Секреты Indiggo Серия 36 Новое черное

Иван Пылин
-  Отпустить его домой мы теперь не можем, - произнес Кирилл, затягиваясь.
Они сидели на кухне и размышляли о том, что же делать с Астраханцевым, который спал в маленькой комнате.
-  И что ты предлагаешь? – поинтересовалась Диана. – Оставить его у нас?
-  Придется, - хмуро изрек Дима. – Иначе его убьют, едва он выйдет за порог нашего дома.
-  Я бы не хотела этого.
-  Я бы тоже.
-  У нас нет выбора. Он хотя бы знает, чем мы занимаемся, мешать не будет…
-  А Лебедев тебе тоже мешал? – холодно спросил Кирилл.
-  Причем тут Лебедев? – нахмурился Масленников.
-  Если Астраханцев не будет тебе мешать, значит, Лебедев мешал. Или я не прав?
-  При всем моем уважении к Ване мы не могли себе позволить при нем лишних движений. А здесь сможем.
-  Да? Это какие, например?
-  Хватит, - произнесла Диана. – Придется его оставить. По крайней мере до тех пор, пока мы не разберемся с Кеноваром. А там будет видно.
В комнате что-то зашумело.
-  Проснулся, видимо, - произнес Дима задумчиво. – Ну пойдем, посмотрим.
*  *  *
Она сидела на террасе и наблюдала за лениво поднимающимся из-за горизонта солнцем. Женщине было страшно открывать папку, лежащую перед ней.
-  Ты ложилась? – раздался сзади голос Макса.
-  Не могу заснуть, - ответила Кира. – А если и засыпаю, то снятся кошмары.
-  Что это? – кивнул он на папку.
-  Дело…
-  Может, откроешь?
-  Боюсь.
-  Чего? Это всего лишь папка с бумагой.
-  Все равно…
-  Давай я, - он подошел к столу, но она мягко отстранила его.
-  Я должна это сделать сама.
-  Тогда открывай, а я пока приготовлю тебе кофе.
Он ушел в дом, а она дрожащими руками открыла папку.
«Показания судмедэкспертов…»
«Акт вскрытия»
«Заключение…»
В конце папки она обнаружила отдельный конверт, предназначавшийся лично для нее. Внутри него был список пассажиров злополучного рейса, схема салона самолета, испещренная пометками, и фотографии с места трагедии, и лаконичная записка с фразой «Сравните».
Через десять минут Макс принес ей кофе и сэндвичи, а Кира все никак не могла понять, что же ей пытаются сказать.
-  Я же говорил, что это всего лишь папка с бумагами, - хмыкнул он.
-  Наверное, ты прав. Ладно, давай завтракать, может быть, я отвлекусь.
Он заботливо поставил перед ней кружку, и потянулся за своей.
-  Мне казалось, ты ненавидишь желтый цвет, - хмыкнула она, пригубив.
-  В смысле?
-  Ты пьешь из желтой кружки.
-  Я просто случайно разбил свою, а другой кружки здесь не оказалось. Ничего страшного, попью из этой.
-  Как вышло?
-  Да хрен его знает, задел просто рукой, и она на полу оказалась. И сейчас куча осколков лежит в кухне рядом со столом, а два или три – у раковины. Потом уберу.
-  У раковины… - задумчиво повторила она.
-  Да, у раковины. А что? – Макс встревожился.
-  У раковины…
-  Да, это такая…
-  Я все поняла. Ты гений.
*  *  *
Ожидание слишком затянулось. Комната в храме, которую монахи отвели Совету Земли, была мало похожа на просторную и столь уютную пещеру, но отказываться от нее было равносильно самоубийству.
-  Делкрит, когда будет результат? – спросил Тимур.
-  Трудно сказать. Мы только начали процесс.
-  Но тем не менее есть наметки…
-  О да, - с чувством ответил мудрец. – Вот смотри.
В воздухе возник огромный белый шар, который в свою очередь состоял из семи шаров поменьше. В одном из них было отчетливо видно лицо Тимура.
-  Видишь?
-  Это оно и есть?
-  Это маленькая, но очень удобная для поиска модель. И она…
-  Почему три из семи шаров серого цвета? – спросил Тимур, перебив.
