Прохиндей Предновогодняя история

Людмила Москвич
    30-го декабря, под вечер, настало время варить холодец. В моем доме это традиция – варить холодец для новогоднего стола. Заранее была куплена свиная ножка и огромный куриный окорочок.  Судя по размеру, на нем бодро бегал гигантский петух. Пока я скоблила, хорошо осмоленную, свиную ногу, мой любимый кот Светик исходил хриплым криком. Этому рыжему пройдохе  очень хотелось помочь мне разобраться с обеими, обреченными стать холодцом, ногами: куриной и свиной. Подготовив к варке свиную ногу, я принялась  за куриную, надо было ее расчленить, так как в кастрюлю она не влезала. Интересно, где выращивают таких огромных петухов? Но тут запищал комп. Меня вызывал Скайп, очередное поздравление с наступающим Новым годом. Я поспешно уложила окорочок  в миску,плотно прикрыла крышкой, сверху уложила деревянную, достаточно тяжелую, разделочную доску. Хотя мой Светик кот воспитанный, но как говорится, подальше положишь – поближе возьмешь.

    Разговор затянулся надолго, благо, что Скайп - бесплатное средство общения!  Удовлетворенная разговором, в хорошем настроении, я отправилась на кухню. Включила газ под кастрюлей с водой, где уже лежала нога номер один, начала разбаррикадировать ногу номер два. Сняла доску, сняла крышку…  Миска была пуста, только на дне розовела небольшая лужица. Не поняла! А куда делась курнога? В недоумении постояла, оглядывая кухню. Может я забыла, куда сунула ее, когда меня позвал комп. У меня такое бывает частенько. Начнем по порядку.Открыла холодильник – забит  всякими продуктами, при большом желании, в нем нет места для курноги.  Кастрюли на столе – пустые. В шкафчиках – это уже смешно, положить кусок мяса в шкафчик. А где кот? Позвала, обычно на зов из кухни,он мчится со всех ног, а теперь никак не отреагировал. В душу закралось сомнение – неужели это проделка кота? Но миска была прикрыта крышкой, притиснута тяжелой доской, да и кусок явно тяжел для кота. Ничего не понимаю! Видно без домового здесь не обошлось. Заглянула под стол – вот она потеря!  Большущая, обглоданная кость лежала на полу. Если бы у меня жила собака, в это можно было поверить, но кот не мог сожрать такое  количество мяса. В полном недоумении  пошла искать котяру. У меня большая квартира: три комнаты, не считая кухни, ванной, туалета и большой, застекленной веранды. Кота не было негде. Но и уйти из квартиры он не мог. Я живу одна, и я его не выпускала из дома. Чудеса, да и только! Неужели сдружились с домовым?
 
    Поиски ни к чему не привели. Мяса я лишилась, кот тоже испарился. В расстроенных чувствах легла спать, утро вечера мудренее. С холодцом разберусь утром, время еще есть. Утром,  когда я встала, Светик лежал на кресле,  раскинув в разные стороны лапы и выставив свое белоснежное пузо. Я прикинула, в такое пузо запросто могла уместиться моя утерянная курятина. Но,  каков прохиндей!   Главное - стащил, все опять закрыл, сожрал и сам спрятался!
    Каюсь, я его не наказала физически, рука не поднялась, но разговаривать с ним не буду в этом году, и есть  дам только в 2012 году. Вот так!  А холодец варится, до вечера застынет. Пойду на кухню, хлопот еще много – сегодня наступает Новый год. И это мой последний рассказ в году 2011. 


 С Новым годом, друзья, счастья Вам, успехов и, главное, здоровья и хорошего настроения!!!

Людмила Ивановна и ее любимый кот Светик(по совместительству, прохиндей)!