Глава 10. Ты сама со временем поймёшь, почему

Анна Шантэль
Глава 9.   «Всё, нет девушки». http://www.proza.ru/2012/01/02/156

Аня ещё не выздоровела,  должна была быть дома   по больничному листу ещё с неделю, но на работу уже вышла. Встречаясь в столовой с Павлом, она подходила к нему крайне редко, чаще всего инициатором этого была Катя. Анька вечерами приходила в квартиру к Павлу всего на один или два часа. Иногда он оставлял её у себя на ночь. Он никогда не только не провожал её до дому, но и не сопровождал к ближайшей остановке. Как только Павел открывал ей дверь квартиры, Анна мгновенно бросалась ему на шею. Уже в коридоре одаривала  его своими поцелуями, ждала и получала ответные, готова была снимать одежду с себя и с него.
   Он никогда не давал Аньке ключей от своей квартиры,  скорее всего, он держал  рядом  её только для одной цели — хотелось физически расслабиться.
    Иногда Павел  проделывал глупые опыты над Анькой. Например, бросал носки и просил, чтобы она их подняла и подала ему в руки.
    Однажды он бросил приоткрытый спичечный коробок, спички рассыпались, а он скомандовал:
— Иди собери и верни мне.
    Анька, как всегда, принялась выполнять данное ей задание. Как только Анна нагнулась, чтобы взять в руки спичечный коробок, она увидела, что возле её ступни острое лезвие ножа вошло в деревянный пол.
— Зачем ты всё это делаешь? — спросила она испуганно Павла.
— А может, я в мышь целился, — с ухмылкой произнёс эти слова Павел.
— Да? Какая ещё мышь, я мышей не боюсь, — важно ответила Аня и рассказала, как они с сестрой в детстве ловили мышей для кота Васьки.
     Ей и в голову не могло прийти, что, возможно, мышью он называет её.
— Да, знаешь, просто хочется проверить, какое у тебя терпенье и как долго ты будешь выполнять мои просьбы, — в завершение Анькиного рассказа произнёс Павел.

   У Аньки был чудовищный вкус, она одевалась так, чтобы скрыть недостатки своей фигуры, а получалось, что эти недостатки она ещё больше подчёркивала. Юбки у Анны были широкие, они увеличивали и без того хорошо развитые ягодицы, свитера и водолазки подчёркивали совершенно неразвитую грудь, как у девочки начальных классов. Ей хотелось быть выше ростом, для этого она в парикмахерской делала разные причёски из своих мягких, непослушных, ни коротких волос. Его стали раздражать её прически и лак, которым она покрывала волосы, чтобы  сохранить причёску.
     Возможно, Павел что-то чувствовал к ней, возможно. Она, как школьница, читала наизусть ему стихи, рассказывала глупые, порой пошлые анекдоты. Иной раз они неистово спорили.
     Аня часто приставала к нему с одним и тем же вопросом:
— Почему ты не хочешь на мне жениться?
— Я тебя предупреждал и говорил, что никогда не женюсь на тебе.
— Ну скажи, я же должна знать эту причину, — настаивала Аня.
— Зачем?
— Чтобы знать, что в себе менять, над чем работать, — Аня верила, что можно и нужно исправляться.
— С этим рождаются, — ответил Павел.
Как-то этот вопрос она задала Павлу после сладострастных минут:
— Тебе плохо со мной?
— Нет.
— Так почему? Почему? Скажи мне, пожалуйста.
— Ладно, — Павел помолчал некоторое время и продолжил: — Ты через какое-то время сама поймёшь, — и замолчал.
— Да как я пойму, если ты не говоришь, — после этих слов Аня прильнула к нему и положила голову на его плечо.
— Пройдёт время, у тебя появится опыт, и ты поймёшь……... Мне кажется, что ты как моя жена….. У тебя будет желаний больше, чем я могу тебе дать… Мне как мужчине сложно это признать, но я почему-то думаю, что это так.
            Что он думал, что он делал, он и сам, наверное, не понимал. Перед ним был пла-стилин, который он мог лепить для себя. Анька, сколько себя помнила, хотела быть только женой, матерью, иметь свою крышу над головой и кухню. Мужа и только от мужа детей. Её никогда  не интересовали праздничные сборища. За пять лет в институте она была на вечере, который проводился два раза в месяц, всего три раза: при получении  студенческого билета, при получении грамоты за участие в студенческой газете и на выпускном.
    После Павла в её жизни были мужчины, но слабые и не приспособленные к жизни. Анна в 35 лет сказала себе, а потом и другим: «Всё, время секса для меня закончено, мне нужен муж-импотент. Не просто импотент, а настоящий импотент». Но до этого у неё и страсть была разбужена, но не утолена, и она её в себе просто уничтожила. А позже Анна вступила в брак, в «девственный» брак, или, как говорят сейчас, асексуальный. Но об этом позже.

Глава 11. «Сделает из тебя дешёвую подстилку». http://www.proza.ru/2012/01/02/1016