Жертвам голодомора в Украине

Сергей Бут
Девочка Мила из 33-го               

Мазанки-хатки замерзли окошки,
Рябь на реке не скоро растает,
Девочки Милы озябли ладошки...
С ветки воробушек не улетает...

- Бедный ты мой, озябший дружок,
Семечку вот, я тебе положу,
Не бойся малыш, садись на порог
Клюй воробей, а я подожду...

Я подожду, погляжу на тебя,
Чуть отойдя от хатки порога,
Семечка только одна у меня,
Знаю воробушек, это не много...

Это не много, но может хоть чуть,
Станет теплее тебе милый друг,
Знаю, ты снова пустишься в путь,
А по весне, может свидимся вдруг?

Знаю, весна далеко-далеко,
Хватит ли сил мне дождаться тебя?
С камушком в сердце так не легко,
Братика больше нет у меня...

- Спасибо тебе за семечку детка,
Бога я за тебя попрошу...
Знай, что сидя на дерева ветке,
Братика душу твоего я ношу

С далеких небес я прилетел,
Братика младшего ты угостила,
Ангелом быть Господь повелел,
Братику младшему, милая Мила...