-  Этого мы не знаем. Возможно, они находятся в опасности, а возможно, в данный момент они попросту спят. Важно их сознание, которое поможет нам победить.
-  Но ведь тогда мы можем вычислить их по часовым поясам, верно?
-  Верно. Этим мы и занимаемся. И успехи есть.
-  Тогда хорошо.
В комнату заглянул один из монахов и пальцем поманил к себе мальчика.
-  Ступай, - кивнул Делкрит, перехватив вопросительный взгляд Тимура. – У нас обоих еще очень много работы.
Дверь закрылась, и Делкрит создал в воздухе большую белую сферу. В ней были видны Дима, Кирилл и Диана, которые внимательно наблюдали за лежащим на кровати Астраханцевым.
-  Нет, - покачал мудрец головой. – Это совсем не то, что нужно.
*  *  *
Кеновар был в ярости. Пленник был спасен, а он сам в итоге не получил желаемого результата. Порыв гнева привел его в пещеру Совета Земли, брошенную им после гибели Мудрейшего.
-  Видишь, Ксен, - произнес он в гнетущей тишине. – Твои марионетки не так уж и умны, как ты думаешь. Не догадались они помочь своему другу.
Молчание. Легкое дуновение ветра.
-  Впрочем, о дружбе там речи не идет, ты же сам знаешь. Но я уничтожил их третьего, как когда уничтожил нашего брата. Ты ведь помнишь, как это было? Мир был слишком суетлив, слишком грязен для того, чтобы понимать свое предназначение. А что же наш любимый братец? Он вздумал защищать этих овец, именуемых людьми, и все ради того, чтобы мир развивался. Смешно…
Кеновар подошел к алтарю Земли и провел по нему рукой. Тот мгновенно изменил свой цвет с привычного мраморного на черный.
-  Твои игрушки не хотят со мной играть. Ну да ладно. Так что же изменилось, а? Люди деградировали, теперь они готовы только на то, чтобы друг друга калечить и убивать. Ты же всегда ратовал против этого, правда?
Где-то вдалеке заухала сова.
-  Зачем тебе это нужно было, Ксен? Мы могли бы уничтожить весь этот гребаный мир и жить там, где нам и было предначертано заранее. Что с нами случилось, почему мы стали врагами? Теперь ты уже мне не ответишь. Да я и не жду этого.
В пещере поднялся ветер.
-  А знаешь, что самое главное? Я все равно уничтожу этот мир. Люди не заслуживают жизни, даже ад для них – слишком гуманное наказание. И ты в глубине души понимаешь, что я прав.
Своды пещеры затряслись, откуда-то раздались громкие крики людей, которые просили о помощи и молили о пощаде.
-  И ты ничем не сможешь мне помешать, Ксен! – закричал, перекрывая шум, Кеновар. – И все потому, что ты – мертв! А я – жив как никогда!
Расхохотавшись дьявольским смехом, Кеновар исчез. Все стихло.
*  *  *
-  Где я? – Астраханцев открыл глаза.
-  Уже в безопасности, - ответил Дима.
-  Я думал, что…
-  Теперь уже не важно. Кеновар не причинит тебе зла.
-  Почему?
-  Потому что ты с нами, - просто ответил Дима.
-  Но как…
-  Этого мы пока не знаем. Время покажет, - ответила Диана, переглянувшись, которому тоже была не по душе эта затея. – Пока что ты останешься здесь. А там посмотрим.
Кирилл молча отвернулся и направился на кухню. Диана последовала за ним.
-  Кажется, они мне не слишком рады, - произнес Саша, кашлянув.
-  Не обращай внимания. Им просто нужно привыкнуть, - ответил Дима, нахмурившись.
*  *  *
Мужчина неспешно курил, наблюдая за домом, в котором жили ребята. Слежка за Димой не приносила ему ничего, кроме раздражения, которое он уже едва мог контролировать. Масленников никак не выходил на контакт с отцом, и тем самым заставлял сомневаться в том, что ему действительно известно то, о чем знать не положено никому в принципе. В его кармане завибрировал мобильник.
-  Слушаю.
-  Ты уже выполнил задание?
-  Еще нет.
