Новелла. 17 мгновений любви по интернету

Игорь Радионов 4
              «17  МГНОВЕНИЙ   ЛЮБВИ   по   ИНТЕРНЕТУ».

               
               

               

               
Ты та же, какой была, 
Прежде. Тебе не впрок,
                раздевшаяся до гола,

Скинувшая все в швырок.               
Выдохнуться, воспрять,
Метнуться наперерез.
Богу бы та страсть,
во истину бы воскрес!

Иосиф Бродский.
 


               
                Глава  1.


Почему на Сайте знакомств я выбрал именно тебя?!  Ты очень мудро задашь этот вопрос только тогда, когда  уже полюблю тебя. И  ты задашь этот вопрос ещё раз, перед нашим первым свиданием наяву. И мне будет трудно также дважды и также мудро на него ответить...

       Я написал тогда тебе, в переписке, что это, наверное, из-за наших кошек.  Но ведь сначала мы про них не говорили вовсе и мы ничего не знали, что это КАК   можно  влюбиться   из-за кошек?!     А  я у тебя дома тогда ещё не был,  значит, выбрал тебя в интернете для  создания семьи по другим причинам.  Нам за 50, и мы оба ещё красивы душой, да и телом, чего уж лукавить.  Мы  оба,  таких  разных, но и таких близких под ударами судьбы! У нас с тобой есть уже взрослые дети, которые так незаметно для нас выросли и разлетелись по своим уютным квартиркам. Они давно живут со своими семьями.  Мы стали  одиноки, и иногда  нам даже не с кем посоветоваться и откровенно поговорить о насущном и наболевшем,  нам некому подставить  своё плечо для опоры.  Нам не к кому ласково и нежно прикоснуться, прижаться и проявить ещё не растраченную нам заботу. И у тебя, и у меня до нашей встречи, было по два неудачных брака. Но  зачеркнуть их  полностью нам нельзя,  ведь  уже  есть внуки и внучки...

       Так всё же мы познакомились и любовь вспыхнула у нас из-за кошек?! Но это же смешно, хотя и...  наполовину правда! Но  наши кошки  появятся намного позже, после нашего выхода на Скайп  и  видео- общений по интернету. Ты не забыла, милая,  когда мы одновременно  увидели на мониторах наших  питомцев?!  У тебя тогда, твоя кошка,  запрыгнула на твой принтер и я увидел красивую Мику. Она трёхцветная! Такая же красивая как и ты, если рассмотреть внимательно тебя по цвету(!).  А ты увидела  у меня на коленях мою  Дымку. У моей - пепельный редкий окрас, словно дымок, а на груди  белое-белое  пятно, как  и  те  белоснежные розы, которые я подарил тебе в день нашего первого свидания. Мы тогда выяснили, что настолько одиноки в этом, порою злом и жестоком Мире, что  оба спим с нашими дорогими кошками, но  только они греют по ночам не наши с тобой души, а только ноги.  И мы сразу стали ближе друг другу,  начали после этого ежедневно общаться в интернете.  Мы не могли и не можем с тобою наговориться, хотя включались и включаемся с раннего вечера и до поздней ночи. И я тогда  написал и посвятил тебе  и нашим кошкам стихи. Сразу два за один день. Они, любимая,  сейчас здесь и они тебе:


           Про кошку.         Посвящается Татьяне.

 Ты ласковая, милая, близкая,
 Когда тебя нет, я скучаю,
 И небо тогда очень низкое,
 Но я ведь тебя понимаю.

 Спешишь ты ко мне на колени,
 Ласкаешься,что есть силы,
 Как будто когда-то и  где
 Тебя невзначай укусили.

 С тобой, иногда я не слажу,
 Ты ветер на бурной реке,
 А я, тебя жду, и глажу
 Рукою по нежной щеке.

 И ты, замирая от счастья,
 Становишься так дорога,
 Так близко, что хочется снова,
 Быть рядом и гладить слегка.

 Вот и сейчас, на коленях,
 Опять ты сидишь, не вставая…
 Устал от твоей я любви   –
Кошка моя, дорогая!

*****************************


           Дай  лапку мне…     Тане из Коркино.

 Дай лапку мне,прижму тебя к себе.
 Ты лижешь мои руки, мне приятно…
 Ты, моя кошка, Дымка, и тебе, 
 Всё чуждо в нашей жизни непонятной.

 А ночью, у меня в ногах,
 Ты греешь их. Становится 
 Теплее. Ты сильно любишь, но
 Меня понять,не сможешь ты,
 став даже повзрослее.

