Молоко

Виктор Маковский
     Сижу я, однако, на штабельке досок и грею одно место. Курю и думаю: от чего это нынче у нас помидоры помирают? Из сорока штук только осталось сиротливо зеленеть двадцать тоненьких стебельков. И парник тоже помирает.
     А сидел я таким образом, что видел одновременно и часть огорода, и часть двора. Вначале я услышал хрюканье, а потом увидел, как во двор, не торопясь, кушая по пути травку, входят две хавроньи. С двумя маленькими поросятками. От этих, непрошеных гостей, нужно было срочно избавляться, и я стал искать подходящую палку. Одновременно думая, с какой стороны начать процесс выдворения. Хотя и не много я потратил на это дело, времени, но свиньи на месте не стояли и некоторое время были вне поля моего зрения.
     Я знал и раньше, что свинья она и в Африке свинья. И через минуту я в этом убедился лишний раз. Пока я разрабатывал стратегический, план они свой план применили на деле. Ещё не видя своего противника, я услышал, как эти хрюшки смачно чавкая что-то аппетитно ели. Выйдя из-за угла дома, теперь уже увидел, что они так смачно ели. У стены дома валялся опрокинутый бидон из-под молока. Его оставила местная почтальонша, куда-то ушла, не дождавшись молоко-сборщика, не предупредив меня. Теперь оставалось только подождать, пока свиньи  доедят все то, что им досталось на халяву. Не пропадать же добру?!