Ладога, она такая

Владимир Зуев
    Неделю мы на Ладоге. В Берёзово, на базе. С утреца, ещё не встало солнце, собрали снасти, снедь, горячий термос, плащи на всякий случай. Взял бумагу, краски и картона на этюды, заодно и рыбки потягать…
   На острова, на «лбы» собрались. Красота! За «Медвежий»… 
Погода правда чуточек  подкачала. Свежий ветерок c «материка», волна, хорошо ещё, что без «барашков», тучки рваные…
     Гребём до островка, там спиннинг, удочки, рисунок…
Клёв так себе, но всё ж  немного окушков. Моя рыбалит пока
я по бумаге карандашом вожу. Потом опять за вёсла. Места конечно там… и розовый гранит
с прожилками из кварца, и синева камней, и формы, сглаженные штормами – «лбы».
«Причёска» островов – сосны на вершинах, кусты, берёзы… лес. 
Шхеры за Кузнечным,
с Карелией граница…               
     На пирсе, когда  собирались, долго не могли мы в лодку сесть. Волна и свежий ветер.
     Моя:- Чтой то не сильно и охота. А, ладно, на «Медвежий» не пойдём, поближе круг,
не сидеть же целый день нам в номере. Надеюсь, обойдётся.
Ну, а когда красавец окунь блесну схватил, и у неё в руке забился, глаза азартом загорелись. 
    РЫБАЧКА! (Иногда мне спиннинг ни на минуту мне не отдаст:
- Твоя работа  сегодня вёсла и этюды! Сегодня Я ловлю… 
И ЛОВИТ ЖЕ!)
    Да и сейчас, пока этюд я малевал – штук пять приличных окушков! Потом, у острова другого – щучка примерно килограмм.
– «УРА! Уха у нас сегодня есть! А может и пожарим!»   
Азартна, однако, жёнушка моя! Пару щучек-«карандашей» обратно отпустили – малы ещё,
пусть подрастут.
     Патруль Карельский на катере подплыл, улов смотреть и снасти. Этюды посмотрели.
Один отдали им… Формата небольшого -20-25 на 30. В походы больше не беру, кистей            чуток и красок, картон грунтованный, бумаги… снаряженье… и так довольно приличный вес
у рюкзаков…
     Обратно, если в лес – грибочки, ягодки обычно, на реке иль в озере – конечно,
если клюнет – рыбка.
Правда – всё на себе – многое не возьмёшь с собой.

  Ливень тёмною стеною
Закрыл нам Ладоги Простор.
Громами Округу сотрясая,
Гроза катилась в Вышине,
Швыряя молнии горстями
В острова и воды,
Опаляя Огнём Не-бесным
Всё вокруг.
     Двадцать две минуты,
Как одна, сплошные
Канонады, фейерверк
Над нашей головой
В кромешной тьме,
Когда лишь вспышки молний
Округу освещают.
Трещало Не-бо, разрываясь,
И гром, раскатами своими
Вдавливал лодку
В Глубину…