Ломка

Небо За Нас
я думаю,
против системы переть бесполезно,
если я не могу изменить даже свое отношение к тому, что мне не нравится.
недовольство - оно внутри
а мы оправдываем себя тем, что оно снаружи,
когда что - либо происходит не по нашему сценарию,
не так, как мы нарисовали в идеале у себя в сознании.
долбанная саможалость ,
я работал весь год тут,
а теперь я оттянул это еще на какой-то период.
я думаю, что это они меня заставили свыкнутся с мыслью, что ничего более я не достоин.
те кто рядом говорят, что я не меняюсь
и что пока я такой,
со мной и будут происходит подобные события.
как же я от вас всех устал.
иногда мне хочется выключить людей, как надоедливый телевизор,
но я стремлюсь к принятию, к пониманию каждого здесь,
хотя иногда думаю - что все это глупо и не имеет смысла.
что лучше , прощу, приятнее и безопаснее одному -
хотя я один - это 2 человека в моей голове,
которые иногда спорят,
что и где - за или против,
один - черное, другой-белое,
выходит, я никогда не одинок :)
Еще один день из жизни игрока,
игра с собой, игра ва-банк,
со своим временем, которого не вернуть,
это все дурацкая система
в моей голове,
система постоянного страха и контроля ситуации,
как будто я боюсь потерять свою личину,
хоть и понимаю что она - насквозь гнилая.
могу ли я что-то в ней что -то изменить ?
могу ли я радоваться лучу солнца когда у меня голяк в кармане,
могу ли стремится к чему-то более светлому и возвышенному , чем покупка
нового айпода такого же, как у соседа
или лучше круче,
могу ли отвечать любовью на непонимание,
могу ли верить когда вижу
картинку надиктованную восприятием
реальную как мне кажется ,
хотя я вообще не смотрю телевизор,
мне достаточно гона в моей голове.
Протесты ничего не изменят,
но если без конца долбать стену-
один раз можно проломить в ней кирпичик.
Эта стена - я сам, моя личность, то что мне с детства привили,
первобытный страх оступится и показаться в своих же глазах трусом.
честно, мне пофиг, что вы обо мне думаете,
меня гораздо более заботит то, когда я сам выгляжу в своих глазах слабаком
и та злость, что обращена
в эти моменты мною внутрь меня.
о да, я знаю ,есть другой путь,
есть другой двигатель прогресса,
имя которому Любовь.
но мне не достичь, не понять, не словить эту идею
не башкой,а сердцем
не тем органом что стучит в левой груди,
а,наверное, душой-
мне кажется, что тогда я буду одурачивать себя же,
если реальность так отвратительна,как у меня в сознании.
но я знаю ,есть другой путь.
я не буду больше писать,
зачем, к чему слова, когда
есть над чем работать