-  Твое время истекает. В понедельник вечером должно быть подтверждение об устранении объекта, а сегодня, как ты понимаешь, среда.
-  В курсе.
-  Помни о том, что тебя не должны обнаружить.
-  Собираешься проводить инструктаж? – хмыкнул мужчина.
-  Ты рискуешь не только собственной задницей, - парировал собеседник.
-  Знаю.
Разговор только еще больше вывел его из себя.
-  Пора выходить…
*  *  *
Отправив парней по делам, Диана вновь села за книги. Вскоре ей впервые за несколько недель улыбнулась удача – она смогла вычислить одну из хранительниц. Делкрит одним движением руки сумел переправить ее в Норвегию. Девушка быстро нашла дом и постучала. Дверь открыла кареглазая блондинка, одетая в один лишь халат.
-  Вы из социальной службы, да? Проходите.
Диана неопределенно кивнула и прошла внутрь. Дом поражал своей бедностью: рваные обои, звуки льющейся воды из кухни, и бедно одетые дети в комнате ясно говорили о материальном бедствии этой семьи.
-  Садитесь, - бросила хозяйка. – Так в чем дело? Вас прислали для того, чтобы забрать моих детей в приют?
-  Нет, вовсе нет, - попыталась сгладить назревающий конфликт Диана. – Мы обязаны каждую неделю проверять, в каком состоянии находится семья, которая числится у нас…
-  Что-то раньше никто не ходил, - перебила женщина. – Да и плевать. Нужна нам ваша помощь, как же. Сами справляемся не хуже.
-  Вы уверены в том, что справляетесь? – спросила Айвазовская.
-  У моих детей есть крыша над головой, они учатся в школе. Пусть я не могу позволить себе одевать их в лучших магазинах города, но я обязана дать им все, что только могу. И я это делаю. А если вы в своей конторе решили меня лишить моих детей, то черта с два вы их получите.
Сверху раздался детский плач.
-  Извините, я на минутку.
Женщина встала и устало направилась к лестнице.
«Делкрит, я такого никогда в жизни не видела…» - мысленно произнесла Диана.
«Чего именно?»
«Они бедны, как церковные мыши… Может быть, я ошиблась?»
«Это невозможно…»
«Тогда почему вышло так, что эта женщина и ее дети нуждаются…»
«Ты можешь дать им то, что необходимо»
«Деньги? Откуда?»
«Роза давным-давно не работает. Она получает пособие, которое ей выдают социальные службы. Разумеется, его не хватает. Но трудиться она не хочет…»
«Почему?» - спросила Диана, оглядывая бедный интерьер комнаты.
«Ее поглотил один из смертных грехов – лень. Она не может самостоятельно его преодолеть. Именно поэтому ничего в ее жизни не меняется…»
«То есть мне необходимо… заставить ее пойти работать?»
«У тебя это не получится. Только убеждением ты сможешь достигнуть своей цели…»
Детский плач стих, и судя по шагам на лестнице, Роза спускалась не одна. Диана не ошиблась: женщина вела за руку мальчика лет двух.
-  Он боится оставаться один, - пояснила Роза. – А как переучить его, я не знаю.
-  Может быть, нужно начать с малого?
-  То есть?
-  Оставьте его сначала на пару минут. Потом на пять-десять. Потом на двадцать. И он вскоре сам поймет, что необходимо хоть иногда бывать в одиночестве.
-  Я пыталась… Никак.
-  Давайте попробуем вместе, - Диана поднялась. – Как его зовут?
-  Джейми.
-  Скажите ему, что вы сейчас вернетесь, и включите ему мультфильмы. А потом идите за мной, - произнесла Диана и двинулась в кухню.
*  *  *
Микроавтобус остановилась за несколько метров от подъезда, где жили ребята.
-  Что мы здесь делаем? – поинтересовался Макс.
-  Ждем, - ответила Кира.
-  Чего?
-  Я сама не знаю. Но все это неспроста…
-  Что именно?
Женщина не ответила ему, вглядываясь в едва заметную точку, стоящую у крайнего подъезда дома.
-  Бог ты мой… - побелела она.
-  Что случилось? Что? Что ты увидела?
