12 Экспресс газета 40 106 Часть девятая

Лидия Копасова
12 «Экспресс газета» №40 (106)
ЧАСТЬ ДЕВЯТАЯ
(из домашнего архива)

     Аккуратно сложив в альбом газетные листочки вместе с фотографиями, я начала поиски информации об Игоре в интернете. И нашла снимок, который меня очень удивил. Он подходил к моему, давно выпущенному в свет, стихотворению:

ЗАПРЕТНЫЙ ПЛОД

Кто был когда-то под запретом,
Сегодня на весь мир поёт.
Он настоящим был поэтом
И бардом был – запретный плод!

Его мечтал услышать каждый.
Мы втайне слушали подчас.
И удавалось не однажды
Магнитофон крутить не раз.

Стирались плёнки, от «насилий»,
Рвались и склеивались вновь…
Магнитофон с собой носили…
Такая вот была любовь!

Жила любовь и не пропала…
У телевизоров весь мир!
Победа барда зазвучала:
Поёт российский наш кумир!
*

Поразительная перекличка строк и фотографий.

Исполнитель: TABU (Сиваков) Игорь
Наименование: Избраное.
Размер:45 МВ
Формат/Качество: мр3/128
Пишет и исполняет песни на стихи Олега Гегельского.
Использована обложка от альбома "Я, чей-то сын".
В сети нет. Если кто-то поможет – буду рад.
Треклист:
1.Волчья ягода
2.Глухари.
3.Город ангелов.
4.Гроза.
5.Девытый вал.
6.День святого Валентина
7.Клен.
8.Моя душа.
9.Псы сторожевые.
10.Со свиданьицем.
11.Собирала ты меня в дорогу.
12.Я чей-то сын
Скачать: http://www.megaupload.com/?d=PYUIJQPN

 

Re: TABU (Сиваков) Игорь - Избраное.
 aliosha333 » 31 дек 2010, 12:12

Отличный автор. Сопровождение очень даже!
А что Высоцкого напоминает, так не Моисеева Борю же!!!!!!!!!!
Но не красится под Владимира Семёновича. Это точно.
Стихи правильные.
И поёт, как душу распахивает.
Спасибо за релиз!*

*- ИЗ ИНТЕРНЕТА



Для ТВ 1 канал Анастасия Екимова

Иногда судьба ставит нас в такие ситуации, где поступить правильно — значит ошибиться.

Знакомство
В 1996 году Игоря пригласил в Библиотеку друг Владимира Высоцкого Евгений Я (Зелёный) в литературное Объединение. Но так как в тот период видео камеру имела только я, то меня пригласили снять это сенсационное мероприятие.
Все собрались услышать внебрачного сына Великого любимого барда Владимира Высоцкого.
Я тогда не очень была знакома с песнями этой знаменитости. Но по просьбе Евгения я начала съёмку. Но мне твёрдо сказал Игорь, что его не надо снимать, потому что он очень усталый и не готов к вниманию объектива.
Евгений, взяв меня за руку, тихонько посадил за колонну в зале. И Я увидела в объективе Владимира Высоцкого. А сам голос меня поразил схожестью со знаменитым бардом.
Здесь же присутствовали журналисты, и впоследствии вышли номера газеты «Экспресс» об Игоре Сивакове (Высоцком). Взятое интервью напечатали в №40 и во втором экземпляре обещали напечатать результат анализа ДНК. Но мне этот экземпляр не достался.
После распространения этой сенсационной новости Игоря пригласили на ТВ, и радио.
Стали организовываться концерты с его участием.
Однажды он, замёрзший, усталый и голодный, после серьёзного выступления перед военными пришёл ко мне в рабочий кабинет. На проходной узнали в нём Владимира Высоцкого, которого уже не было среди живущих людей. Удивлению не было конца.
Я ему предложила горячего чая. Но Игорь попросил чего-нибудь погорячее. Вот уж проглянул родной отец!
У меня появились наброски рассказов, стихов в кабинетах проза, ру, стихи. ру, на «Парнасе» и так далее. Но в интернете я нашла ещё одно схожее положение отца с сыном: ТАБУ
11.03.2018.