Просто то, что накопилось внутри...

Юлия Процишин
Где-то,в глубине души, меня все еще не покидает надежда на то, что ты все таки вернешься ... Хочется, чтобы она имела право на свое существование и не была напрасной ...
Знаю, что ты не забыл те моменты, когда мы были вместе .. Каждый раз, когда я думаю о тебе, несмотря на все неприятные моменты, я вспоминаю только хорошее, что было у нас ...) Как ты смотрел в мои глаза и просто молча улыбался ... как ты забирал нежно ладонью волосы с моих плеч, чтобы просто прикоснуться ко мне ... Моменты, с которые я чувствовала себя самой счастливой в целом мире ...)
Ты --- это лучшее, что было в моей жизни ...
Хочется знать, что ты чувствуешь, когда мимо воли вспоминаешь меня ...
Я не верю, что после того, что было между нами, в твоем сердце не осталось ни чувств, ни следа от них .. Возможно ты и не любил, но за что-то ты был со мной? За что-то ты обнимал меня ... и просто был рядом ...)
А сейчас, с каменным лицом уверяешь своих друзей, что не любишь меня ... А может ты просто убеждаешь не их, а себя? Возможно, все таки у тебя в душе еще что-то осталось и ты хочешь, чтобы и это ощущение исчезло? Неужели эти отношения ничего не значили для тебя? Но тогда ты бы не поступал так, как поступаешь ...
Я много думала о нас ... Но после последнего нашего разговора у меня просто опустились руки ... я просто сдаюсь и признаю, что проиграла ..
Знаешь, я ни капли не жалею, что мы знакомы с тобой .. что были вместе ... что дали право на существование "нас "...)
Не сложилось ... так бывает ... Я просто хочу, чтобы ты знал, что в трудную минуту твоей жизни или когда тебе просто будет одиноко, ты можешь обратиться ко мне ... Я готова быть рядом с тобой и поддерживать как смогу .. . Знай, что кроме твоих близких и друзей есть еще один человек, которому ты нужен ... Я буду рядом в любой момент, но только если это потребуется тебе ...
А сейчас, пока я вижу, что ненужна тебе, я не буду напоминать о себе ...
Я буду тихонько любить тебя .. так, чтобы не знал никто ... Буду вспоминать тебя и при взгляде на твое фото, в темноте пустой комнаты, по моему лицу скатится слеза .... а в ней маленькая частичка боли, которая возникает в моем сердце при мысли, что ты никогда не вернешься ...