-  Нет. Не может того быть. Паша, дай мне бинокль.
Водитель молча передал хозяйке требуемое и продолжил беспристрастное наблюдение. Кира несколько минут молча смотрела в бинокль, а потом произнесла:
-  На ловца и зверь бежит.
-  Что ты имеешь в виду? – Пирогов наконец решился нарушить молчание.
-  Помнишь, я тебе говорила, что Ворошилов был одним из тех, кто нас заказать?
Макс молча кивнул.
-  А это его подельник. Я полагала, что он здесь не появится. Видимо, я ошибалась. Паша, набери мне Владислава Николаевича.
Водитель, все также сохраняя невозмутимость, достал из кармана телефон, набрал номер и передал его хозяйке.
-  Паша, бросай все свои дела и мчись ко мне. Ты не поверишь, кого я нашла.
Пирогов молча вглядывался в мужчину, и не замечал в нем никаких странностей, которые выдавали бы в нем потенциального предателя и убийцу.
-  Ты уверена, что это он? – уточнил Макс, когда Кира положила трубку.
-  Абсолютно. Я помню Игоря еще с института. Мы учились в одной группе и он уже тогда вел себя как последняя мразь.
-  Это как?
-  Подставлял всех, кого только мог. Стучал преподам, постоянно нарывался на драки, один раз дошло даже до того, что он стал подбрасывать всем парням шпоры на экзамене, а затем сдавать их по одному. Вскоре он был единственным парнем на курсе. Дальше больше – мы стали вместе работать. Вот тут-то я и поняла, что институт был просто цветочками. Надо ли говорить, что ради достижения собственных интересов он вскоре пошел по трупам. Дослужился в итоге до высокого поста в министерстве страны. Но тут началась вся эта история девяностых, да еще я подлила масла в огонь. И вроде бы, когда меня якобы не стало, его оставили в покое. Но ненадолго – мои разработки должен был кто-то продолжить. Ворошилов занимался организацией лабораторией, поставки контролировал кто-то другой, либо Игорь либо кто-то еще, этого я не знаю. Важно то, что вся эта работа вышла на государственный уровень, и начала проводиться под контролем федералов. Вот в общем-то и все.
-  Тогда зачем он приехал сюда? – поинтересовался Макс. – Что ему здесь нужно?
-  А сам-то как думаешь?
-  Надо полагать, что ему интересно, почему лаборатории, которые так долго создавал Андрей, полетели в задницу, и кого надо за это поблагодарить. Думаю, он попытается убить твоих друзей. Возможно, есть и другие причины для его появления.
-  И что ты собираешься делать?
-  Само собой, что никакого кровопролития не будет, этого я не допущу. Но понаблюдать за ним все равно стоит.
В машине возникло серебристое мерцание. Через секунду рядом с Кирой появился Влад.
-  Что случилось? Что за спешка?
-  Взгляни, - Кира протянула ему бинокль.
-  Вот это ретро! – выдохнул он. – А он-то что тут делает?
-  Пойдет убивать Масленникова и Платонова.
-  Это еще зачем? Статью писал Лебедев, но его уже не достать.
-  Думаю, он считает, что Ваня делился всеми материалами с друзьями.
-  Ты сама в это веришь?
-  Не знаю. Все возможно.
-  Может нам стоит его остановить? – предложил Макс.
Кира и Влад одновременно бросили на него взгляд.
*  *  *
Дима, Кирилл и Саша направились в тибетский храм. Как бы ни противился Платонов, Астраханцеву нужны были силы для элементарной самозащиты. Делкрит, выслушав их просьбу, задумчиво хмыкнул.
-  Обещаешь ли ты использовать эти силы только во благо человечества? – задал он Саше вопрос.
-  Обещаю.
Делкрит молча сверлил его взглядом и у Астраханцева создавалось впечатление, что мудрец видит его насквозь.
-  Дадим ему небольшие силы и посмотрим, как он будет с ними справляться, - ответил он после нескольких минут молчания.
В воздухе появился небольшой серебряный шар.
-  Закрой глаза, - произнес Делкрит.
Астраханцев повиновался. Мудрец взял в руки сферу и слегка надавил на нее. Серебристые нити потекли из его руки.
