Девочка и пазл

Ирина Слободская
Девочка   и  пазл  или  игра " Горячо –низко ,далеко – близко ".
                "…а  меня  за  мою  безыскустность  Ты  поддерживал
                И  поставил   перед  Своим  Лицом  навсегда …"
                (теилим  -41 )
-Мне  сегодня  очень   холодно  ,-  говорила  она  сама  с  собой  .
-И  никакие   одежды  не   могут  меня  согреть  . Уходят  добрые  дела  и   тепло  от  меня  далеко  .
   Заскучала  я  по  солнышку  . Оно  так   ярко   светит  и  горячо  меня  греет  .
         Она  оделась   потеплее     ,  собираясь   пойти   на   прогулку  .
-Ещё  один  день   прошёл  .  Что  же  я  могу  сделать  хорошего  ,для  того  что бы  согреться  ?-
  Девочка  подняла  голову  наверх  ,  обращаясь  к  Кому – то  не  видимому .
  Три  белых  голубя  летели  высоко  в  небе  . Они  проносились  над  её  головой .
-Наверное  полетели  домой  ,- подумала  она,  провожая  их  взглядом  .
-К  теплу  дома  и  уюта  …
      Голуби  летели   к   водоёму   напиться  . Солнце  садилось   за  горизонт  .  Оно  выглянуло  последний  раз  из –за  тучи  ,  перед   тем   как  уйти   на  ночной  покой  .
-" Межвремение "  ,-  подумала   она  .-
-Завтра   -  будет  завтра  и  солнце  будет  сиять  с  новой  силой  . И  можно  будет  к  нему  прикоснуться  ладошкой  .


- Кто же  поможет  мне  складывать  пазл ? – слышалось  сверху  вопрошающее  звучание  .
-Пазл….-Он  погрузился  в  раздумье .-
-Ну  посмотрим  . Тут  видно  -  добрые  дела  .Получается  всё  пока  прекрасненько  .Вот  и  солнце  уже  вырисовывается  ,-приговаривал  Он  ,  выкладывая  очередные  картинки – кусочки .
-А  тут  у  нас  что же ? –засмотрелся  Он  на  картинку  излучающую  саму  нежность .
   Картинка  говорила  нежностью  и  излучала   любовь  и  свет  .
-Всё  складывается  как  нельзя  лучше  . Нужно  только  укрепить  всё  моё  пазельное  создание  .
  Не  так  то  легко   строить  дом  на  земле  . Нужно  в  него  вложить  всю  заботу  ,  любовь  и  веру  .Чем   крепче  фундамент  ,  тем  выше  можно  построить  создание  . По  кирпичику  ,  по  кирпичику  -  гляди   и  доберутся  до  самого   солнца  .
         Кусочки   пазеля  выкладывались  каждый  на   своё  место  .
Ещё  никто   не  видел   ничего  более  совершенного  ,  чем  пазл   ,  который  лежал  перед  Ним .     ПАЗЛ   ДОМА  И  ЖИЗНИ .


 (Пазл -  картинка  составляемая  из  кусочков  .У  каждого  кусочка  есть  одно  , только  ему  отведенное  место .)