Сердце на окне

Карен Мелоян
                Славушка, в принципе я понимаю,
                что никакими стишкамии писульками
                я не верну тебя даже на секунду,
                но я хоть как то живу пока пишу о тебе и для тебя!
                Храни твою душу Господь!

Лечу над крышами,
да наплевать Москвы или Парижа ...
Расправив крылья
души и сердца

Сердца рисую
            на стекле разбитом неба
                и треснутых от боли голосах
               
               
Читай!
- Я помню... Я люблю! Целую!
Рисую радугой-помадой чудеса
и красками тебе  пишу - Я рядом я с тобой всегда!
А вдруг ты пролетая мимо
увидишь...
и  полетишь,
помчишься
на встречу через семь небес
через  сотни тысяч лет разлуки
успеешь вынуть из петли меня
и сделать селфи...
 снять меня с окна,
 сплести... любовью души
и приласкать...едва не разорвавшееся сердце
 
 Всё меньше краски...
 Всё тоньше грань...
 
Всё жду
рисую на окне два наших сердца
Читай
Смотри
Я помню
Я люблю
Всё глуше...боль
я жду тебя...
 

Для Славушки Смирнова и Руслана В.Бойцова
Аль-Ё
Ольге Славовне
Вовке Светлому
Викукуле
Дзапине
Людмиле Федосеевой
Тимке
Дим)ке
Настире
Машуке Семёновой
Родьке


1.01.2012
К.Мелоян