-  Отлично, - произнес он, вкладывая шар в руки Александра. – Теперь держи его крепче.
Сфера постепенно начала растворяться, проникая в организм Астраханцева и наделяя его силой, о которой он так долго мечтал.
-  Что теперь? – спросил он после того, как серебряный шар исчез.
-  Сосредоточься и взмахни рукой, - произнес Делкрит.
Саша несколько секунд молчал, а потом резко выбросил руку вперед. Комната затряслась, а из стены, к которой направил руку Астраханцев, выпал большой кусок камня.
-  Вот это да!
Кирилл бросил взгляд на Диму и понял, что тот тоже боится ошибиться в правильности своего решения. Но делать было нечего.
 -  Ну вот теперь мы посмотрим, кто кого, - грозно произнес Астраханцев, заставив Платонова ухмыльнуться.
*  *  *
Они стояли в коридоре и прислушивались к тому, что происходит в комнате. Было тихо.
-  И сколько нам нужно так стоять? – спросила Роза.
-  Мы обещали ему пару минут, не больше.
-  Хорошо. Правда, я слабо верю в то, что это сработает.
-  Сработает, вот увидите.
Роза не ответила. Диана взглянула на наручные часы – они стоят уже три минуты.
-  Пора возвращаться.
Они вошли в комнату, и на удивление хозяйки дома, ребенок спокойно реагировал на ее отсутствие. Диана довольно улыбнулась.
-  Я же говорила. Постепенно надо увеличивать время вашего отсутствия.
-  А у меня никогда не получалось.
-  Может быть, вы неправильно подходите к делу? – осторожно спросила Диана.
-  Может быть, - согласилась она. – Давайте присядем.
Диана расположилась на диване, и поняла, что ей удалось разрядить обстановку.
-  Извините за нескромный вопрос… Как вышло так, что вы остались одна с тремя детьми?
-  Я была молода и глупа, когда вышла замуж. Мне казалось, что мой муж – лучший из всех мужчин, живущих на Земле. Поначалу так и было. Мы прожили вместе шесть лет. Это было прекрасное время.
Она замолчала, глядя в одну точку.
-  А что случилось потом? – спросила Диана.
-  Однажды в наш дом ворвалась полиция. Так я узнала, что мой муж – наркоторговец, который посадил на героин половину нашего города. Его посадили, а я не могла больше оставаться в том городе. Я бежала до тех пор, пока не оказалась здесь, за тысячу миль от него…
-  Ты думала, что он – честный человек?
-  Он говорил, что работает клерком в одной из многочисленных контор на Манхэттене. И я верила. Господи, какой я была дурой! – она всплеснула руками.
-  Не спеши себя корить, может быть, дело вовсе не в тебе.
-  Нет… Всему виной моя наивность. Я росла в тепличных условиях, и не знала, что такое, когда тебе и твоим детям нечего есть.
-  Значит, тебе нужно к ним приспособиться. Найти хорошую работу, найти мужчину, поменять себя и свою жизнь.
-  Легко сказать, - шмыгнула носом Роза. – Я совсем ничего не умею.
-  Это неважно. Ты можешь научиться всему.
-  Как? Да и кто будет учить меня?
-  В социальной службе очень сильно не хватает добросовестных людей, которые смогли бы помогать нуждающимся.
-  Но мне надо обеспечить своих детей, а платят там не очень хорошо…
-  Согласна. Но для тебя сейчас важно сделать шаг, способный изменить всю твою жизнь. Важно начать двигаться. А уж куда тебя этот путь приведет, известно только Господу.
-  Я не смогу пойти туда.
-  Тогда мы пойдем вместе. Прямо сейчас.
-  А как же дети?
-  Сейчас мы дадим им по стакану теплого молока и они заснут. А мы с тобой отправимся начинать твою новую жизнь.
-  Пойдем на кухню, - предложила Роза, и Айвазовская, улыбнувшись, кивнула.
*  *  *
К мужчине подбежали двое парней и, схватив его под руки, потащили к микроавтобусу. Опасаясь, что шум и крики привлекут внимание прохожих, один из парней дал ему под дых.
-  Давайте его сюда, - скомандовала Кира.