 Красивая и ласковая ты.
 Тобой любуюсь, нежно теребя!
 Но ты не знаешь, что мои мечты -
 Они о ласке, только без тебя.

 Природа наделила тебя всем,
 Но я другую полюбил, её лелею,
 Её ночами тоже греет кошка -
 Она напоминает мне злодея.

 Она её ласкает, а не Я, 
 Ночами греет,милая ей, крошка.
 Есть Бог, и, знаю, только для тебя
 Он ценит, понимает твою кошку.

 Такая удивительная ночь!
 Мой телескоп увидел что-то сложное,
 Он видит всё, но невдомёк ему  -
 У нас так много в жизни невозможного.

 Пусть до Звезды лететь нам сотни лет, 
 У ней всё хорошо и  без изъяну…
 -  Мне от неё не надо ничего,
 Мне надо только, лишь,
                мою Татьяну.



    …Ночью  в  южно-уральском городе К. небо намного темнее,  а  Звёзды  светят несравненно  ярче и дольше. Это, видимо,   потому, что здесь  живёт  моя  половинка.  Это ты, любимая.   Когда приезжаешь к тебе,  то от автостанции до тебя идти всего минут 10. Сейчас декабрь, короткие дни и такие длинные -   длинные ночи,  но даже и их нам никогда не хватает с тобой. Мы  просто не спим. Потому что не можем спать не насытившись любовью, а это происходит только на пол-часа. Мы, словно притянуты неведомой силой, в единое целое, как два  разно-полюсных сильных магнита...

    И ты любишь число два. Вот и к Новому Году ты подарила мне два супер  современных и дорогих шарфика  и  две  пары  тёплых носков.  Это символично, Танечка. Интимные вещи (носки) дарят только близким. Ты  выбирала их на последние свои деньги, а  ведь у тебя продолжается    евро ремонт квартиры. Ты даришь мне сразу два  подарка  и по два одновременно.  И я остаюсь в долгу, ведь кроме белых роз, подарил тебе только  одну золотую цепочку…

А может мы всё же познакомились,  потому что  ты красивая?!  Или, что у тебя  тоже есть сад, который ты любишь?!  Тогда снова число - два, ведь при моём коттедже тоже есть великолепный сад!  Но мы вместе не из-за того, что ты ещё работаешь главным бухгалтером в солидном банке, а я по профессии врач психиатр-нарколог и  уже  на  пенсии. И уже точно ты полюбила меня не за мои две автомашины, одна из которых - чёрный Мерседес. Такой  лакированный,  весь немецкий!  С двумя  компьютерами и  остальными  наворотами. Который, к тому же,  сейчас под арестом по Суду, инициированном  бывшей женой при разделе совместно нажитого имущества. Какого совместного?! Она все последние 20 лет не работала.  И ты  сразу меня поняла.    А я понял тебя.    А мы её – нет….
 
     -  Танюсь, я на Сайте, но уже ночь и ты уже видишь свои яркие, как и ты сама, сны. Тебе хорошо сейчас, у тебя твоя «киска» спит. А у меня наоборот - и киски такой красивой нет, а то, что есть, не спит и подавно... Я смотрю в свой мощный телескоп на Луну. Увидел вот горы, новый кратер и чьи-то следы, похожие на след от трактора. Но они явно не твои, ведь твои лёгкие, воздушные, как у моей кошечки, Дымки или у твоей кошки,  Мики. Попробовал телескоп направить на твой городок Коркино, чтобы увидеть тебя, свою любимую в постели. Но почему-то шторы оказались плотно закрыты... Это странно, ведь хорошо помню, что когда уезжал от тебя в последний раз, они были широко раскрыты, как и твои объятия на прощание. Может быть, ты и сейчас со мною, но только во сне?!  Конечно же, это так, милая, только сейчас у тебя всё спит, а у меня никак. Потому что  представляю тебя и себя только вместе…

    - Это - не сообщение тебе, Тань, это отрывок из моей будущей повести: "17 мгновений любви по интернету".

