Из ранних стихов - Вас любить...

Андрей Евтюхин
Вас  любить  ...,  скажите  право,  -
Подарили  небеса,  -
Мне  не  деньги  и  не  Славу,  -
Ваши  черные  глаза.



Ваши  губы,  грудь  и  плечи,  -
И  дивичий  стройный  стан,  -
Что  на  это  им  отвечу?,  -
Что  от  счастья  просто  пьян?!



Ну,  а  может  быть  поэтом,  -
Вас  не  встретив,  стал  бы  я,  -
Были б  деньги  и  при  этом,  -
Вся б  прославилась  родня.



Облетел  бы  я  пол-мира,  -
Вдохновения  ища,  -
Дабы  признанная  лира,-
Напевала  не  пища.



Ел  бы  финики  в  Алжире,  -
Пил  во  Франции  вино,  -
В  личной  даче,  не  в  квартире,  -
Стряпал  песни  для  кино.



И  в  лучах  великой  Славы,  -
О  завистник  плач  и  вой,  -
Многомудрый  и  лукавый,  -
Отошел  бы  на  покой  ...



Но,  к  чему  мечтанья,  право,  -
Подарили  небеса,  -
Мне  не  деньги  и  не  Славу,  -
Эти  черные  глаза.



Эти  губы,  грудь  и  плечи,  -
И  девичий  стройный  стан,  -
Что  на  это  им  отвечу?,  -
Я  люблю  Вас,  я  болван ...



                А.Г. Евтюхин