Поздняя гостья

Виктор Маковский
     Давно закончился летний день. Наступила полночь. Я собирался ложиться спать. Моя жена уехала на выходные к родителям в другой город. А я остался дома потому, что накануне мы крепко поругались, и ехать вместе с ней мне не хотелось. Вдруг резко зазвонил дверной звонок. Я подумал, что вернулась жена. Может быть, она никуда и не уезжала, а где-нибудь провела это время, понимая, что ни в меньшей степени в ссоре была и её вина. И вот выдержав паузу, вернулась домой. Так, наивно, подумал я.
     Не спрашивая, кто там, я открываю дверь. И от удивления, наверное, открыл и рот. У двери стояла молодая женщина. Это было такое создание, от которого невозможно было оторвать взор! Я не видел себя со стороны и не знаю, как я выглядел в тот момент, наверное, глупо. Придя в себя после некоторой растерянности, не очень уверенно, спрашиваю, а вам кого надо? Она отвечает, а жена дома? Нет, говорю ей, она уехала к маме на выходные.
     Видно было, что мой ответ её сильно огорчил, и она сокрушённо сказала: как же так, мы же договаривались…  Не зная того, о чём жена договаривалась с ночной гостьей, предлагаю ей войти в квартиру. Она в явном замешательстве,- и лихорадочно думает, что делать дальше.  А я уже решил - нельзя упускать счастливый случай, который бывает, возможно, один раз в жизни. Не сложно было догадаться, что гостья приехала к жене и, наверное,  не на один день. В руках она держала увесистою сумку. Я очень хотел, чтобы гостья перешагнула порог и вошла в квартиру.
     С женой я не только  поссорился,  но дело шло к разводу, и моя нравственная чистота уже никого не интересовала, как и я  не думал о ней. Передо мной стояла в полночь великолепная женщина, и мы уже несколько мгновений изучаем  друг друга. Мне она понравилась с головы до ног. На таких женщин все мужики обращают внимание. А мне её послал сам бог.
     С той поры прошло несколько десятков лет. Не буду врать, о том, что я тогда говорил, приглашая войти в квартиру незнакомую женщину, да ещё ночью. Но видимо хватило аргументов в пользу того, чтобы она переступила порог. Сейчас я не помню цвета её глаз, я забыл, какое было у неё имя. Но крепко сидят в памяти чувства. О тех чувствах, о состоянии души и тела мне захотелось рассказать о  десяти днях, которые случились в  моей жизни.
     Она вошла в квартиру,  я запер  дверь и помог ей избавиться от  сумки, которую она держала в руках. Но это ещё не значило, что она решила остаться, наоборот она стала расспрашивать о гостиницах и, как, и на чём туда добираться. Я это понял и меня такой вариант совершенно не устраивал. Поэтому я стал ей говорить о том, что я хороший парень, что в этом доме часто бывают друзья, и с ночёвкой и без…
     Я почувствовал, что ей не очень-то и хочется покидать меня. Но для приличия, так мне показалось, она ещё некоторое время говорила о том, что ей неудобно оставаться с мужем своей подруги детства, ночью в одной квартире. Для усиления своей позиции я предложил выпить кофе. Она не отказалась. А после того, как я приготовил кофе, и мы его выпили, наступил час «Х».
     Время перевалило далеко за полночь. Я открыто любовался созданием, которое нежданно - негаданно оказалось в моей квартире, на ночь глядя. Я не мог оторвать взгляда от её фигуры. И в моём организме стало твориться такое, чего я не испытывал раньше. И, тем не менее, нужно было готовить постель ей и себе. А так же приготовить гостье ванну. Я попросил её немного поскучать и пошёл включать газовую колонку, а в мозгу уже были готовы картины.
     Я видел её обнажённой стоящей под душем, то идущей в спальню в лёгком халате, то стоящей перед зеркалом. И эти картинки меня привели в такое состояние, что спустя почти полвека, вспоминая то время, я чувствую, что сердце моё стало стучать в два раза быстрее.
     Чтобы успокоить сердце, и пока оно будет приходить в норму, я расскажу о конструктивной особенности ванной комнаты. Видимо в целях экономии электричества в стенах ванной комнаты и туалета были встроены окна, и днём не требовалось включать свет. Дневной свет попадал с улицы вначале на кухню, потом в ванную, а затем в туалет.
Может быть, с точки зрения морали, я поступил безнравственно, но сточки зрения моего существа, я поступил так, как мне хотелось. И когда в ванной комнате полилась вода из душа, тогда я пошёл на кухню, взобрался на табурет, чтобы достать с верхней полки, якобы мне необходимый предмет, я повернул голову налево и увидел мою гостью обнажённую, стоящую под струями душа. И мне показалось, что там стоит «Магдалина», которая собирается совершить грех. Я это чувствовал,  наблюдая за нею со своего наблюдательного пункта. Я был  уверен, что и она чувствует, что на неё смотрят, но не показывала виду. А наоборот принимала такие положения тела, при котором я мог бы в большей степени оценить ту красоту, которой наградил её бог. Как бы мне не хотелось, но нужно было соблюдать приличие порядочного человека. И я с сожалением покинул наблюдательный пункт. И во время, шум льющейся воды прекратился, а это означало, что моя гостья скоро выйдет из ванной комнаты. Я поставил чайник на плиту: а вдруг ей захочется выпить чая после душа, так я тогда, наверное, подумал. Мы ещё некоторое время провели за столом, разговаривая на разные темы. Она мне сказала, что приехала в наш город на учёбу, на десять дней. И что договаривалась с женой, вернее, жена сама предложила пожить у нас. И, когда я это услышал, то не скрывал того, как я обрадовался.