     Досыпай, любимая! Я тебя нежно обнимаю сейчас, чтобы ты не проснулась, чтобы тебе снились наши с тобой цветные, красивые и хорошие сны. Я только легонько прикасаюсь к твоим ногам, глажу их, сначала снизу, едва прикасаясь к ним, точно также, как ты, когда я сплю. Но ты не я, и тут же откликаешься, и тебе снятся морские волны, лениво набегающие на тебя, лежащей на морском, жарком пляже. А я смотрю, как от моих прикосновений ты  во сне улыбаешься! Тебе снится море, синее небо, летящие в неизвестность белые облака…. Но ты лежишь со мной рядом на широкой постели. Приподнимаю чуть-чуть одеяло, потом ещё, и ещё...  И лечу вместе с тобой и белыми облаками, над тобою, высоко-высоко, вижу тебя всю такой открытой и доступной и только для меня. Такой красивой и манящей, зовущей к себе, что я опускаюсь, и, словно, вижу тебя впервые. Это потрясающе, любимая! И ни с чем несравнимо! Почему-то до меня это никто не видел! Нет, у тебя было два  мужа  и какой-то проходимец, покоривший тебя стихами и своей лысиной, чтоб ему  было пусто.  Но все они  никогда  не  видели  тебя такой сейчас - моей, любимой и такой прекрасной!...

     - Танечка, а вот это не отрывок из будущей моей повести, а тебе было  сообщение. 

    - Ты меня вообще задолбала. Не знаю где пишу в свою будущую книгу, а где вижу фигу! Шучу, любимая. Когда ты меня бросишь, книга будет готова и ты, прочитав её, снова ко мне вернёшься! И снова, мы будем одни, снова ты ласково, трепетно-нежно прикоснёшься ко мне, к нему. Сначала нечаянно. Одним прикосновением, зная, что всё равно начинается буря, потом трогая и легонько сжимая, ты тоже дышишь ветром и начинается ураган. Пока там, внизу, который так не хочется останавливать, чтобы нажать и выключить всё это.  И твои пальчики ищут это место, прикасаясь сначала робко где-то далеко-далеко, вслепую, но всё ближе и ближе, и найдя его, нажимая и сжимая, чтобы выключить, ты ласкаешь и целуешь его руками и губами, пробуждая его так, словно это начинается ураган, переходящий в бурю…  Даже  если  сейчас  разразится  гроза, будут  сверкать  молнии, свирепствовать  тайфуны  и  померкнет  враз  небо,  мы  ничего-ничего с тобой не  заметим… 

    В окно смотрят такие далёкие, мерцающие звёзды, но некоторые такие яркие и близкие, как ты, милая. А до них, словно можно, как до тебя дотянуться. Дотянуться, прикоснуться и прижать к себе, заслонить от всех невзгод и несчастий…

        А ты сладко спишь, я прикрываю тебя одеялом, но спохватившись, снова хочу тебя и немножко его открываю. Хочу видеть твою мягкую и упругую грудь, такую горячую и откликаемую на мои ласки. Мои поцелуи. Затем прикасаюсь лишь на мгновение к твоим губам. Они ещё спят, но ждут и готовы на поцелуи, словно они и созданы только для этого. Сначала прикасаюсь чуть-чуть, потом ещё чуть-чуть... Но ты просыпаешься и тянешься ко мне. Потом  прижимаешься  всем, что у тебя есть на Свете и меня уже нет. Ведь начинается новый наш полёт во Вселенную, потому что мои руки опускаются ниже, потом ещё ниже, и ещё чуть-чуть ниже… Мои руки уже мне не подчиняются. Они что-то снимают до твоих нежных и шёлковых коленей, и находят такой живой и пылающий холмик, а чуть-чуть ниже такое тёплое, дышащее и трепетное, что я ничего - ничего уже не могу с собой и тобой поделать, потому что полёт уже начался и его уже не остановить. Потому что у нас сейчас  смешались верх с низом, а низ с верхом, а ты, такая  близкая, горячая и  желанная...

     -  А  это уже не сообщение тебе, а отрывок из моей будущей повести  "17  мгновений  любви  по  интернету". Прощаюсь с тобой до вечера. А книгу мы будем  дописывать  вместе, сразу после Суда о моём выселение из моей же бывшей  квартиры, 26 декабря. При приватизации, 10 лет назад, я подарил квартиру ей и дочери, а теперь она хочет её продать и уехать на Украину. Там её ждут дети от первого брака. А меня ждёшь только ты…  У нас уже стала традиция - после очередного Суда о разводе или разделе имущества с бывшей женой - еду к тебе.  Снова  смешается время, смолкнут звуки  машин, и мы снова увидим себя очень и очень близко. Мы будем дышать ровно или неровно, но вместе, будем снова рядом и опять не сможем хоть на чуть-чуть отодвинуться друг от друга…

      - Хорошая и несравненная моя - это уже отрывок из моей повести. А ты подумала, что это новое сообщение тебе по интернету?! Ладно,объясняю: всё,  вернее почти ВСЁ, что есть в нашей переписке, это будет и в повести...



