Его называли аггелом. Бой

Йа Гуар
Левиафан теперь не спешил, наслаждаясь тем страхом, который испытывал его противник при виде его. Он прекрасно знал, что конь ходивший под ним догонет любого другого коня и теперь испытывал даже некое физическое удовольствие.

Мрак почувствовал как его охватывает малодушие, ибо убить химеру было для него из ряда фантастики, нет у него голубого клинка из специального сплава, которым возможно убить нечисть высшего подряда. Мрак потерял его в предыдущем бою с этим недольвом. Тогда он еле унес ноги, чтобы не стать кормом для этой мерзкой мрази. Но вот именно сейчас отступать было и некуда.

Мрак мысленно попрощался с жизнью, когда эта дрянь вытащила откуда-то его собственный клинок.

-Не это ли ты ищешь?-зверь гулко захохотал, похожим на колодезное эхо голосом.-Извини, сила на стороне того, кто хитрее.

-Я это уже давно понял.-стараясь не терять присутствия духа, ответил упырь, удобнее усаживаясь в седле и поднимая алибарду.

-Ты намерен бросить мне вызов?-нахмурился Левиафан.

-А что мне еще остается делать?-Мрак вздрогнул, чувствуя как затряслись поджилки и тут же пришпорил коня.

Левиафан издал рев, содрогнувший кроны деревьев. Конь его встал на дыбы и бросился вперед на врага. Они пошли на сближение и тут Мрак шенкелем заставил коня прыгнуть в сторону. Химера пролетела мимо и со злобным ревом развернула коня. Они стали кружить межь деревьями. Мрак старался загонять вороного жеребца, чтобы сделать Левиафана пешим и ослабить его, но все произошло иначе. Гнедой внезапно поскользнулся на скользком пологе и рухнул вниз по склону. Мрак только чудом избежал падения, уцепившись за короткие сосенки. Его гибкое тело тут же прижалось к земле и здоровенное копье просвистело над головой. Упырь подобно ящерице заскользил вдоль края, стараясь быть незаметным и Левиафан потерял его из вида.

Но когда он встал на ноги и достал короткий клинок-это же копье внезапно уперлось в его грудь и неимоверная сила пригвоздила к древесному стволу. Химера оскалилась напирая, а упырь удерживал острие, опасаясь быть пронзенным смертоносным жалом. Но еще одного напора он почти не выдержал. Раздался хруст ломаемых костей и безумная боль пронзила его грудь. Противник взвыл от радости, но тут острый клинок резанул его по ноге, заставив на мгновенье ослабить хватку. Мрак отскочил в сторону, хрипя от боли, его грудь была прошита насквозь прямо под сердцем. Однако успел отпрянуть от несшегося на него вороного. И тут удача отвернулась от химеры. Увлеченный погоней, он потерял бдительность и был сбит на землю веткой, росшей параллельно земле.

Теперь их шансы почти сравнялись. Левиафан отбросил копье в сторону и кинулся на Мрака, сбил его с ног и стал давить своим весом, доставая голубой клинок.

-Ну что, ты проиграл, слабачек.-захрипел он.

Но на удивление, Мрак засмеялся.

-Ты сам говорил, что побеждает хитрейший,-произнес он и ткнул противнику межь ребер ту самую стрелу, что отобрал у нальга.

Удар был настолько сильным, что жало пробило сердце. Левиафан изумленно взглянул всрикнул и вытаращил глаза на противника. А тот взял его за ухо и притянул к своим губам.

-Хочешь секрет открою,-шепнул Мрак по секрету,-Чтобы отрубить тебе голову, можно использовать обычную сталь.

И тут акинак, описав короткую дугу, вошел ему в шею, рассек прямо меж позвонками и легко отделил голову от тела. Мрак хорошо знал свое дело. Но голубой наконечник копья сильно ранил его грудь.

Превозмогая боль, Мрк вывернулся из-под своего противника и тут же потерял сознание.