     В этом месте я думал, что начну описывать кульминационный момент той ночи, которая была на исходе. И тут-то меня стали терзать сомнения. Смогу ли я передать словами ту гамму чувств, которая обуревала мною  тогда?  Прошло очень много времени, изменились нравы. Отношения между мужчиной и женщиной упростились до предела. Мне кажется, что очень скоро человек станет полноценным животным в отношениях между полами. А я адаптировался к этому миру, в котором живу.
     По нынешним временам я уже давно должен быть в постели «Магдалины». Но этого, пока, ещё не произошло. Несмотря на то, что мне очень хотелось. Меня удерживало отсутствие природной наглости. И поэтому мы отправились спать по своим комнатам. Но какой там мог быть сон? Я вертелся на своей кровати, как волчок, её кровать тоже скрипела, не переставая, как и моя. Я понимал, что она посылает сигнал: пора начинать. Но, оставался один барьер- психологический. И когда мой организм достиг высшей точки «кипения», тогда я и отправился к ней. Но, как оказалось, поторопился. Хорошо, что гостья имела не только великолепную фигуру, но оказалась умной и тактичной. Так закончилась короткая,  летняя ночь.
     Наступил рассвет. С дрожью в коленках, да, что там в коленках… Мня тогда так колотило, что я не могу забыть то состояние спустя пол века.
И снова моё старое сердце начинает учащённо стучать, когда я вспоминаю то раннее утро. И снова я хочу дать возможность моему сердцу успокоиться. Гостья приехала на десять дней и у нас ещё будет время вернуться к первой ночи. А вот жена уезжала на один день и к вечеру должна была вернуться. Интересно устроена память, по сюжету я должен описать приезд жены. Но я вспомнил совершенно не то, что надо.
     Однажды мы отдыхали на море. Рядом  с нашим домиком жили два джентльмена кавказской наружности. Я их заметил, потому что они, уделяли внимания моей жене больше, чем требовалось. А запомнил я их в другой связи. Был чудный летний вечер. На танцплощадке гремела музыка, отдыхающие по полной программе отрабатывали свои путёвки. Среди толпы ярко выделялись мои соседи кавказской наружности. Они очень плотно держали в поле своего зрения дамочку с выдающимся бюстом. Ну и на погляд, приличного вида. А на следующий день я валялся на пляже и случайно увидел ту особу с  выдающимся бюстом. Она выходила из морской пучины. Даже не выходила, а подплыла к берегу на столько, когда плыть уже нельзя было, и тогда она встала на ноги. А когда она поднималась из положения, лёжа в положение, стоя, то вода сняла с неё бюстгальтер и то, что торчало вызывающе, когда оно находилось зажатым в одежды, вдруг повисло, чуть ли не до колен. Мне стало её жалко, и я отвернулся. Может быть, и парни видели тот эпизод, только позже она их больше не интересовала.
     Они полностью переключили своё внимание на мою жену. Но меня это обстоятельство не волновало. В то время я был молод и красив. Так что конкурента среди них я не чувствовал. И всё- таки я переоценил себя.
     Однажды я с группой пошёл покорять вершину горы, которая находилась рядом с лагерем, а жена осталась, сославшись на головную боль. Гора была не очень высокой, и мы вернулись к обеду. Жены на месте я не застал. На обеде она тоже не появилась. Не видно было и соседей кавказской наружности. Я отправился бродить по городку, по пляжу, не найдя своей жены я остался в домике ожидать появления супруги. К вечеру она появилась. Я учинил ей допрос с пристрастием. Она грех за собой не признала, но в мою душу поселилось сомнение.
     Позже, ещё были случаи, когда она не приходила вовремя с работы, и я отправлялся тогда на поиски. Во время одного из объяснений я влупил ей пощёчину за явную ложь. И объявил о разводе. Вот в этом состоянии и появилась в моём доме ночная гостья.
     Ночь закончилась, и наступал день. После долгих раздумий я решил, что не стоит описывать то, как соединились наши сердца и души в один организм. Почти весь день мы предавались ласкам, нежась в постели. И не заметили, как длинный, летний день подошёл к вечеру. А это означало, что совсем скоро в этом рассказе появится новый персонаж.  Ну не совсем новый, но всё-таки… Мы ждали мою жену и хотели, чтобы она дольше не приезжала. Мы договорились не показывать наших отношений, ни под каким предлогом. У нас в запасе оставалось девять дней. Но выпадали ночи.
     По времени появление жены было неизбежно. Мы разошлись по своим комнатам. Я улёгся на диван с книгой и стал читать. Прошло некоторое время, и зазвонил дверной звонок, который ждали и не хотели, чтобы он случился. Я пошёл открывать дверь. На пороге стояла моя жена. А у тебя гости, сообщил я ей новость и ушёл к себе в комнату. Я не стал закрывать дверь, а решил понаблюдать за тем, как будут развиваться события дальше. Ситуация была не рядовой.