Про Гюльчитай..

Николай Нефедьев
   

                Про Гюльчитай..
   
   -Мой господин сделал меня своей  первой же-е-но-оо-оо-ой!! - громко и радостно прокричала  девушка по имени Гюльчитай. Её звонкий голос стремительно понёсся по улицам старого городка. Счастливое долгое эхо гуляло по закоулкам и площадям.

 - Пер-вой Же-но-й-й! - Же-но-оо-оо-йй! - ..оой!

   Маленькая хрупкая женщина была счастлива.. Её цветистые шаровары, и платье  и  тёмная  паранджа  были как бы символом женского огромного   счастья.
Слушая  её голос, ощущая сердцем  её неподдельную радость - я вдруг понял и прочувствовал её чисто женское счастье.  Гюльчитай была счастлива.  Она была первой среди многих. Она была первой из двадцати или тридцати женщин..

 Я не знаю их точное количество. Так,  как ни разу в жизни у меня не было своего гарема. И потому, я не знаю, что такое обладать примерно  20-30 -тью женщинами..
  Хотя  нечаяно записался в сетевую игру под названием «Гарем».

  (Есть такая  игра  в интернете, в знакомствах, по  сети.  Ко мне  стали  возникать вопросы..  Ты должен, ты обязан.. А я  сказал  - никому я не должен.. и не стал играть).

   Странное счастье было у Гюльчитай, у женщины похожей на хрупкую девочку десятиклассницу..

  Я невольно задумался.. А отчего же у меня нет 20-30 любимых  женщин?.. У меня, всего, одна, женщина!!! Это удивительно. Она заменяет мне сразу всех 20-30 любимых женщин..
   Удивительный факт!  Первая  среди многих  и последняя среди многих..  Странно это..
Почему последняя, да скорее  потому,  что первая уже была и осталась в далёком прошлом. А  вот последняя -  она появилась, она теперь  есть - и это, кажется навсегда.

   Моя молчаливая Гюльчитай -2. Так назову её..
У неё  ведь, должно быть имя.. Я боюсь произносить её настоящее.. Боюсь сглазить, вспугнуть, удачу. Она  как хрупкая  нежная бабочка,  случайно севшая  на цветок по утру, передохнуть, перевести дух..

  Женщина похожая на девочку. Оказывается, можно говорить о любви тихо и без эхо.
Можно о  счастье своём помалкивать, что бы не сглазить его. Вот и я, стараюсь помалкивать. Я не  кричу, по сумасшедшедшему, как   Гюльчитай. Возможно, кто то услышит, и  невольно позавидует.. И счастье, исчезнет..

  У моей женщины тоже были мужчины. И у меня были разные  женщины. Я не считал их. Я  не считал мужчин  у неё. Мне это, совершенно ни к чему.  Мне не нужна такая бухгалтерия..
  Знать, как она жила в прошлом –зачем? Если она здесь, настоящая, и нежная..
Зачем? Она  лучшая из всех женщин!  Потому  что любит меня. А остальное мне совершенно  не волнует и не интересно.

   Я не умею ревновать к прошлому.
Она  у меня последняя, и я дорожу ею. И я у неё последний. Мы последние из племени «Могикан».
И хочется, невольно  сказать всем женщинам  стоящим за нею в очереди – Не стойте  в очереди за женским  Счастьем.. Извините.. Эта женщина у меня последняя…

Я прощаю всех-всех её кавалеров. И благодарю их за то что они немножко обогатили её, сделали её  такой какая она есть.
 И  она простила всех моих женщин.. И поблагодарила их, за то что они шлифовали мой характер, обламывали острые углы в нём, как шлифуют морские волны  скальный берег во время шторма..
Важно не то, что они когда то были.  Важно  то,  что они постарались, что бы  я стал лучшим для неё , для моей Гюльчитай-2...

И пусть Гюльчитай-1 кричит на весь мир, что она Первая Жена. Я не крикнул на весь мир - что я последний  её мужчина! Пос -лед-ний!  Странное  такое слово. Непривычное..

   И остаётся пожелать всем читателям что бы они тоже были последними в  жизни своих близких любимых в этом  Наступающем Новом 2012  Году.

  Разве это  не замечательно -любить как в последний  раз.. 

  Любите  и вы  как в последний раз. 
 
  Это такое счастье –любить близкого тебе человека.
 
  И в Новый Год, и после, и на всю оставшуюся жизнь..

  Не уставайте  любить своих последних жён, своих любимых женщин..

  Любите изо всех сил, как  в последний раз...