Из жизни звезд

Дина Байтер
Из жизни звезд
Дина Байтер
Это мой первый опыт такого рода. Вдохновил меня на это своей прекрасной, потрясающей прозой мой  очень близкий друг Алексей Иванов. Вот ссылка на его страничку http://proza.ru/avtor/starr
Алеша! огромное тебе спасибо!!!


Жила-была на небе одна звездочка. Она ничего о себе не знала. Не знала - мала или велика, излучает ли свет, или ,может быть, давно уже погасла...
Но вот в один прекрасный день она почувствовала странное ощущение - как будто кто-то стучится прямо в ее душу.
- Ты кто? - спросила Звездочка.
- Я - Пульсар! - был ответ. - Я пришел сказать тебе , что ты - самая лучистая ,самая трепетная, самая нежная и красивая звезда на свете. А я видел много Звезд..
Поверила наша Звездочка гостю и от счастья засветилась и засияла еще ярче - да так, что ее свет стали замечать все в Галактике - не только соседи, но и самые отдаленные ,чужие звезды.
- ТЫ прекрасна! - твердили они ей.
Звездочка слышала их слова, они грели ей душу . и она излучала сияние - все сильнее и сильней...
Но все ее мысли были заняты Пульсаром. "Вот бы приблизиться к Нему", -думала она - "Он передаст мне свои волшебные вибрации ,мы сольемся в одно и засияем с удесятеренной силой".
И вот однажды она сорвалась с места и отправилась в путь - на встречу со своим Источником света.
- Ты куда? - кричали ей другие Звезды. - Пропадешь! Упадешь!
Но она их не слушала и летела ,как будто ее магнитом тянуло
Сила притяжения все увеличивалась. Звездочка пылала, горела, плавилась....
Нвконец подлетела она к Любимому поближе..
- Это я, мой Пульсар! - воскликнула она.
А он ничего не ответил - просто молча притянул ее к себе, затянул вовнутрь и съел... На обед. Потому что никакой это был не Пульсар, а обыкновенная прожорливая ЧЕРНАЯ ДЫРА!!!