   Глава 2.

         

Спасибо, Танечка за открытку на нашем Сайте, я тоже поздравляю тебя с наступающим Новым Годом! Пусть он будет для  нас хорошим! Спасибо за подарки, милая, но лучший для меня подарок - ты сама, когда не сердишься, когда загораются ночью Звёзды и когда, прикасаясь к тебе губами, наступает Вечность...

                Письмо   Тане.

Как  живу?!   Сказать  могу  лишь   одно  –
Лист   осенний,   кружащий   давно,
Словно  кто-то  что-то  вдруг  запретит,
Ему  хочется   наверх   -   он  летит!

Всё  смешалось:  и  время  и  дни,
Будто  мы  с  тобой  на  Свете  одни.
Лучик  света  нас  будит  с  утра,
Всё  светлеет,  расступается  мгла.

Я  приеду  к   тебе  --  станет  день,
От  сомнений  моих  -  будет  тень.
От  неё  уже  никак  не  уйти,
А  другого  счастья  мне  не  найти.

Без  тебя  же,  эта  самая  тень,
Никогда  не  повернёт  мглу  на  день.
Никогда  не  станет  счастье  -  моим,
Ведь  оно  дано  судьбой,  нам  двоим!

Знаю,  милая,  согласна   и   ты,
Чтоб  исполнились  наши  мечты.
Колебаний  больше   нету  -  моих,
Счастье,  ведь,   одно  -  на   двоих!


********************************

На  губах  тает   твой   поцелуй…
Кошка, Дымка,   моя,   не  ревнуй!
Ну,  зачем  опять  уселась  ко  мне?!
Мне  другая  приходила!  …Во  сне.


         Ты так любишь гороскопы, что скачивая их по интернету, заразила свой Комп вирусами и у тебя «слетел» наш с тобой Сайт «Одноклассники».  Я  только что  от тебя,  пол - дня  исправлял  занемогший  компьютер.  А  как же иначе?!  Врачи умею лечить.  Даже  компьютеры из железа,  тем более от вирусов!

Сегодня  31  декабря и последний день уходящего 2011-го года!  Столько ещё надо завершить дел, не оставляя их на следующий.  Но  одно  я, всё же, забуду сделать – это оплатить  до 1-го числа интернет-фирме  «Инсит» их услуги. Утро, 1 января 2012 года встречаю с новыми  надеждами, НО МЕНЯ ЖДЁТ РАЗОЧАРОВАНИЕ. - Встаю пораньше, привычно включаю Комп, а интернета нет  и  НЕ БУДЕТ, впереди 10 дней  выходных... 

     …Вспоминаю  недавнее.  У тебя в квартире идёт евро ремонт, но уже вечер и мастер, Сергей, которому ты заплатила аванс  в  40  тысяч,  ушёл.  Мы сидим на кухне. Она такая просторная, что сразу всю её и тебя на фото запечатлеть на память не удаётся,  и  я  снимаю на видео - камеру. Стоят по стенам какие-то мешки с мусором, белые панели, всякие уголки и фурнитура для навесного потолка, но мы не обращаем на этот хаос никакого внимания, мы отмечаем нашу дату знакомства – 28-е  число месяца.  Кто-то отмечает годовщину свадьбы, порой забывая её дату, кто-то  -  юбилеи, 5, 10, 15 лет...  А мы отмечаем наш  юбилей ежемесячно!  Потому что я люблю тебя, а ты меня. И очень сильно. Сильнее некуда,  но  ведь мы познакомились по Интернету! Ну,  почему тогда так мало тех, кто верит в любовь по интернету?  Почему же они тогда все  на  Сайтах знакомств?!   Таких  неверующих…

                А может быть, они правы?!   И тогда неправ я?    Мы?

