Не упади на колени

Добрый Александр
Упреки со стороны я слышал довольно часто. По своей природе любого будет тошнить от упреков со стороны. Иногда воспринимаешь это как нападки. И думаешь, вот еще одно замечание и кол в жопу вобью. На деле же руки ты никогда не распустишь, ввиду того, что до жути боишься ненужных проблем и последующих разбирательств.
Я стоял в шумной парадной универа.От закуренной с утра сигареты слегка подташнивало, в горле стоял неприятный ком. Плеер в наушних вещал олдскульный дэт-металл, а на душе было до безобразия паршиво.
- Привет, Дим, - улыбнулась мимо проскочившая одногруппница.
"Привет", - подумал я отчужденно. Спустя минуту понял, что поздаровался про себя. Чертовский денек, и он начинался с чертовского утра, ведь так хотелось купить выпить чего-нибудь легкого, посидеть перед экраном ноута, втягивая легкий дым сигарет и пялясь на сиськи  своей девушки в "Скайпе". А позже вечерком купить три розочки и завалиться к ней на всю ночь...
Четыре часа было убито на универ. Дальше на метро до хаты, но прежде купил пару батлов заграничного пива, чтобы не помереть от хандры. Дома оказалось скучнее, чем на учебе. Я взял трубку и набрал Алису.
- Милый, не сегодня, хорошо? Родители давно обещали съехать, но ты же знаешь как мой отец держит обещания, - ангельский голосок звенел в трубке, но она явно спешила и думала о чем-то другом. - Вот и славно. Целую, милый, будет время завтра - звони.
Она положила трубку, я услышал чередку гудков и впал в оцепенение. Идиот, упрекнул я себя. Хватит напрашиваться как бездомный папуас. И опять. И опять я слышу упреки, но теперь уже от самого себя, заметь. Да, меня тошнит от самого себя, а что я могу сделать?
Я захлопнул ноутбук и спиной упал на незастланую постель. Что мне делать? Что я вообше обычно делаю, а ну ка вспоминай. Я глянул на потолок, а потом на выцветшие обои. Часть стены от потолка до спинки кровати была как плющем скрыта под десяткой плакатов разной величины, но одного содержания: волосатые  парни, дъявольские формы гитар и хардкорный шмот, моду которого можно наблюдать у всяких зигующих реперов. Вот зачем мне все это? Взял да и впример решил бы какую-нибудь свою извечную проблему, которую, например, откладывал три недели кряду, нет важнее коллекционировать тупые плакаты на манер 17летнего подростка.
- Бляяять! - заорал я ни с того ни с сего и перевернулся лицом вниз.
Интересно, соседи слышали? Какие соседи, все, в отличие от меня, пашут в настоящий момент на работе, господи, ну почему я мясо?
Меня долгое время заботит одна деталь. Я осозновал, что представляю из себя мясо, но более всего я осознавал, что обязательно перед носом существуют решения этой проблемы. Что вполне можно и не быть мясом, стоит только конкретно сделать ряд действий, исправиться, устроиться на работу, получать доход и радовать свою жизнь успехами. И жить без досады и не клянчить у родителей. Неведомые силы держали меня в путах зла или еще какая-либо мифическая дрянь, это я понимал точно, но возможно проблема просто крылась в моем нежелании. Лентяй ты да и все тут, сказала бы мне в таком случае матушка...
--------------------------------------------------------
Отчаяние, тягуче-отстраненное состояние, когда человек на пороге смерти. Слезы, они просились сами собой. Сдерживать их было бы теперь преступлением, хоть я и мужчина. В голове опять эхом прозвучал упрек: "Да какой из тебя мужчина нахер! Мясо ты, мясо! Мясо, слышишь?!"
Я стоял на мосту. Людей здесь в такой поздний час обычно никогда не бывало, но гудение сновавших туда-сюда машин не покидало этот мост.
Итак, в руке - пистолет. Боже, да где же я достал пистолет? Ах да, травматический, у Юры взял после долгих упросов, Юра в конце здался и сказал, что если случится непредвинное можешь назад не нести, сказал чтобы в реку выбросил. Дурачок он, не собирался я идти на разборки и кровью пятнать его пушку. Или собрался? Не важно. Но пистолет выклянчил.
Если посмотреть со стороны, то можно не удержаться и подойти сочувственно ко мне ближе. Потому что рыдающий парень, стоящий на коленях - то еще зрелище. Или он психопат? Черт подери, да он точно псих - у него пистолет!
Алиска... я думал о том, как она будет жалеть меня, когда узнает, что как с тряпкой ко мне относилась. Где-то в глубине сознания я знал, что она меня любила, искренне и по-настящему, но мне так хотелось в ту секунду думать иначе, чтобы меня кто-нибудь жалел, обнимал, не выпускал из объятий, как об этом обычно мечтают девушки. Но я в данном случае не девушка, а обыкновенная тряпка.
Слезы лились. От досады или от того что я давно стал психом, не важно. Многие наблюдали во мне изменения и дивлились, что из такого приятно мальчика спустя недолгие лета получился такой отстранныный от жизненных дел недотрога. Я стиснул рукоять пистолета. Ничего, я сдохну и вы измените обо мнение, вы будет рыдать, вы почувствуете вину и будете каждое воскресенье приходить в слезах на мою могилу!!!
Раздался хлопок. Резиновая пуля впилась в висок. Тень в неосвещенной фонарями тратуаре судорожно свалилась в снег. Выстрела никто не слышал, поблизости никого не было...
Спустя 40 минут незнакомая женщина сообщила об обнаруженном теле. Тело отвезли в морг, опознали и оповестили родных. На следущее утро об этом узнала Алиса. Она билась в истерике и грозилась покончить с собой.