5 лет

Лера Французова
           Звенит будильник. Это папе пора на работу. Мама помогает ему  собираться, бабушка спит. Я лежу и слушаю радио. Сегодня будет «Угадай-ка», и дедушка с Борей загадают новые загадки. Ещё мне нравится разучивать по радио песни. Я уже выучила «У дороги чибис» и «То берёзка, то рябина».

           У меня есть две куклы и игрушечные звери: слон, лев, волк, медведь, свинья и ослик. Я строю зверям  зоопарк, а куклы ходят на них смотреть. У мамы в коробочке много пуговиц, они часто перепутываются, и мама даёт мне разбирать их и нанизывать на тесёмочки. Она в это время работает, а потом мы относим её чертежи в горпроект. А на папину ТЭЦ  детей не пускают. Если у нас гаснет свет, это называется «авария», и папа идёт на работу разбираться, потому что он за всё отвечает.

           На бабушкином столике стоит портрет Пушкина. Бабушка читает мне его сказки, а папа читает  перед сном про Кота в сапогах и про Фею. У бабушки больные ноги, она забинтовывает их большими бинтами. Когда я вырасту, я стану почтальоном и буду каждый день приносить бабушке письма  из Ленинграда.

           У меня есть кот Васька. А скоро будет братик или сестричка, и тогда нам дадут квартиру. Я веду себя хорошо. Когда соседи спят после ночной смены, я не бегаю по коридору. Летом  приезжает их сын-моряк и катает меня на велосипеде. Когда-нибудь он приедет и не узнает меня, потому что я  уже стану большой.



                Поздравление с сюрпризом

Дорогие дяди и тёти! Поздравляю вас с Новым годом!
Желаю весёлого праздника, подарков от Деда Мороза и написать много интересных  книжек с картинками.
Когда я вырасту, я тоже буду писать разные сказки и истории. А когда мне будет 65 лет,  открою свою страничку, и мы там встретимся. Чтобы вы не заблудились, я сейчас подскажу, где меня искать. http://www.proza.ru/avtor/pushkareva1