Новогоднее письмо внуку

Виктор Маковский
30.12.2011
     Привет внук. Кажется, я крепко соскучился по тебе. Иногда пытаюсь представить, чем ты занимаешься в данный момент. И не могу, даже не смотря на то, что я служил три года, а не один, как сейчас. И всё потому, что служил в то время, когда в стране не было боевых действий. А тебе приходится служить в горячей точке. А это значит условия службы приравнены к боевым. Но вот сегодня показали ролик, как наши ребята, россияне, служат на базе в Абхазии. И мне стало многое понятно. По ТВ показали, как разведка занимает позицию, она определила, откуда противник будет наносить удар. Показали молодого, толкового командира. Я пожелал бы тебе такого. Рассказали немножко о вооружении. О военной форме рассказали и объяснили её достоинства.
     Теперь я более точно знаю, чем занят, возможно, и мой внук. Я горжусь тобой, я переживаю за тебя. Я верю в тебя и надеюсь, что ты достойно будешь служить России. А когда закончишь службу, то тебе не придётся юлить и изворачиваться, если кто-либо задаст тебе вопрос по поводу службы в армии. Да, ты ответишь, служил, и тихо добавишь, в разведке.
     С Новым годом дорогой мой внук.