Отстать и остыть

Алексей Сергиенко 2
Это то, с чем под сердцем живем,
 Это все то, что с тщетным усилием мы тащим мы в дом,
Это то, что нам придется соскребать -
Утирая пот, с трудом, собирая с асфальта.

 Это-то, что не даст нам забыть,
 Это то, что привыкнем ценить,
 Это то, что мы заучим на зубок,
 Выходя в крутое пике с фальстарта и трудного старта..

 Усилие трущихся тел,
 То, о чем я бы прежде подумать не смел,
 Не по мне эти реплики -снова обвинения в плагиате..

 Это все, с чем моя сдобрена кровь,
 Это все, что воскресят амуры и любовь,
 Это все, что изложено в былинах и просторечном народном мате..

 Чем испачкан мой лапсердак,
 Что я видел однажды, да и не в снах,
 И такая заботит проблема наружность и календарные даты..

 Это все, с чем накрываешь на стол,
 Это то, с чем не устоит и частокол,
 Это с ломом, с приемом, в стерильной больничной палате..

 Это чему тебя надо учить,
 Это то, чем привык дорожить,
 Это не «прости и прощай»- «это здрасте и нате!!!»..

Постигая простые ходы,
 Принимая их без излишней суеты,
И все то, что сможет исполнить простое дарование..

 Это то, выпей и закуси
Это себе –«плю па» и  «гранд мерси»,
 Это вытерты блюда до леска усердным твердым стараньем лизанья..

 Чтобы нам бы и не прибегать  и не прозябать,
 Чтобы жару надо просто поддать,
Это то, все что умножится простым созерцанием..
 
Это руки коснулись руки,
 И пространства коснулись шаги,
 Только в сердце враз замерло одно трепетание..

 Это то, что почувствуешь ты,
Когда запах объемлет цветы,
Покровительствовать над красотой, надо как-то проще бы мне изъясняться..
 
Это будет торжественный час,
Ужин с дураком и при свечах,
Это будет для нас тем единственным твердо взвешенным шансом..
 
Это скажи, что им будешь звонить!
 Это скажи, что им будешь звонить!
Это скажи, что чашу нужно испить! 
Не отступать и не сдаваться!
 
Когда мысли погрязли в грехах,
Когда фразы погрязли в словах,
И все хочется просто взять и бы  и выбросить напрочь..
 
То, что будущее в надежных руках ,
Это и я -источающий смак,
Это ты и я, для которых нет лучше площадки для танцев..
 
Это совесть, что выплакать навзрыд,
Это то, что нам друг от друга надо отстать и остыть,
Это то, что мороз стоять не велит,
 Это то, что вновь просится в сердце,
Угрожая надолго остаться..

 То, что осядет на кончиках шпаги-
Это и есть упреждающий знак,
Среди многих осей зла и многих площадок для танцев,
Ты пощады не дашь и спуска мне..
Мы прислушались только к себе -и тем сыты и пьяны..

Прошу Вас поддержать меня на голосовании
http://www.nashe.ru/nashe20/ledokol46/
Буду искренне признателен