказать. Он знал все мои чувства, и твои наверное тоже... Я не успела, а так многое хотела сказать.
Как рада видеть, как счастлива, что я легко забываю в такие секунды всю боль и слезы. Но я не успел. Когда я теперь тебя увижу? Наверно не скоро... Еще через пол года. Через пару дней мой день рождения...Ты помнишь?
Счастливого тебе года. Спасибо за такое маленькое чудо. Это лучшее завершение года!

И сейчас я пишу все это, сидя под твоим букетом:)