-  Какого хрена? Вы кто ваще такие?
-  Не узнаешь меня? – грозно произнесла женщина.
-  Первый раз тебя вижу, - произнес Игорь, попытавшись выдернуться из цепких объятий Макса и Влада, которые были готовы к такому обороту событий.
-  Вспомни институт, в котором ты учился.
-  Зачем?
-  Вспомни девочку, которую ты подставил на экзамене по биологии на втором курсе.
Мужчина побелел.
-  Этого не может быть.
-  Еще как может, - парировала Кира. – Неужели ты думал, что меня можно убить, лишь натравив шелудивых псов?
-  Но как? Я же был на твоих похоронах и видел, как тебя похоронили…
-  Это неважно. Какого черта ты здесь делаешь?
-  Какое твое дело?
Кира покачала головой. Влад снова заехал ему под ребра.
-  Прошло двадцать лет, а ты все еще не научился разговаривать с дамами. Прискорбно, - Кира усмехнулась, глядя на то, как он корчится от боли. – Мне повторить вопрос?
-  Да понял я, - с трудом произнес он. – Здесь закрылась куча лабораторий и была утечка информации в прессу. Мы сбили самолет с этим журналистом, как его…
Кира побледнела, но еще сильнее сжала руки в кулак.
-  Лебедевым, - тихо подсказал Макс.
-  Да. В верхних эшелонах власти посчитали, что он слишком опасен.
-  И вместе с ним убрали еще сто с лишним человек? Это безумие.
-  Безумие - это новая норма, - ответил Игорь. – Если бы мы знали, что ты жива, тебя бы попытались убрать еще раз.
-  Это я знаю и без тебя. Зачем ты здесь?
-  А почему я обязан отвечать на твои вопросы?
-  А почему я не могу пристрелить тебя? – Кира достала из-за пазухи пистолет и направила его на бывшего однокурсника.
-  Тебе нужна информация.
-  Верно, - ответила женщина, едва кивнув.
Влад со всей силы вывернул пленнику руку. Раздался хруст, вызвавший душераздирающий вопль. Кира лишь удовлетворенно улыбнулась.
-  Мы будем ломать тебе кости до тех пор, пока ты не расскажешь все.
-  Ладно… ладно… черт с вами… Мы полагаем, что журналист мог рассказать все своим дружкам. Они – свидетели, и их надо убрать.
-  А если он ничего им не рассказывал?
-  Никого это не интересует. В понедельник вечером я должен отчитаться в том, что они больше угрозы не представляют.
-  Ты не сможешь их убить.
-  Почему?
-  Потому что я убью тебя, - Кира произнесла это и выстрелила прямо в лоб бывшему коллеге.
Пуля попала прямо в цель. Мужчины от неожиданности выпустили труп и он с шумом упал на пол микроавтобуса.
-  За что? – спросил Влад.
-  Ты сам знаешь. Эта мразь не заслуживала жизни.
-  Он мог бы нам пригодиться… - заметил Пирогов.
-  Навряд ли, - произнесла женщина, убирая пистолет за пазуху. – Уже вечером за нами бы охотилось полстраны. Ты, между прочим, официально тоже в покойниках числишься.
-  Плевать. Просто так мы подставили Кирю и Диму…
-  Да срать я на них хотела! – рявкнула Кира. – Они не Лебедев. Да, они тоже знают о лабораториях, но я в этом не виновата. Поэтому пусть выпутываются сами.
-  Как скажешь, - пожал плечами Макс.
Кира поняла, что сорвалась.
-  Простите. Я сорвалась. Но так будет лучше для нас всех.
*  *  *
Женщины вошли в уютное двухэтажное здание, у входа в которое висела вывеска «Отдел социальной помощи населению». Диана про себя отметила, что эту организацию нельзя было даже сравнить с российским аналогом: в ее стране очереди были всегда чем-то нормальным, здесь же не было никого, кроме явно скучающего в приемной администратора.
-  Добрый день! Могу я вам помочь? – оживилась она при виде Дианы и Розы.
-  Да… - ответила Диана. – Мы слышали, что у вас есть вакансия, и вы нуждаетесь в работниках.
-  Если честно, очень нуждаемся.