     …Знаешь, Танечка, милая и любимая, общаясь в интернете, до меня дошло, что счастливых людей на Сайтах знакомств, просто нет. Вот  один  только  пример. В автопортрете и анкете на этих Сайтах указано где-то, что я психиатр-нарколог.  И меня приглашает пообщаться Зоя.  У неё сын, 18 лет, призывается в Армию.  Есть ко мне вопросы.  Она из моего города, Копейска.  Всю жизнь, по долгу своей профессии, всегда помогал людям, поэтому завязался диалог.  Так вот,  какая же у неё непростая судьба!  Окончила она с отличием педагогический институт, в совершенстве изучила английский и немецкий языки, вышла замуж. Родила две дочери и два сына. Муж, ещё в Армии был шофёром, возил на тягачах ракеты. Было всякое и в одной из аварий разлилось ракетное топливо – гептил. Очень ядовитое, вызывающее опухолевые, злокачественные  новообразования в организме.  Так и случилось в последующем – он  умирает от рака.  Зоя остаётся одна, с 4-мя детьми. Младшему всего 7 лет, он первоклассник.  От низкооплачиваемой работы в системе Образования она вынуждена отказаться, перейти на другую работу, на завод. Затем на другую, ещё раз на другую, но где платили больше, чтобы поднимать детей. Вторую половинку для создания семьи так и не обрела и 12 лет (двенадцать)  живёт одна, без мужа. Дети выросли, «разлетелись», остался только с ней младший сын, которому сейчас 18 лет и он призывается в Армию.  Она остаётся совсем одна в 3-х комнатной «хрущёвке». Сын, Дима, имеет компьютер, как и все сейчас молодые, современные люди, и помог выйти ей на Сайт «Одноклассники» в интернете.  Общаясь со мною несколько дней, она в отчаянии написала: «Я пол года на Сайте,  чтобы познакомиться и создать семью.  Но  пришла к выводу, что это невозможно. Понять мои проблемы в жизни никто никогда не сможет.  Мне просто теперь незачем жить…».   И  я  всё-всё,  наконец,  понял, но пока тебе ничего не скажу. Ты будешь без всяких оснований ревновать, переживать и сердиться. Ведь ты ревнуешь меня к каждой даме на Сайтах, которая хотела бы просто получить мой автограф…

Всё-таки, как же наша жизнь скоротечна, Таня, а мы просто не задумываемся об этом.  С интервалом в один месяц уходят из жизни сразу два моих друга.  Лучших.  Саша  Яныч,  подполковник  МВД, мой сокурсник ещё по институту, как и Аркаша из Пензы.   Мы, с Янычем,  отрабатывали три года по распределению после окончания Вуза в интернате, где «загуляла» моя первая жена, Валя.  Так было стыдно перед людьми тогда, ведь я работал главным врачом… Я написал в память о ней повесть: «Не упрекай меня, милый…», как она говорила мне после очередной измены... Ну, почему некоторые женщины не ценят то, что имеют?? А те, что ценят, выходят замуж за негодяев?  (Почему это так происходит?) А, затем, служил, вместе с Сашей, в системе МВД, капитаном медицинской Службы. Мы встречались семьями у меня и  в его 3-х этажном коттедже, на берегу самого синего и чистого озера на Урале, озере  «Увильды»…  И вот его не стало.  Второй друг умер в 56 лет.  Его, как лучшего электронщика, не забудет весь наш небольшой городок…
               
          А ты сейчас, в Новый Год у мамы и сестры в посёлке «Октябрьский».  Там нет интернета и вчера весь вечер мы общались с тобой, Танюсь, только  по сотовому.  Мы не могли быть вместе в Новый Год, хотя ты меня и звала в твой лес встречать праздник, но как-то не очень настойчиво и я отказался. Там, с родными и друзьями каждый Новый Год вы встречаете его, наряжая на полянке ёлку, празднуете, веселитесь.  (Хорошо, что не в бане!).  Вот и на этот раз ты позвонила, поздравила ещё раз с уходящим 2011-м годом,  и  я долго слушал по телефону музыку, шум веселья на лесной поляне, под ваши Звёзды и яркую на небе Луну. Она, предатель, светила в Новогоднюю ночь, также ярко и мне…

Утром,  ты снова звонишь по сотовому, волнуешься за меня как жена, пока что гражданская. Говоришь, что было в лесу весело, даже плясали там...  А  мне, пока ты плясала без меня, в голову лезли всякие  посторонние мысли.  (А нам это  НАДО?).    Вот послушай:

Жаль, что жизнь у нас, Таня, только одна,
Что утрачено, больше, не вернуть никогда…
Только кажется мне: обижаться нельзя,
Если дорого что-то у нас и не зря!
Ну, а Мир в чём-то стал - грустным, иным,
А ведь только вчера было радостно с ним...



Пока, любимая, до встречи в следующей главе.


****************************************


                Глава 3.

              17 мгновений любви по интернету.




 Доброе утро, Танечка!  Сегодня оно не доброе.

