чудеса новогодние

Софья Питерская
Варя заканчивала сервировку новогоднего стола. В соседней комнате мама и брат о чем-то оживленно спорили. Шумел телевизор и где то на улице начили трещать петарды и салюты. 21.00-до праздника всего лишь три часа. 
Варя еще раз попробовала салат и про себя отметила,что сегодня он вышел на редкость удачным. 
-Варь,иди помоги!
-Ну что там опять? Мам,я занята!
-Быстренько,на секундочку только!
Варя, подпрыгивая,влетела в маленькую комнату и с удивлением вытаращила глаза: хомяк тянул еловую веточку к себе в клетку. Это просто не могло не вызвать улыбкy. 
22.00 Позвонила взволнованная подруга, и торопясь сообщила,что наконец то помирилась с мамой. "Вот уж настоящие новогодние чудеса!" Повесив трубку,Варька от души порадовалась за подругу,которая долго страдала из-за случевшегося около 3 дней назад. 
Вдруг скакнуло напряжение и погасли и телевизор,и шумящий пылесос,даже кошка в соседней комнате прервала свою "песню". Минуту спустя шум и трескотня в квартире возобновились.
23.00 "Боже,через час уже новый год! Как скоро.. Как он близко! Что же будет?! Чего мне ждать от тебя красный дракон?"
Эти вопросы вертелись в голове девушке,не давая возможности сосредоточиться на контурной карте по географии.. 
-Мам,я пойду ананас разрежу!
-Только помыть не забудь!
-Ну мам,не совсем глупая.
Варя медленно споласкивала фрукт,подставляя руки под прохладные струи воды. Да,она ждала этот новый год. Но то,что подстерегает в этом новом году,оставалось загадкой. Варька уже даже придумала желание,которое собралась загадать в волшебную ночь. Остался час. Всего лишь час.
00.00" Пускай мое желание сбудется.." Обращение президента. Бой курантов. Вдруг на столе прозвенел телефон. Пришла смс. "Наверняка от Нади поздравление."
Но это было не от нее. 
"Варюш,я давно понял,что люблю тебя! Твой *****"
Настоящее новогоднее чудо. Такое случается,поверьте мне,и нередко. Все о чем мечтаешь-всегда сбудется!