-  А что за должность, если не секрет? – спросила Роза.
-  Работа нелегкая, скрывать не буду. Необходим человек, который будет помогать детям-инвалидам. Нужно будет трижды в неделю ходить в приют и контролировать состояние ребят, которые там содержатся. Ну и передавать гуманитарную помощь, разумеется.
-  Я бы не сказала, что это сложно, - произнесла Айвазовская.
-  Как знать. Бывает, что дети идут на контакт, а бывает, что готовы попросту сгрызть.
-  Что так?
-  У каждого свой характер, да и условия содержания, мягко говоря, не очень хорошие…
Диана про себя хмыкнула. «Не знаешь ты еще, что такое плохое содержание…» - пронеслось в ее голове.
-  … а недавно вовсе был случай, - продолжала администраторша. – Когда наша сотрудница пришла в один из приютов, дети просили ее забрать их с собой. Оказалось, что их ежедневно бьют за малейшие непослушания.
-  Какой кошмар! – всплеснула руками Роза. – И что же в итоге? Виновные наказаны?
-  Конечно. Но травма у детей, как вы понимаете, осталась на всю жизнь.
-  Если бы кто-нибудь поднял руку на моих детей, я бы просто убила этого человека на месте!
-  У вас есть дети? – оживилась администраторша.
-  О, да, - с чувством ответила мать-героиня. – У меня трое.
-  Так это же просто прекрасно!
-  То есть?
-  Вы для нас просто идеальный сотрудник! – произнесла администратор, на бейдже которой было написано «Гвен». – Вы хорошо относитесь к детям, и не боитесь труда. Не хотите ли с нами поработать? Зарплата, конечно, не очень высокая, но бывают премии.
Роза бросила взгляд на Диану, та едва заметно кивнула головой.
-  Я согласна.
-  Отлично! Тогда заполните вот эти две формы, - Гвен протянула ей бланки. – А я пока позвоню нашему специалисту по кадрам. – Присаживайтесь за столик.
Девушки сели на диван.
-  Теперь ты чувствуешь, что все будет по-другому? – спросила Диана.
-  Да. Спасибо тебе, Диана. Я бы так и сидела на диване, если бы не ты.
-  Кто-то должен был тебя встряхнуть, - улыбнулась Айвазовская.
*  *  *
Парни вернулись домой поздно вечером, но Дианы все еще не было.
-  Странно… Она бы предупредила, - произнес Дима. - Впрочем, раз Делкрит не беспокоится, то все в порядке. Пойду разогревать ужин.
Масленников знал, что нужно сгладить конфликтную ситуацию, возникшую между Астраханцевым и Кириллом, иначе ничего хорошего из этого не выйдет.
-  Кирь, я хотел тебе кое-что сказать, - Саша начал разговор первым.
-  Слушаю, - брови Платонова сошлись в одну прямую черту.
-  Я понимаю, что ты ненавидишь меня. Я не смогу заменить вам обоим Ваню, но я готов помочь вам в борьбе против Кеновара.
-  Я не уверен, что это правильно – подвергать твою жизнь опасности.
-  Но ведь у меня теперь есть сила, и я могу себя защитить.
-  Ты не умеешь ей пользоваться. А времени у нас очень мало.
-  Я научусь. Только дай мне шанс и я докажу, что способен быть вам ценным помощником.
-  Тебе уже дали шанс.
-  Для меня важно, - произнес Саша. – Чтобы ты был этому рад, а не смотрел на меня, как на ничего не умеющего идиота.
-  Может быть, я научусь этому. Со временем.
*  *  *
Домой Роза вернулась в бодром расположении духа.
-  Теперь у меня будет работа! – громогласно произнесла она, ступив на порог.
-  Тсс! – цыкнула на нее Диана. – Дети спят.
-  Ой! – спохватилась хозяйка.
Они прошли в гостиную и сели на диван.
-  Теперь у тебя все наладится, - произнесла Айвазовская.
-  Надеюсь.
-  Нельзя надеяться. Надо быть уверенной.
-  Я уверена, - произнесла Роза.
-  Я не верю.
-  Я уверена.
-  Не верю.
Помолчав несколько секунд, женщина произнесла:
-  Я уверена.