Я  готов  был вчера целовать весь Мир! Я был счастлив, что ты у меня есть, и что я любим. Но вот ранним утром раздался звонок. Я  с  нетерпением схватил свой  сотовый телефон и услышал вдруг чужой голос, голос твоей подруги, с тобой же, на  лесной поляне. Которая рассказала мне, из-за ревности к нашей любви, подробности твоей Новогодней ночи... Я был просто  раздавлен... Как же так? Ведь она всё -всё видела...  Как ты  предавала  всё  НАШЕ,  целовалась, обнималась,  каталась на  лыжах...  Без  меня?
...Значит ты  в  Новый Год была не у своей мамы?! Там, на лесной поляне, отмечая Новый  Год без меня, встретила свою первую школьную любовь...  Я  не  вправе  тебя  осуждать, любимая.  Ведь Марина  Цветаева  писала, что  даже  Господь  Бог  не  может  осуждать  Женщину.  Вот  её  строчки  об  этом:

Сердце - любовных зелий
Зелье - вернее всех.
Женщина с колыбели
Чей-нибудь смертный грех.

Ах, далеко до Неба!
Губы - близки во мгле...
-  Бог, не суди! - Ты не был
Женщиной на Земле!


И я не могу тебя простить, ведь мы  дарили друг другу Небеса, были единое  целое...  А теперь твоей  частички у меня нет. Её у меня украли в Новый  Год....


Татьяна

     Прощай мой родной, любимый человечек! Мы расстаемся навсегда! Больше не будет нашей Воздушной сказки, она закончилась. Как бы не было нам тяжело, это придется пережить. Мы люди взрослые и понимаем, что так будет лучше для всех. Я очень благодарна тебе за все - за те часы и минуты что ты мне уделил. Мы были счастливы!  Но, увы, нашему счастью пришел Конец. Потому что это была сказка, а не реальная жизнь. В жизни все оказывается по другому. Я плачу сейчас, но это пройдет. Прости меня, если чем то тебя обижала. Я буду помнить тебя, нашу сказочную Любовь и наш день 28! Вот и все. Прощай, милый!   

С неба падают капли дождя…
Вот и всё – продолженья не будет…
Я тебя отпускаю, любя –
ибо щедр, кто поистине любит.

Я в истерике дверь не запру;
не унижусь, прибегнув к обману
и не крикну: вернёшься к утру…
и удерживать прошлым не стану.

Тот, кто любит, свободу познав,
тот Любовь не лишает свободы,
Усмиряя заносчивый нрав,
я готова к любому исходу.

Всё прощу, всё приму, всё пойму –
двери настежь: будь счастлив, любимый…
Только дождь слёзы льёт в тишину,
где-то там, за уснувшей гардиной…



                Э П И Л О Г.

Татьяна.

00.24

Вот и наступил наш Долгожданный день 28!  Но что это - нет радости, веселья,только крупные слезы катятся по щекам и сердце разрывается от горя. Случилось непредвиденное - погиб созданный нами "сыночек" - это выстраданная Мечта, которого мы обещали растить и лелеять долгую, долгую совместную жизнь. Ушла наша Любовь. Сникли белые розы. Словно змейка медленно скользит по шее и падает на пол золотая цепочка, разлетаются вокруг мелкими пташками обрывки наших совместных фотографий.


01:05

Вместо Юбилея отмечается Траур - чувств,любви, Полетов во Вселенную. Злодейка "Судьба" распорядилась по своему. развела любящих друг друга людей в разные стороны. Все разрушив на своем пути. Надежды, Мечты, к которым стремились любящие, рухнули в один миг, оставляя лишь одни страдания и боль утраты в Сердце. Разбилось все, исчезнет в памяти и дата 28, От "17 Мгновений любви по интернету" останется лишь Повесть из трех глав...


Юрий.

09:34

Танечка, ты не сердись, но так и останешься ею, милой Танечкой,  потому что  БЫЛА.  И  останется  наш "ребёночек"  -  это  НАШИ  "17 мгновений любви по интернету". Ты  так  хотела  ЭПИЛОГ  в  третьей  Главе?  Сейчас  допишу  тем, что ты написала мне в "Одноклассники" вчера.  Ведь  это  твоя  Глава  и  слова  в  ней   -  только  твои.  Все  они  скопированы  в  отдельную  папку  и  будут  храниться  у  меня   вечно... 

                П Р О Щ А Й.



        28  января  2012 г.   Юрий  Романов    г.  К О П Е Й С К.