2012

Иван Подколодный
Что же  изменится завтра? Завтра будет 2012, сменится символ года с мягкого кролика на загадочного дракона, поменяется президент, Европа попрощается с евро, но что изменится во мне? Понятно, что изменится в худшую сторону здоровье, понятно, что мне все меньше будет хотеться отмечать очередную дату дня рождения или очередной новый год, но все кирпичики и атомы меня останутся на том же месте и они будут притягивать к себе очень похожие атомы и молекулы других людей, близких мне, и отталкивать чуждые мне элементы. Я  очень благодарен судьбе, что люди, близкие мне по духу существуют, и я вопреки своему брюзжанию хочу пожелать всем надежды на лучшее. Ведь если  есть надежда, все получается. А все изменения дат, валют и президентов просто останутся в прошлом. С Новым годом!