-  Хорошо. У тебя замечательные ребята и они заслуживают хорошей жизни, а не всего этого.
Розе впервые стало стыдно за то, в какой грязи они живут.
-  Извини, что у нас не убрано, я…
-  Не извиняйся, я уверена, что к следующему моему визиту ты наведешь порядок. Я вернусь ровно через неделю, если, конечно, ты не против.
-  Я только «за», - воодушевилась Роза. – Еще ни разу мне в жизни так никто не помогал.
-  Ну значит, я не зря родилась.
-  Это уж точно, - улыбнулась норвежка. – И часто ты так спасаешь людей?
-  Не сказала бы.
-  Почему?
-  Не всех удается убедить. Кто-то не хочет вырываться из прежней жизни, а кто-то считает, что заслужил то, что имеет, причины разные… Кто-то даже пытается применять силу.
-  Почему же ты тогда не нашла работу поинтереснее и с более высоким жалованьем?
-  Потому что я – одна из тех, кто спасает мир, - улыбнулась Айвазовская. – И ты, между прочим, тоже.
-  Как это? – удивилась Роза.
-  Значит, так…
Диана рассказывала ей все, что знала. О Совете Земли, о Делкрите, о ребятах. О том, что необходимо спасти мир от Кеновара, о том, кем она сама является для этого мира. Роза слушала ее с открытым ртом. Рассказ длился около полутора часов.
-  Это все, что я хотела тебе сказать, - закончила Диана. – Ты, конечно, можешь считать меня сумасшедшей, но я…
-  Я верю тебе. Такой человек, как ты, не может лгать. Посиди здесь.
Норвежка бросилась наверх и через несколько секунд вернулась с амулетом, похожим на тот, что был у Дианы.
-  Он обладает силой, верно? – спросила Роза.
-  Верно.
-  А как это проверить?
-  Возьми его в руки, и сосредоточься. Он сам тебе подскажет.
Роза выполнила совет Дианы и закрыла глаза. Она увидела видение, в котором стрелки на часах сначала замерли, а потом начали двигаться назад.
-  Это связано со временем. Стрелки замирают, а потом двигаются назад. И все по новой.
-  Попробуй пожелать, чтобы время сдвинулось на сутки вперед.
-  А как?
-  Усилия мысли вполне достаточно.
Вокруг них завертелся вихрь, в нем мелькали сама Роза и ее дети.
-  Видишь? – сквозь шум крикнула Диана. – Он дает тебе силу перемещаться во времени!
-  Это здорово!
-  Давай назад!
Норвежка согласно кивнула. Направление ветра сменилось и они снова сидели на диване в тот же самый час.
-  А теперь я хочу тебя кое о чем попросить, - произнесла Айвазовская.
-  Проси все, что хочешь!
-  Будь аккуратна в обращении с этим амулетом. Его сила огромна и опасна. Он не должен контролировать тебя, ты должна властвовать над ним.
-  Я поняла.
-  И еще. Мне нужно найти еще двенадцать хранительниц. Если ты хочешь, то можешь ко мне присоединиться.
-  С превеликим удовольствием, - улыбнулась Роза.
Финал
Группа грибников, молодых парней и девчонок, медленно пробиралась сквозь чащу, попутно собирая грибы, шушукаясь и поддразнивая друг друга.
-  Эй, спорим, что не догонишь! – одна из девушек показала парню язык и бросилась вперёд, оставив корзинку товарке.
Её парень, расхохотавшись, кинулся за ней. Девушка всё убыстрялась, и через пару минут он потерял её из виду, но не остановился, надеясь нагнать её. Страшный крик где-то впереди заставил его увеличить скорость. Он выскочил на обугленную поляну, где девушка от ужаса закрыла глаза руками.
На поляне лежал дымящийся обломок от хвоста самолёта, и тела людей. Парень обнял девушку, и вдруг увидел, как один из них шевельнулся.
-  Стой! Они живы! Быстро звони в скорую!
Он присел на корточки и через пару секунд нащупал слабый пульс у темноволосого парня, неподвижно лежащего на куске фюзеляжа.
-  Этот точно живой! – крикнул он, указывая на Ивана Лебедева.