Выскочка

Юра Аникутин
    
Владимир Николаевич  Пунцев пружинисто прохаживался по кабинету и произносил речь следующего содержания:

-Бла бла бла. Бла бла...

Речь лилась ровным, приятным потоком. Слова сами ловко и непринужденно становились на свои места, точно и емко передавая суть проблемы.

-Мало того, бла бла бла...

Приятный баритон завораживал. Пунцев невольно залюбовался сам собою. Вот, посмотрите, аккуратный, подтянутый мужчина,  ладно одетый, не модно, но со вкусом. Сочетание черной рубашки с темно-серым джемпером радовало глаз. Брюки из очень качественной ткани. Туфли (чистая кожа) начищены и лоснятся. Лицо приятное, интеллигентное, обаятельное. Взгляд исполнен разума и воли. Движения грациозны и точны. Походка уверенная. Вы только полюбуйтесь, как неожиданно подходит он к двери, резко, но элегантно открывает ее. Красавец! Пунцев  проводил себя восхищенным взглядом.

-Стоп, а куда это я пошел? Я же здесь. Э, стой, куда пошел. Дверь за Владимиром Николаевичем захлопнулась перед самым носом его «я».
 
«Я» Пунцева осмотрелось, и не увидело вокруг себя.  Ни рук, ни ног, ни джемпера. Тело ушло.
 
-Надо немедленно догнать!

Однако попытка пройти сквозь дверь не удалась. «Я» почувствовало непреодолимость вещества, и боль, какая бывает от падений во сне. Если кому приходилось, тот знает. Пунцев знал.  Открыть дверь было нечем.
 
-Догоню через форточку – решило «Я», и шмыгнуло на улицу. Потянулась череда окошек, полных чужими жизнями, застигнутыми врасплох.  Лимонный электрический свет отделял их от заоконного мрака, обобщал, и чужие жизни казались цельными.

Наконец «Я» почувствовало близость своего любимого организма. Интуитивно. Сейчас «Он» зайдет вот сюда. Сейчас появится. Осталось проникнуть в помещение.

Но тут налетел фиолетовый ветер и подхватил «Я» Пунцева, и повлек, и потянул, все быстрей и стремительней в неизъяснимые дали, беспредельные края.
И присутствовало что то, как нежный шепот, что не позволяло
сосредоточиться, и шелестело уже внутри.
И шуршало, и замирало.
И замерло.