31. 12. 11

Дневник Влюбленной Женщины
Знал бы ты, мой хороший, как мне не хватает тебя. Так хочется уткнуться тебе в грудь,  спрятаться в твоих объятиях и почувствовать себя защищенной, чтобы на какое-то время забыть все, что было и есть. Мне так необходимо услышать стук твоего сердца, я знаю  оно большое и доброе.
Я бы согрела твое сердце своими ладошками, и нет на свете слушателя более внимательного, чем я. Я бы развеяла неверие в себя, поддержала твои идеи, никогда бы никому не рассказала твои секреты, и не осудила поступки.
Я знаю, любя ты бы осушил мои слезы, ведь они стали бы очень редкими, потому что ты рядом. И даже в разлуке мы бы чувствовали присутствие друг друга, физически ощущая тепло души другого.
Защищенная тобой, я стала бы уверенней, меня бы не пугало будущее. Я научила бы тебя радоваться жизни, ты увидел бы его в моих солнечных красках, и не боялся бы расслабиться, потому что я не умею врать, потому что у меня нет другой цели, кроме как любить  тебя.
Даже если бы весь мир встал против нас, вдвоем мы бы смогли это пережить, потому что ни чем нельзя заменить тепло моих ладошек и силу твоих объятий. Потому что все взаимно, и чем больше люблю я, тем сильнее становишься ты.