Новогодняя исповедь Собаки

Ника Энкин
Новогодняя исповедь собаки


      С чего начать? Сегодня ровно год, как я появился на свет! Да, именно сегодня, тридцать первого декабря! В числе остальных семи братьев и сестер. В первые пару месяцев жизнь была нелегкой, отнюдь… Кроме нас, восьмерых, претендентами на корм были еще восемь карапузов, родившихся у моей тети двумя днями позже. Одним словом, когда насыпали в миску еду… Как там говорят люди: « В кругу друзей… не щелкай»?  Правду говорят! Прощелкаешь – останешься голодным до следующей кормежки. Ну, конечно, можно было и у мамки подсосать молочка, но его становилось катастрофически мало по мере того, как мы росли. Правда, в конечном итоге, все мои братья и сестры нашли своих новых пап и мам, а я остался один с тремя тетками, которые меня продолжали учить жизни. Но ем я до сих пор, как будто меня окружают враги – в течение нескольких секунд миска как вымытая. Это я так, на случай тревоги…



     Но что я про еду да про еду! У меня тоже появились мама и папа, а также брат. Правда, ростом я его гораздо больше, да и запахи у нас разные, хотя я всячески пытаюсь заставить его пахнуть мной – вылизываю на совесть. Но это кот – хитрый, зараза! Маленький, юркий, своего не отдаст, чужого не упустит. Я его страшно ревную к родителям, мне кажется его любят больше. Мама его с рук не спускает и позволяет ходить-бродить по столам, сюсюкая: «Маленький мой, красавчик!» Я пытался несколько раз показать кто в доме хозяин, так эта маленькая дрянь сразу давай  шипеть или орать так, как будто его режут. Ну и сразу все на меня: « Не трогать, он маленький, что ты делаешь?» А что я делаю – восстанавливаю справедливость между особями! Меня на руки взять уже не представляется возможным, ну я и пытаюсь лапами вскочить на плечи родителей, на что сразу слышу окрики: «Не прыгать!». Но я ведь тоже хочу ласки и тепла!  Когда мама вдруг начинает танцевать, я моментально реагирую и, подпрыгнув, обнимаю ее сзади за талию,  темперамент мой подсказывает мне, что надо кусануть ее за руку, что я и делаю. Сначала она смеется, а потом начинает отмахиваться и кричать: « Не кусаться!» Но я ведь просто показываю свою любовь, как я могу иначе проявить ее?



    Конечно же, вожаком стаи я признал мужчину – папу. Строгий он, но справедливый. Если честно, я его побаиваюсь - может и всыпать. Поэтому, когда он дома – дисциплина железная, не забалуешь. Ну а когда мы с мамой и с братом, тут уж можно и побаловаться. Мама добрая… Все простит, пожурит, правда, малехо, но через пару минут уже гладит меня и нашептывает «Филенька, Феофил…» Это так ласкательно она меня называет! Ну я и подыгрываю ей – хвостиком виляю в знак того, что ласку понимаю и признаю. С мамой я защитник – никому не дам на улице к ней подойти. Сразу оскаливаюсь: не подходи! Но она, дурочка, сразу все карты раскрывает: «Он у нас не злобный, притворяется только!» Зачем же, женщина, ты карты противникам раскрываешь? Эх! Мой любимый момент наступает вечером – когда мама насыпает себе семечек и садится перед телевизором. Ну я свои длинные руки кладу на нее и преданно так смотрю, не отрываясь. Чтобы семечек заполучить, конечно! Взгляд мой говорит за себя – я умею грусть нагонять, ну и перепадает мне вкусных жареных иногда.


     Познакомился я тут недавно с друганом – двоюродным братом, почти такой же породы, из охотничьих… Насильником оказался. Так, с виду вроде ничего  такой, дружелюбный, а как побольше узнал его…  Он так и норовит на меня сзади запрыгнуть. Я сначала даже не понял, что ему нужно от меня, а когда сообразил …. Ой, даже не хочу говорить, что я ему сказал! Больше не прыгает – зауважал!



     Любимое место мое – диван. Все косточки и игрушки мною сносятся к этому алтарю. Маленькая юркая зараза тоже тихим сапом проникает туда иногда – заберется под покрывало и не видно его, дразнит меня. А я, чего уж там, простой как пять копеек. Могу лежать и не видеть его, он и начинает аккуратно так, лапой своей тщедушной, меня по носу из-под покрывала дразнить. Игры у него такие! Ну я и прощаю ему все, просто абстрагируюсь. Завидует, безусловно, моим размерам – какой кот не мечтает быть тигром. А я большой – должен все прощать!



     Вот с водой у меня отношения не сложились… В лесу могу, конечно, в ручеек какой зайти – водицы испить, но возили меня как-то на большую воду. Ни конца, ни края не видно ей. Мама с папой вошли в нее и меня зовут: давай, мол, к нам! Только я пытаюсь войти, как вдруг откуда ни возьмись меня почти накрывает водой – ох, и нахлебался я тогда ее соленой! Сначала думал, буду пить – может, меньше ее станет и к родителям проще подойти  будет. Но понял, что просчитался – меньше ее не становится. Одним словом, попил я ее попил и сдался – плюхнулся на стул и стал наблюдать с берега за мамой с папой, радостно взвизгивающими в воде. Что они там нашли такого?



     Вот так мой год постепенно и прошел.  Ничего так, мне понравилось! Я люблю свой дом, родителей, даже маленького юркого задиристого кота я люблю тоже – это часть моей собачьей жизни! И хочу поздравить всех с Новым Годом! Хоть я и не Дракон, а всего лишь Собака, но моим именем назван один из двенадцати лет китайского календаря. Имею право, по определению!



    Так вот, что я напоследок хочу вам сказать: если бы большая часть людей имела собачьи характеристики ( преданность, доброту, великодушие, справедливость, незлопамятность, прощение), наверное, в мире жилось бы гораздо легче!  С Новым 2012!!!


Фото автора
На фото Фил ( он же Филя)