Предновогоднее...

Валерий Гордеев
                Этот последний из 365-ти.

Завтра первый день Нового года, года Дракона и первый из 366-ти, а сегодня День приятных хлопот и предновогоднего ожидания. Надо всё успеть и постараться ничего не забыть. По 1-му каналу закончился «Сезон охоты» и начинаются «Особенности национальной охоты». До «Иронии судьбы…» ещё несколько часов. Так что времени ещё достаточно.

                Орхидеи.

Я их видел только в причёсках заморских красавиц в рекламных роликах про сладости. Эти чудесные создания из мира цветов я привёз в подарок своей жене. Она давно мечтала о них. И вот бело-розовые и темно-сиреневые цветы на высоких стебельках «нежатся» под «солнцем» настольной лампы. Раньше никогда не думал, что  так долго могут цвести цветы. Четыре месяца. Последний слетел за два дня до Нового года. Не дотянул.

                Город метелей.

Местность при подъезде к этому заполярному городу напоминает лунный ландшафт, правда ни я, ни кто другой  из нас никогда на Луне не был. Верим фантастам и космонавтам. Я называю Мончегорск городом метелей. Сколько раз не ездил зимой мимо этого города и постоянно там метёт. Дорогу всё время переметает, а однажды и опоры высоковольтной линии повалило. Ветрюга был. А летом город сам красивый и зелени много.
 
                Расчёт по-полной…

Вот и внучка после садика зашла, вид какой-то деловой. «Как дела?». «Вот возьмите»- и протягивает свою ручонку. В ладошке две пятирублёвые монеты. «Нашла?», «Нет, это вам за питание. За меня в садике мама с папой платят, а я к вам прихожу и кушаю». Против такой логики отказать в «оплате» нельзя. Так и лежат два «пятака» возле телефона.