С Новым Годом!!!

Олег Кириллов
...я хочу,чтобы в эту ночь где-то в глубинах Звёздных Путей ярко  вспыхнула  новая звезда и её изумрудно-фиолетовый свет донёс до меня сияние твоих глаз и сладостное  тепло твоих рук ,я хочу ловить это тепло  губами и пить сердцем  его чарующую нежность  ,я хочу не отпускать тебя до рассвета ,я хочу петь тебе песни ,носить тебя на руках ,ласкать твои пушистые ресницы ,я хочу ,чтобы волосы твои обняли мои пальцы  и  передали им свою красоту ,я хочу ,чтобы эта ночь никогда не заканчивалась ,потому что это - Новогодняя ночь !!!
...и ещё я хочу ,чтобы жизнь твоя всегда расцветала весёлыми огнями праздничных новогодних салютов  ,чтобы дороги твои были выстланы Цветами  и Успехами  ,чтобы Ветер Перемен всегда был твоим попутчиком ,а Удача и Радость - твоими лучшими подругами!..
...И пусть каждое утро тебе улыбается Солнце ,птицы поют песни ,а облака указывают маршрут Дороги к Счастью !..
С Новым Годом тебя !..
И пусть этот год будет самым неповторимым в твоей жизни ,пусть будет одним из самых счастливых ,одним из самых памятных  и успешных ...
Да хранит тебя моя Любовь!..